Сексуальная подоплёка

        Драматические наклонности проявились у Сашки ещё с юных лет. К писанию трагедийной прозы. И это в то время, как все его друзья и знакомые сочиняли исключительно стихи про Любовь. Причём с лёгкой сексуальной подоплёкой, выражавшейся в словах типа: «кусты, бесплатно, трава и дала» и плюс-минус ещё в парочке им подобных. Выглядело всё это, разумеется, мило, высокохудожественно и выкладывалось на соответствующих поэтических интернет-ресурсах.
        «Трава… бесплатно, — как в бреду повторял наиболее употребляемые слова из любовных стихов своих друзей прозаик Сашка. После прочтения тех, соответственно. — Дала… бесплатно… кусты…» — Ему казалось, что он сходит с ума, а собственная серьёзная трагедийная проза писаться после чужих легкомысленных стихов отказывалась напрочь.
         Тут впрочем, пришло время пояснить: Сашка давно был влюблён. В однокурсницу Антонину, отличницу в огромных очках и с таким же бантом на голове. Безответно влюблён. Драматически безответно. И, похоже, безнадёжно. Собственно, и прозу-то свою трагедийную он стал писать от полной безнадёги и от безответности собственных чувств, а подойти к ней и признаться боялся.
        — Дурак ты, что ли? — узнав о непростых Сашкиных переживаниях, поразился его лучший друг Артём. — Пригласи Тоньку на свидание, стихи, тыры-пыры, и дело в шляпе. Я тебе накидаю по старой дружбе пару строф…
        Они встретились в полутёмном парке. Он был галантен и читал стихи. Она — таинственна и загадочна. Им светила луна, дул лёгкий бриз и зеленели кусты…
          — Как красиво! — воскликнула Антонина после того, как Сашка прочитал ей Артёмкины стихи. — Трава, кусты… любовь, — потом задумалась ненадолго, поправила очки и строго добавила: — Но всё равно, Александр, вам — платно…
         


Рецензии