Жизнь после жизни 3-я кн. стр. 361-380 пр. 18

   ВиктОр взлетел. Через пару минут мы очутились
на Втором ярусе. Меня высадили, и аппарат растаял
в голубой дымке неба. Сделав круг они стали возвращаться.
 фото   
Но уже первым пилотом был Ракедуш.
  фото 
   Когда они сели, ВиктОр сказал:
-Мы летели на автопилоте. Ракедуш прекрасно справляется.
С Салагой мы уже всё отрепетировали. Со Старлеем
прорепетируем потом. Дело за тобой. Садись.
   Я сел первым пилотом. Ракедуш вторым.
А ВиктОр – инструктором.
 фото
361
   Мы взлетели и поднялись на две тысячи метров.
-Убери перископ! – сказал Ракедуш.
-Как?
-Справа на приборной доске мигает синяя кнопка.
Нажми её. И следи за приборами.
   Я нажал, и кнопка перестала мигать. На экране
монитора появился внешний вид ракедуша.
Перископа там уже не было видно.
фото      
-Убери шасси!
-Как, поджать ноги под себя?
-Да, это делается двумя способами. Первый нажимаешь
загоревшуюся фиолетовую кнопку или подгибаешь ноги
под себя. Освоишься, будешь всё делать автоматически.
   Я подогнул ноги и нажал фиолетовую кнопку.
Экран мигом отобразил, что всё в порядке.
Мы летим в нормальном режиме. Без выпущенных
шасси и перископа.
 фото
-Слетаем на какую-нибудь планету?
-Нет, Вано! Нам разрешён только испытательный полёт
на расстояние сто тысяч километров. Мы их уже
пролетели. Видишь, зажглась красная черта.
За эту  черту  выходить  нельзя. Иначе
362
звёздопольцы сразу собьют. Разворачивайся!
Я развернулся, и мы полетели обратно. На ракедуше,
к моему удивлению, были не только габаритные огни
и фары, но и гидроусилитель руля. Не знаю, был ли
трос, на случай поломки ракедуша, чтобы Баба-Яга
на метле или ступе могла взять его на буксир?
 фото   
   Когда мы приземлились и шли вдвоём с ВиктОром к
директору, Абраму Самуиловичу, чтобы подписать
договор, то ВиктОр сказал:
-Арчи своё обещание выполнил насчёт ракедуша, а я –
насчёт робота-пилота. Мы даже испытали аппараты.
Только ты, видимо, о своём обещании забыл.
-Насчёт подруги Ревекки – Ники?  Почему забыл? Я
тоже его выполнил. Вот тебе её телефон. Она тебе
будет очень рада. Ты ей нравишься.
-Спасибо, Вано! Только скажи честно. Ты её тоже испытал?...
-ВиктОр, разве ты подсунул бы мне летательный
аппарат без испытания?
-Конечно, нет! Мы же вместе его испытали.
-Я, в силу своей стеснительности не смог бы испытывать
такой нежный и чуткий летательный аппарат, как Ника,
вместе с тобой, поэтому я испытал его без тебя.
Я же не подлец, чтобы подсовывать хорошему человеку,
почти другу - брак. Аппарат надёжный. И если ты
будешь им умело управлять, то он тебя не  подведёт.
363
   Мы пожали друг другу руки.
-Раз так, то я, как и обещал, отдаю тебе робота-пилота
Салагу бесплатно. За символический рубль.
-Почему так дёшево? – спросил я.
-Вано, сказал ВиктОр, - ты для меня нашёл подругу
жизни и даже испытал её на профпригодность. Это
стоит больших денег. А те сволочи, которые продали
Родину, в лихие 90-е годы, продавали корабли и
важные промышленные предприятия за символические рубли.
Возьми от меня этот подарок и помоги нашему
хохотуну Альберту Эйнштейну с квартирой, если это
возможно, а то он живёт с кровососами клопами,
тараканами  и бичами-бомжами, хотя последние не
являются кровососами.
-Даю слово, что помогу.
   Мы оба остались довольны друг другом. Втроём зашли
к улыбающемуся роботу Абраму Самуиловичу, который по
совместительству был ещё и директором Института
космических исследований и быстро подписали уже
составленный договор. Договор содержал данные о том,
что наша фирма «Мечта» помогает, спонсирует
разработки института в области космических исследований,
а Институт предоставляет фирме, на правах аренды,
ракедушы и пилотов-роботов, а также испытателей
для совместных и индивидуальных полётов на другие
Планеты, в пределах одной или нескольких
Галактик Космоса.
  фото               
На прощание робот-шутник-директор пожал  мне  руку,
364
чуть не сломав её, и сказал:
-Извини, Вано, что встретил и провожаю с голым пузом.
Видишь, вся одежда валяется на стульях. Она всегда
для меня тесная и в ней жарко, поэтому меня
раздражает. А когда меня что-то раздражает, у меня
пропадает аппетит и я перестаю улыбаться.
А улыбка – стимул жизни.
-Извиняю. У моего Ваньки, друга, тоже есть стимул
жизни, и если этот стимул исчезает, то он тоже
перестаёт улыбаться. А злой Ванька, злее собаки.
-Арчи, когда вы установите на моём ракедуше
скоростные двигатели, как их?
-Антигравитационные. Через месяц.
-А раньше нельзя?
-Можно было бы, но мы всем коллективом ищем после
работы, съёмную квартиру для Альберта.
-Его трёхкомнатная устроит?
-Он с удовольствием пойдёт и в малосемейку.
-Не ищите! Завтра у него будет своя квартира.
-А ты не врёшь?
-Какой мне резон?
-Тогда мы скопом набросимся на работу и за две
недели сделаем. Плюс пару дней лётные испытания
и обучение твоего Старлея и нашего Салаги. Идёт?
-Согласен. Но вы ежедневно звоните.
-Нет уж. Звони ты сам.
-Договорились. До встречи. До встречи.
……………………………………………………..
   Позвонила Диана-Маймуна. Никак не могу
привыкнуть к её новому имени - Диана.
-Вано, вчера вечером приехал мой хахаль. Будет
здесь ещё пару дней. Завтра приходи в архив.
Пропуск я уже выписала. У вахтёра. Встретимся
с 12 до 13 в читальном красном зале. Мы сами
подойдём к тебе.
-Ты с ним говорила насчёт операции?
-Конечно. Спасибо тебе.  Он  категорически  отказа-
365
лся. Я ему о члене не говорила, только о яйцах.
Дура, надо было сказать после полового акта, а я
сказала – до. И у него ничего не получилось, хотя
раньше проблем никогда не было. Намекнул, что его
начальство якобы заставляет жениться на одной из
сотрудниц, оттуда, со Второго яруса. Похоже это его
гражданская жена. Он, подлец, мне всё время лгал.
Если это так, то ты спас меня от очередных мук во
время и после операций. Только что была у хирурга.
Договорились, что он возвращает мне 75 процентов,
а двадцать пять оставляет себе, как компенсацию
от потерянной выгоды.
-Это же нормально.
-Это не нормально! Это прекрасно! Он, хахаль,
обещает мне достать пропуск на второй ярус, для
поездки на экскурсию на две недели.
-За мзду?
-Разумеется.
-Не верь ему! Он тебя обманет. Это аферист. Тебе
хирург уже отдал деньги?
-Отдаст через неделю.
-Очень хорошо. Своему хахалю не давай ни рубля.
Он у тебя не просил в долг?
-А ты откуда знаешь?
-Это его последний визит к тебе. Поверь мне. Спрячь
подальше все драгоценности.
-У меня их давно украли. Три месяца назад.
-Ты уже была с ним знакома?
-Я знакома с ним уже полгода.
-Это его рук дело. Жди завтра в назначенное время.
Что касается пропуска на Второй ярус, попробую тебе
помочь. Твёрдо не обещаю, но… Пока. До завтра.
-До завтра!
…………………………………………………………….
   Все дела сделаны. Всё в порядке. Кроме одного.
Моему Ваньке намяли бока. С одной стороны – плохо!
Что ни говори, а всё же друг-хозяин. Сколько хорошего
и плохого было у нас с ним вместе. А с  другой может,
стороны – хорошо!  Больше,
366
не будет пить и выё…. Говорят, что горбатых
только могила выправляет. Дудки! Сколько я уже
отвёл горбатых на утилизацию? Не потому, что их
могила не выправила, а потому, что и здесь не
приспособились к жизни. Горбатый он и есть горбатый.
Зашёл бы я сейчас к Ваньке, вот бы он удивился.
Не, они. Разве в это время он когда-нибудь был один?
А бутылок? Если их двое – бутылок, водочных – три.
Если их трое – бутылок – четыре. И так далее.
Всегда можно было узнать, на другой день, сколько
у него вчера было друзей. Если под столом валяются
пять бутылок и один Ванька, от пяти бутылок отними
Ваньку, значит, у него было четверо друзей. Паскуда,
как ты узнаёшь, всё время, сколько нас было?
Удивлялся он. А что тут секретного? Простая
математика. Бери калькулятор и отнимай от пяти один,
как сейчас считают все продавщицы. Тупые! Ну, и
тупые! Я один раз в уме от ста двадцати пяти
отнял двадцать пять, так одна чуть в обморок
не упала от удивления. А всё виновато ЕГЭ. А одна
в предложении «В лесу гуляла корова», слово «корова»
написала «крва». Вот и угадай, то ли в лесу гуляла корова,
то ли курва? Позвонить ему, Ваньке, что ли? Утешить.
Нет, не буду. Позвоню лучше Жужу. Я уже давно с ней
не общался, хотя зарплату она получает регулярно.
И хорошую. Пусть подготовит мне пару, тройку хороших
костюмов. Вкус у неё отменный. А мне на Втором ярусе
Поднебесья нужно выглядеть хотя бы так, как зачуханому
оленеводу чукче, в Питере.
   Я вначале позвонил по своему телефону, но она
его проигнорировала. Позвонил по рабочему, игнорировать
который она не имела права. Но она и по этому телефону 
не ответила. Тогда я решил поехать к ней на работу.
На работе её тоже не было.
-Раз я уж тут, - подумалось мне, - почему бы не
переодеться в другой костюм? Одежду завозят ежедневно.
Переодевшись, поехал к Жужу домой.
367
             Глава 8.  Жужу.  Диана. Мойша. Турсун.
   фото               
   Дверь открыл Чёртошон. Как хозяин квартиры.
От удивления часть его лица-морды съехало чуть влево
и вниз, а затем встало на своё место. Он стал чуть
симпатичнее, хотя по-прежнему был похож на чёрта.
Вот что делает любовь, даже с чертями. Он, даже,
превратил свои большие рога, в маленькие, и
перекрасил их в розовый цвет. Цвет любви.       
  фото               
-Кто это? – раздался голос Жужу из глубины квартиры,
видимо из кухни или ванной комнаты.
-Вано?
-Гони его к чёртовой матери. Нечего ему здесь делать!
Ещё чего начнёт качать права.
-Я, молча, прошёл в обуви в зал и сел в кресло.
Она вышла из кухни с пучком моркови, одну из них
пыталась грызть. Затем слегка улыбнулась. То ли мне,
то ли Чертошёну. Она стала неопрятной, волосы растрёпаны,
растолстела. Мне показалось, что она беременная.
Конечно глупость. А впрочем, кто его знает?
368
   фото            
-Почему ты сюда припёрся? Что тебе нужно? – Она,
видимо, ещё не знала, что я стал президентом фирмы,
и её папа теперь уже не является её защитником.
-Почему ты не ходишь на работу?
-Какое твоё дело? Хочу, хожу, хочу, нет!
-Но ведь я могу за это тебя уволить.
-Ты? – И она захохотала.
   Я подошёл к столу, на котором стояла бутылка
коньяка и две рюмки. Одна из них чистая.
Налил рюмку и выпил.
-По какому праву ты здесь распоряжаешься как
у себя дома?
-Жужу, что с тобой произошло? Почему ты не только
меня стала игнорировать, не отвечаешь даже на
телефонные звонки, но словно, презираешь меня?
-А что я с тобой, пешкой, должна любезничать?
Ты же - никто! Червяк! Стоит мне захотеть и тебя
раздавят, как червяка.
-Кто?
-Мой папа и дядя Вардгес.
Я достал рабочий телефон, который был отделан
ювелиром Мойшей, позолотой и драгоценными камнями,
как у членов правительства или депутатов ГосДумы,
369
включил громкую связь и позвонил Вардану.
-Вано-джан я слушаю.
-Вардан, завтра к 15 часам собери мне всех
сотрудников фирмы, для разговора. И не забудь
пригласить Жужу. Она в последнее время не появляется
на работе и не отвечает на мои звонки.
-Может с ней что-то случилось? Я её сейчас разыщу.
-Не надо её разыскивать. Я звоню от неё. За короткое
время мне удалось заработать приличную сумму.
Хочу распределить дивиденды учредителям, и поощрить
сотрудников. Но не знаю, как поступить с ней.
Мне её поведение не нравится. Если она будет
продолжать вести себя так, как сейчас, я буду
вынужден её уволить.
-Не увольняй Вано-джан, я с ней поговорю.
-Через десять минут я от неё уйду, и можешь позвонить
ей или приехать.
-Она одна? Я выезжаю к ней.
-Одна. И ещё. Мне много приходится работать, а у меня
нет машины. Хотя мне, как президенту фирмы - машина
положена. У тебя или Вардгеса я отбирать не буду.
Завтра покупаю машину. Оплачу за счёт фирмы. Надеюсь,
ты и он, Вардгес возражать не будете?
-Нет, какой разговор. Можешь поменять и квартиру,
за счёт фирмы.
-Моя квартира меня устраивает. До свидания.
-До свидания Вано-джан.
   Жужу удивлённо смотрела своими большими коровьими
глазами и ничего не могла понять, почему я в таком
тоне разговариваю с Варданом. А я тоже ничего не мог
понять. Тогда Натела, в горах, объяснила мне,
почему у коров и коз такие глаза. Потому, что их
раз в году водят к быку-производителю, а доят каждый
день. Но у Жужу бык, вернее чёрт-производитель, как
я понял, каждый день спит под боком и её, Жужу, совсем
не доят, как козу или корову, а у неё такие грустные
и злые глаза. А может, чёрт Чёртошон её не…….. того,
а только доит, то есть - высасывает деньги?
370
-Чёртошон, ты слышал разговор? Сейчас приедет её отец
и нужно, чтобы она была одна. Собирайся, уходим.
Придёшь завтра. Им нужно поговорить. Нам – тоже
нужно поговорить.
-Пошли, Вано, мне тоже нужно с тобой поговорить.
-Чёртошон, скажи, что с ней произошло? Почему она
такая злая?
-А ты видел беременных баб добрыми?
-Она беременна? От тебя, чёрта?
-Ты уже, сколько времени её не видел?
-Месяца четыре-пять.
-Тогда, человек отпадает. Остаётся чёрт или ангел.
Если не от тебя и не от меня, значит к ней ночью,
когда я спал, прилетал Ангел с большими крыльями и…
-Но, но полегче с ангелами! Они – святые. Или,
почти святые.
-Ангелы святые? У меня на крючке до сих пор один
сидит и постоянно, за денежки, пишет доносы на своих
святых собратьев. Если бы тебе дать почитать что он
о них пишет? Ты даже не поверишь, чем они там
занимаются, когда их никто не видит.
-В семье не без урода. И среди овец бывает одна паршивая.
-И среди овечек полно волков в овечьей шкуре.
Я вот, на днях слушал последние новости из Москвы,
а я обязан их слушать по своей должности, так
оказывается среди тамошних овечек-либерал-демократов –
сплощные волки. Они уже, даже не прикрываются шкурами
овечек, а нагло ходят в волчьих шкурах и призывают
свергнуть нынешнюю власть в стране, а страну отдать
на откуп кому угодно. Той же Америке.
-Меня политика мало интересует. Ты точно уверен,
что она, Жужу – беременна?
-Уверен, как то, что сейчас вижу тебя.
-Она, что собирается рожать?
-Она давно мечтала об этом. Бросила  курить  и 
371
выпивать. Даже чай закусывает солёными огурцами.
-Когда я увидел на столе одну чистую рюмку, из которой
не пили, даже удивился.
-Ты хреновый наблюдатель и аналитик. Я бы тебя в свой
отдел не взял даже простым сотрудником. Как ты там,
у звёздопольцев, числишься и работаешь ещё каким-то 
начальником? Скорее всего, только числишься, а не
работаешь. Хотя надо отдать тебе должное. Меня на
свой крючок, ты подцепил ловко, а тут не заметил,
что баба беременная.
-Я не врач-гинеколог, – ответил я, подумав,- он до
сих пор считает, что я работаю на какую-то разведку,
даже сказал «у звёздопольцев». Пусть считает, это
придаёт мне веса и позволяет дальше держать
его на крючке.
-А ты что намерен делать дальше? Ты хочешь, чтобы
она родила?
-Хочу!
-А она хочет родить?…
-Договаривай! Чертёнка? – Хотел ты спросить.
-Да, ты правильно меня понял.
-Хочет. Она же сама наполовину чертениха.
Я её скоро отсюда увезу.
-В Преисподнюю?
-Конечно. Наша Родина там. И мой сын должен с детства
приобщаться к чёртовой среде, где он будет жить.
-Дело ваше. Это ваши проблемы. Как твой бизнес?
-Спасибо тебе. Я купил у того типа, которого ты мне
порекомендовал, цех с пятью котлами. Расширил его,
поставил туда ещё три котла и теперь у меня восемь
котлов, оборудованных по последнему слову техники.
Подвёл к каждому котлу трубы, по которым подаётся пиво,
пока «Жигулёвское», потом подведу «Баварское»,
поставил шашлычницу, на которой, чертёнок слуга,
жарит шашлыки, договорился насчёт доставки раков с
Земли и теперь любой грешник может пить пиво и варить
в персональном котле раков, к пиву.
-Клиенты у тебя, конечно только богатые?
-А ты что предлагаешь мне  брать  бомжей  и  варить  их,
372
вместе с раками в персональных котлах? Они же нищие!
-Я тебе ничего не предлагаю. Как твои богатые
клиенты-грешники расплачиваются с тобой? Девочек ты им
предоставляешь, в качестве услуги?
-Одна, на неделю включается, как бонус. А затем, кто
захочет девочку, платит дополнительно.
-И что, находятся такие дуры, которые добровольно лезут
к богатым грешникам в котёл?
-У меня очередь на год вперёд. На одно место 83
претендентки. На конкурс «Мисс Вселенная» очередь
итого меньше.
-Так как же с тобой рассчитываются богатые?
-В основном золотом и драгоценными камнями. Недавно
был один старый идиот, который за девочку расплатился
со мной платиновой вставной челюстью. Но этого за услугу
не хватило, и я вышвырнул его в общий котёл, где
температура не как у меня в котлах, +55,  а +94.
Он сразу сварился, покраснел, как рак и его отправили
на утилизацию. Хочу довести производство до одиннадцати
котлов, тогда в десяти буду варить богатых,
а в одном – обычных, но тоже подпольно с услугами,
а отчитываться за этот котёл, буду как за благотворительность.
-Для чего?
-Тогда налоги снизят на 50 процентов.
-Аферист ты, Чёртошон!
-Жить как то надо! Инфляция и цены растут. Вано,
присоединяйся. Давай создадим совместную фирму. Ты же
обещал подумать над этим, не надумал?
-Пока нет. Но чем чёрт не шутит? Это у нас такая поговорка.
А о чём ты со мной хотел поговорить? Только лишь об этом?
-И об этом тоже.
-А о чём ещё? Ты перестал снабжать меня секретной
информацией. Или тебя уже не интересуют деньги,
373
за информацию?
-Интересуют. Ещё как интересуют. Но та, которой я
владею, очень уж секретная.
-Если ей завладел ты, она уже не секретная. Я завтра
узнаю её от другого своего агента из вашей фирмы,
за ту, а может и меньшую сумму.
-Сколько заплатишь?
-Смотря, какая информация. Если сто;ящая, то дам за
неё большую сумму. Во сколько ты сам её оцениваешь?
-В стоимость двух котлов.
-Дырявых, списанных?
-Нормальных. Готовых. Из заводского цеха.
-А ты думаешь, я знаю, сколько стоят такие котлы?
-Оптом, от десяти котлов, по двести шестьдесят три
тысячи рублей. В розницу, от оного котла до десяти –
по триста сорок пять тысяч рублей. За два котла,
с учётом перевозки, прошу – семьсот тысяч.
-Выкладывай свой секрет или намекни о чём идёт речь.
Или боишься, что я не заплачу?
-Не боюсь. Ты меня ещё не обманывал. И намекать нечего.
Скажу прямо. У меня есть информация, что некая фирма,
где работают с кукирамом изготовила вещество,
способное творить чудеса. Сейчас многие стараются
сбывать кукирам на другие Планеты, но звёздопольцы
их вылавливают и нефть конфискуют. Так вот они
ухитрились разработать такое вещество, в виде
порошка любого цвета, который при добавлении в простую
воду, через сутки превращает её в нефть. Но самое
интересное, что ещё через месяц, эта нефть снова
превращается в воду, когда весь порошок осядет на
дно бочки. Представляешь как удобно? Загрузил воду
и полетел на другую Планету. Тебя с водой ни одна
таможня не тормозит. Поменял там воду на драгоценные
металлы или камни и быстрее смывайся оттуда.
-Мне такая информация ни к чему. Я первый, к кому ты
пришёл или ты уже её сливал за деньги?
-Ты первый. Другие за неё ничего не дадут. Даже на
374
ржавый дырявый один котёл.
-У тебя только информация или есть и порошок и
документация на изготовление.
-И то, и другое и третье. Всё предоставлю. За деньги
на один котёл. Триста пятьдесят тысяч.
-Сколько нужно такого порошка на баррель, бочку,
из под нефти.
-Четыре-пять килограмм. В зависимости от качества порошка.
-За техническую документацию, пятнадцать кг порошка,
на три бочки с водой, я дам тебе на десять котлов,
по оптовой цене – два с половиной миллиона и ещё столько
же на реконструкцию цеха. Но ты мне всё это должен
предоставить завтра. Сможешь?
-За такие деньги я сделаю это сегодня.
-Сегодня не надо. У меня нет времени. Но если ты
захочешь меня на этом подловить, то не только ты,
но и Жужу, вместе с твоим ублюдком у неё в животе,
окажетесь в моих руках.
-Я не дурак, чтобы связываться с тобой. Куда нужно
будет всё это доставить?
-Ты моешься?
-Что от меня снова воняет чертовщиной? Я, по мере
возможности, по два раза принимаю душ. Утром и вечером.
-А в баню ходишь?
-Был пару раз в сауне.
-А в русской бане?
-Там жарче, чем в общих котлах. Какие дураки только
туда ходят добровольно?
-А ты сходи. В новую баню. Закажи номер. Официально.
И прихвати туда, то о чём мы с тобой договорились.
А если тебя накроют, то тебе отпереться пару пустяков.
Вещи не мои. Их забыл кто-то другой. Резонно?
-Резонно.
-Я так и сделаю. А…
375
-А деньги, половину суммы я сейчас тебе отдам,
а вторую половину заберёшь там, где оставишь порошок
и документацию. Порошок хорошо заверни в полиэтилен
и не заноси в парную. Оставь в предбаннике.
-Всё понял. Ты снова меня выручил. Когда тебя поймают
за твои махинации и приволокут в Ад, Вано, то обещаю
тебе, даже даю честное чёртово слово, что я предоставлю
тебе персональный котёл, для личного пользования,
сроком на один год и даже погорячее,
с температурой +99 градусов.
-Мы оба захохотали и он, довольный, сунув, взятые
у меня деньги в карман, засвистев, мотив популярной
песенки из одного из фильмов Преисподней, которые
варганит Голливуд, зашагал к автобусной остановке.
Он даже тут экономил. Не стал раскошеливаться на такси.
………………………………………………………..
   Первым делом, что я сделал после того, как мы
расстались с Чёртошоном, зашёл в салон  и  приобрёл 
себе  машину.
 фото   
   Заплатил за неё по карточке через банк, сел,
привязался ремнём и поехал в архив к Маймуне-Диане.
Она сообщила по телефону, что её хахаль в архиве и
ищет какие-то документы, но какие – не говорит.
Без машины я не успел бы к назначенному сроку. Что
значит техника. Ездить здесь намного проще и легче.
Все беспредельщики, которые гоняли там, на Земле,
разбились и попали сюда, на Первый ярус Поднебесья,
сразу были утилизированы. Многих из них утилизировал
я сам. Нужно бы эту практику ввести и на Земле.
Особенно в государстве Россия, где каждый богатый
мудак, считает себя Богом и творит беспредел.
376
Ездит пьяным по оживленным городским улицам с
большой скоростью, а если копо-менты его ловят,
то отпускают за взятку, а если дело всё-таки доходит
до суда, то уже отпускает взяточник-судья. Здесь,
если ловят сотрудника автомобильной инспекции, за
прегрешение, то подвешивают за ноги, вниз головой,
на трое суток, а если поймают судью-мужчину,
подвешивают уже за яйца. И он висит до тех пор,
пока они не оторвутся, а женщине-судье втыкают в
задницу костлявую рыбу, головой вперёд и заставляют
бежать стометровку от пяти до пятидесяти раз.
Попробуй пробежать такую дистанцию с рыбой в жопе?
Одна, правда пробежала. И попала в местную книгу
рекордов. Но я сам не читал, а слухам не верю,
поэтому не знаю, это быль или миф?
   Дамы, которые водят здесь, на Первом ярусе
Поднебесья, машины, очень внимательны. Они не сосут
бананы за рулём. И вообще ничего не сосут... при
вождении машины. Встречные дамы всегда улыбаются
и уступают дорогу нам, мужчинам. А мы – им. Бывают,
конечно случаи, когда и мужчина и женщина, которые
сидят за рулём, одновременно уступают дорогу и
одновременно сворачивают оба или вправо или влево.
Тогда, конечно, столкновения не избежать. Но это
не нарушение правил дорожного движения,
а издержки вежливости.
   Я припарковал машину возле архива, дал пацану
монету, чтобы он протёр стёкла и вошёл в здание.
Пропуск уже ожидал меня, и я сразу прошёл в
читальный зал, где на столах свободно лежали свежие
газеты и журналы. Не успел я прочитать статью Трампа,
где он обзывает черномазые Бараки грязными Свинушниками,
как ко мне подошли Диана и её Хахаль. Это он думал,
что я не знаю, что он её хахаль. А я-то знал.
И не только знал, но и подготовился к встрече с ним.
-Привет, Вано! Мы проходили мимо, и я увидела тебя.
Сказала своему другу Пандорису, что  работала  с
377
тобой. Подошла поздороваться. Знакомься. Это Пандорис.
Мой друг и, возможно, будущий муж. - У этого Пандориса
сразу стала такая кислая морда, что он словно
проглотил не солёный огурец, а вонючее выделение скунса.
   фото            
-Красивое имя – Пандорис, - сказал я. – Я такое
слышу впервые. А меня зовут – Вано. Диана мы так давно
не виделись, и ты так похорошела, что если бы не подошла,
то я тебя не узнал. Как новая работа?
-Начинаю осваиваться и привыкать. А как твои дела?
-Я стал президентом фирмы. Получил пропуск на Второй ярус
и на днях собираюсь туда по служебным делам, но я там
не был и боюсь потеряться.
-А что тебя там интересует, Вано? – Бесцеремонно и
нагло спросил этот Пан рисовый, как я его мысленно окрестил.
-Министерство внешних связей с другими Планетами.
Мне нужно получить разрешение министерства на полёт
на некоторые Планеты. Думаю, что это пустяковый
вопрос и никаких проблем не будет. Единственно,
что меня волнует это поиск самого Министерства.
Мне сказали, что их там так много, что нужное
сразу не найдёшь.
-Зря ты так говоришь. Разыскать министерство, как раз
не будет проблемой, а вот что-то решить в любом из них,
большая сложность.
-Я бы пошёл на риск, предложил бы вознаграждение, но
слышал, что там с этим строго. Всё же Второй ярус,
ближе к Всевышнему.
378
-Ты когда собираешься туда?
-Дней через семь-десять.
-Я бы мог тебе помочь. У меня большие связи. Но…
-Не будет времени?
-Со временем у меня всё в порядке. У меня
свободный график работы.
-Улетаешь на другую Планету?
-Да, нет, там, чтобы помочь нужны…
-Понимаю. Это не вопрос. Дам столько, сколько нужно.
-Тогда я помогу. Вот моя визитка. Приедешь сразу
позвони. Встретимся и я помогу. Там ещё одна
проблема. Большой наплыв граждан со всех планет
и не всегда можно найти номер в гостинице. Нужно
заказывать заранее.
-А ты мне не сможешь заказать?
-Смогу.
-Так закажи!
-Но там предварительная оплата, а у меня сейчас
с деньгами трудно. Готовимся к свадьбе.
   Я вытащил триста тысяч. – Этого хватит на неделю?
-Средняя гостиница и средние номера. Хватит.
-Когда заказывать?
-Когда ты уезжаешь?
-Сегодня вечером.
-Я тебе завтра позвоню и скажу, с какого числа
бронировать номер.
-Договорились. Мы пойдём. У меня мало времени.
Всего хорошего.
-Пока.
-Вано, ты долго ещё будешь в архиве?
-Часа полтора-два.
-Если будет время и желание, зайди ко мне.
У меня кабинет на втором этаже. На двери табличка.
Найдёшь. Пока! – И Диана послала мне воздушный поцелуй.
-Пока, Диана.
379
   Они пошли, а я стал дочитывать статью Трапма про
черномазую обезьяну Барака, президента североамериканских
соединенных лесов.
   Через сорок минут снова пришла Диана.
-Как тебе мой красавчик?
-Знаешь, он совсем не красавчик. Наглая и противная
морда. Но это моё сугубо личное субъективное мнение.
Не обращай на это внимание. Так что вы, правда,
начали готовиться к свадьбе?
-Это он начал готовиться к своей свадьбе. Сказал,
что перед ним поставили ультиматум: или он женится
на своей сотруднице, дочери начальника, или его
увольняют. Сказал, что женится, а через полгода
разведётся. На, посмотри  фото.
фото               
-Кто это?
-Я!
-Как ты?
-Я. Это он принёс мне это фото и сказал, чтобы я
стала такой, как она. И всё время заставлял меня
перевоплотиться в неё.
-А как отреагировала ты?
-А я впервые посмотрела на него открытыми глазами.
Вернее, обычными глазами, но без очков. Раньше я
на него смотрела через розовые очки любви.
Ты же знаешь, какая у меня была морда. Я всю жизнь
представляла себя в объятиях красавца-мужчины.
380
Продолжение 19 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии