Алтернатива

Он зашёл ко мне в мастерскую. Посидели. Он выпил стакан водки, другой, поговорили. Проводил друга,лицо которого стало красным,походка тяжёлой.Лёгким шагом (я не пил, сволочь) пошёл домой. Обгоняю человека,лицо которого было тоже красным,а походка как у моего друга. Обгоняя,бросил -Отметил,старина? -Да нет,на даче отдыхал,жене помогал помидору сажать. -А, понятно. Ну, будь здоров!      Друзья,не тратьте время на спиртное, помогайте жёнам в тридцатиградусную жару на даче! Денёк поработали - как будто выпили цистерну водки, и главное, у вас будет всё, чего вы от неё хотели: давление,больная печень, ну если вам особенно повезёт и вы удачно (от усталости) упадёте на бетонный бордюр у подъезда и ловко переломаете себе пару рёбер  и ногу, то у вас появится блестящая возможность смотреть чемпионат мира по футболу на больничной койке и рассказывать соседям по палате, какой рай вы устроили у себя на даче.      Впрочем, вынужден вас покинуть, так как я уже подошёл к своему подъезду, и жена, высунувшись с балкона (ах, как хороши её рыжие волосы на фоне зелёненькой рассады) уже кричит мне -где это ты шатался? А ну быстро домой, завтра рано вставать и нужно ехать на дачу сажать помидоры!    От неожиданности , я споткнулся и так удачно  упал , немного сломав свое , кажется третье ребро .  Гранитный бордюр оказался  весьма качественным материалом... .
   Так что послезавтра, я, слава богу, буду рассказывать соседям по палате о райском блаженстве на своей фазенде и моей рабыне. Ой,  о моей жене, которая...которую я конечно же люблю больше, чем ту вульгарную блондинку, которая приезжает на соседнюю дачу в машине с открытым верхом,жрёт на своём участке шашлыки и ходит по даче практически в костюме Евы.


Рецензии