Моя семья

Повторюсь. Читая мои биографические очерки, я предупреждаю, что это малосвязанные воспоминания о моей жизни и тех впечатлениях, которые остались в памяти. Это просто «болтовня» с незнакомцем в вагоне поезда, мчащегося через пространство и  время длиной в жизнь.

Я не собираюсь что-то писать о своей семье. Моя семейная жизнь поделена на два совершенно разных периода. До 50 лет, и после.
Я женился в 24 года. Первой супругой была Наталья. Мы жили в соседних домах. Поэтому знали друг друга с детства. У неё были замечательные родители - Семён Ульянович Манойло, и Людмила Ивановна Манойло (Дородько). Чтобы мы могли нормально жить, они отдали нам свою квартиру в Покотиловке. Пожалуй, только поэтому, мы смогли прожить больше 25 лет и вырастить двух прекрасных детей. Сына Дмитрия и дочку Машеньку. Сегодня им уже за сорок, и они живут своей самостоятельной жизнью. До сих пор благодарен маме, и отцу Наташи. Семён Ульянович всю жизнь работал на железной дороге помощником машиниста электровоза в депо "Октябрь". Семён Ульянович постоянно гордился своим земляком и дальним родственником, народным артистом, депутатом и директором харьковской оперы, Николаем Манойло. Всё время говорил, что надо у него что-нибудь попросить, но так, по-моему, ничего и никогда не просил. Людмила Ивановна всю жизнь проработала на заводе им. Малышева в заводском радиоузле. Так сложились жизненные обстоятельства, что после окончания детьми институтов, не было смысла продолжать дальнейшую совместную жизнь. Грызца из-за мелочей мне не хотелось, да и то, что в отношении меня было возбуждено уголовное дело, послужило поводом расстаться. Я настоял, чтобы мы разъехались. Так мы стали жить в разных домах. Как Наташа сказала позднее: «Я поступила, как всегда, а ты поступил, по-другому». В настоящее время, я не общаюсь с Наташей, так как она встречает мои звонки с неприязнью. Детей я люблю и всегда рад нашему общению. К сожалению, его очень мало. А внуков (детей Димы), я вообще не знаю. Андрюшку видел только в годик, а с Вероникой знаком только по телефону.

Через три года после развода в харьковском ночном клубе «Болеро», я познакомился со своей нынешней супругой, Валерией. Мы в клубе оказались случайно. Было мероприятие, посвященное дню журналиста, на которое пригласили Валерию, а я пообещал своему бухгалтеру, что возьму билет в ночной клуб на один из новогодних праздников.  Вот, так и произошла наша встреча, совершенно случайно. Потом была поездка на работу в Кыргызию, рождение двух замечательных детей, Ивана и Дарьи. Сегодня мы хорошо живём,  в Харькове. У Валерии замечательные родители: Александр Васильевич Зябченко и Людмила Петровна Зябченко, с которыми у меня прекрасные отношения. До захвата Крыма россиянами мы с детьми каждый год ездили отдыхать в Штормовое. Последние годы ездим на дачу в В.Писаревку к нашему знакомому. А ту дачу, которую я построил, прихватизировала Наташа. Я уже даже не знаю, ругать мне её за это, или хвалить. Думаю, что, с возрастом, заниматься своей дачей мне было бы уже трудно.

Писать о детях и женах – глупо. Детей я просто люблю, и они имеют право на уважение своей частной жизни. Жены также имеют все основания на свою жизнь и своё понимание наших отношений. Все отношения в семьях строятся не на позиции одного из членов семьи, а на уважении к взглядам и желаниям каждого человека.


Рецензии