Ниро 24

Снова пустота и снова новое воспоминание.
*
Тепло разлилось по его телу. Ниро стоял вдали и наблюдал за сценой прошлого. Он помнил этот день, помнил ту ссору. Их родители поссорились.
Они ссорились и раньше, но в тот день поссорились сильно.
- Да как ты не понимаешь, - кричал Ларс на жену – мы на пороге нового открытия! Это должно тебя заворожить, а не ввергнуть в подозрения!
- Я просто не уверена, что хочу отправиться на незнакомую планету и остаться там навсегда. – оправдывалась Вера, протирая вымытую посуду.
Они недавно поужинали. Все вместе.
После ужина, когда дети ушли играть в свою комнату, Вера решилась на серьезный разговор и ссора началась.
- Это наше последнее дело и мы сможем уйти на пенсию. Будем жить в нашем доме на нашей земле. - произнес Ларс, стараясь распространить свою мечту и на жену.
- Это ты все видишь в светлых тонах и в радостном настроении, не забывай, что планета хоть и была проверена на угрозу для нас, все же может таить в себе нечто опасное. – парировала Вера, убирая посуду.
Ларс немного призадумался над ее словами и улыбнулся.
- Ты боишься встретить новую расу. Да мы уже сотни рас повидали. – воскликнул он
- Но эти расы не оказались опасными для нас.
- Любая раса может быть опасной для нас. Точнее представитель расы.
- И все же. Я не вижу в этой колонизации смысла для нас.
Вера села на стул и сжала руки Ларса в своих руках.
- Давай откажемся и вернемся на нашу родную планету. – проговорила он, смотря мужу в глаза.
Ларс призадумался над ее словами.
С одной стороны он хотел вернуться на родную планету, побродить по тем местам, где жила и цвела их с Верой любовь, но чувство долга и желание сделать последнее открытие перевесило в нем.
- Нет. Мы отправляемся на ту планету. Теперь она будет нашим домом. – заключил он и поднялся.
Тем самым он дал знать, что разговор закончен.
Ларс не собирался ничего обсуждать.
Вера посомтрела на мужа:
- Тогда ты езжай, а мы останемся.
- Да ты издеваешься! Что ты несешь?! Как останетесь! Это и мои дети, и мы готовились к этой поездке! Хватит нести чушь и отвлекать меня!
Вера поднялась и подошла к мужу:
- Извините, пожалуйста, что я вас отвлекаю! Может, тебе вообще без меня будет лучше, а?!
Ларс не удержался и выдал жене первую за их совместную жизнь пощечину.
Хлопок разнесся на всю кухню.
Только секундой позже Ларс понял, что он натворил.
Он поднял руку на свою жену и полностью лишил их будущего.
- Прости меня. – только и смог проговорить он и покинул их квартиру.
Вера села на стул, потерла рукой щеку, которая уже успела покраснеть, и заплакала.
Удар был не сильным, да и не сам удар пробил ее на слезы.
Теперь она точно знает, что в их совместном будущем нет никакого смысла.
*
Ниро и Зейла сидели в комнате и старались не слышать родительской ссоры.
Больше всего Ниро пытался убить в своей памяти воспоминание с хлопком и пощечиной. Также он хотел бы удалить и звук маминой истерики.
Все это бесило его. Он не понимал, почему они ссорятся, и зачем это вообще нужно.
Он был зол на отца. Потому Ниро выбежал из комнаты и покинул квартиру.
Вера не успела заметить побега сына, а вот Зейла крикнула ему вдогонку:
- Стой, Ниро, не уходи!
Ниро не собирался останавливаться.
В нем бурлил гнев, кипела ненависть. Он собирался заставить отца ответить за содеянное.
*
Ларс шел по пустым коридорам станции «Надежда».
Он был зол на себя за случившееся.
Никогда он не позволял себе поднять руку на Веру или другого человека, и вот на тебе, поднял. Да еще в такой трудный момент.
Он шел обуреваемый своими мыслями, лишь голос сына позади него заставил его остановиться:
- И после всех твоих слов как я должен тебе верить, когда ты поднял на нее руку?!
- Все не так. – проговорил Ларс, оборачиваясь – Я дико виноват перед твоей мамой, и мне самому стыдно, но это наши разборки. Не твои.
Ниро подбежал к отцу. Он намеревался ударить его, но остановился.
Он увидел то, чего никогда раньше не видел на лице отца – слезы.
Ларс смотрел на Ниро и как бы умолял того понять его. Ниро опешил и отвернулся.
- Как ты мог?
- Я не специально. Не буду врать, я виноват, но я люблю твою мать. Такое впервые возникло в наших отношениях. Мне стыдно перед ней.
Ларс прислонился к стене и сел на пол:
- Мне очень стыдно перед ней.
- Я не верю тебе!
- Что?
Он не мог поверить, что его собственный сын утратил веру в него.
- Что ты такое говоришь?
- Если ты ударил ее один раз, то можешь ударить и в другой. И что, все эти разы будешь передо мной играть театр?
- О чем ты, Ниро? Такого больше не повторится. Это была мимолетная вспышка гнева, вот и все. Я люблю твою маму, и не хочу причинять ей боль.
- Я тебе не верю.
С этими словами Ниро пробежал мимо отца и направился по коридорам в сердце станции.
*
Ниро помнил тот день. В его воображении появилась поднимающаяся рука, делающая взмах. Он услышал тот хлопок. Это прошлое свалилось на него, но зачем? Почему именно эти дни ему нужно было вспомнить и прожить заново?
*
Ниро сидел на мостике. Этот мост вел к ангарам «Идущего».
Он сидел и смотрел на лайнер. Тот был его немым собеседником.
Ниро общался с кораблем.
- Как думаешь, ударит ли отец мою мать еще раз?
В ответ он получил молчание. До ушей Ниро доносился звук работы механизмов станции.
- Что мне делать, если это повторится? Я не смогу ударить оцта. Он для меня все.
Ниро подождал ответа от лайнера, но тот так и не ответил.
- Эх ты, молчишь и не помогаешь.
Ниро улыбнулся и подошел к кораблю.
Ангары «Идущего» были закрыты. Ниро подошел к воротам ангара и увидел большую цифру «4».
«Значит, четвертый ангар» - подумал он и дотронулся до ворот рукой.
Он надеялся, что корабль распахнет перед ним свои двери и впустит его к себе в гости, а заодно умчит прочь с этой станции и защитит от всех проблем.
Этого не произошло.
«Идущий» оказался тих для Ниро. Он не решился помочь мальчику. Просто не смог.
- Ну и не надо. - бросил Ниро и направился домой.
Он не собирался убегать насовсем, да и на станции ему не затеряться – его знает каждый работник.
*
Ниро вернулся домой.
Его сразу же обняла мама. Вера распереживалась за сына и недавний конфликт с мужем, что ей пришлось вызывать врача.
Врач выходил в тот же момент, когда Ниро открыл двери.
Он посмотрел на мальчика и произнес:
- Постарайся больше не доводить маму до слез.
Ниро посомтрел на маму и обнял ее.
Рядом появился папа. Он отвел сына в сторону и произнес:
- То, что я сделал, нельзя оправдать или объяснить. Это не поступок мужчины. Никогда не поднимай руку на любимых или слабых. Ты должен вырасти мужчиной, и защищать себя и близких.
- Я постараюсь.
Ларс и Ниро вернулись к столу.
Вера расставила кружки, а Зейла налила чай.
- Если вы не хотите никуда лететь, можете остаться. Но я полечу. – проговорил Ларс, делая глоток из кружки.
- Мы поедем с тобой. – произнесла Вера.
- Ты уверена?
- Мы должны вести себя как семья, куда ты, туда и мы.
Ларс кивнул головой и улыбнулся.
*
Ночью Ниро не спалось. Он не хотел подслушивать разговор родителей, но все же его услышал.
Ларс и Вера о чем-то болтали. Ниро услышал конец их разговора:
- Может, мы и едем все вместе, но лично мы с тобой больше не пара. – послышался голос Веры за стеной.
- Ты уверена в этом? – раздался голос Ларса.
- Да. Между нами все кончено. Мы просто родители для наших детей.
Ниро понял, что прежней жизни пришел конец. Его семья развалилась на глазах.
*
Тепло покинуло его.
Ниро наблюдал за собой и не заметил, как резко стало холодно, а температура тела понизилась.
- Идем дальше. – проговорил Ватаби у него за спиной.
Снова белый свет и снова пустота. Ничего не видно. Глаза ослепило. Его унесло к следующему воспоминанию, но каким оно будет, Ниро не знал…


Рецензии