Неудавшаяся Ленкина подлянка

«Домучил я, наконец, инструкцию к навигатору! Распечатал и даже в папочку подшил! Теперь к Ленке на проверку, а там или пан или пропал!» – Подумал Витька.
На следующий день после обеда он отправился на пруд проверять на Ленке свою инструкцию к навигатору и заодно знакомиться с ее приемами саботажа.
– Удачи тебе! – Улыбнулся дядя Слава. – Мне тут надо ненадолго в город, так что сам разбирайся!
Хозяйского пса Витька тоже захватил с собой вместе с запасом собачьих вкусняшек, чтобы продолжить дрессировку.
Так как Ленка еще не пришла, Витька разделся, разложил на своих шмотках приготовленные к ее приходу свою инструкцию, навигатор, смартфон с нужными видео и стал играть с псом, заставляя его выполнять команды «Ищи!» и «Апорт!» (Принеси!)
Наконец, появилась Ленка, как всегда, босиком. На ней было короткое платье до колен, выцветшее, от частых стирок, но чистое.  Подойдя к Витьке, она уставилась на приготовленные для нее гаджеты и бумаги.
 – Ну, привет, Ихтиандр недоделанный! Вижу, что тебе не терпится снова начать трахать меня в мозг твоей никчемной китайской игрушкой! И пиявки тебя не съели!
 – Ну, здравствуй, красавица голоногая. Да я бы не стал к тебе приставать, если бы дядя Слава не настаивал, чтобы я сперва на тебе мою инструкцию проверил! Лично мне самому просто с души воротит опять сталкиваться с твоим саботажем!
 – Красавица, да не твоя! А на ноги можешь так и быть, посмотреть! Разрешаю! Только скажи своему дяде Славе, что ты на мне все успешно проверил!
 – Ты же знаешь, что я не смогу его обмануть! И ноги твои тут вообще ни при чем!
 – Ах, да! – Ты же честный мальчик! И в каком таком магазине таких продают!
 – Главное, что тебе таких мальчиков точно не продадут, это дефицит! Так что, довольствуйся тем, что уже есть! Ты не понимаешь! Я не умею врать, как ты. А дядя Слава запросто может начать задавать мне вопросы, как я проверял. И если хоть лишь заподозрит, что я вру, то может и проверить, как ты выполнила задачу с навигатором и моей инструкцией в руках. А ты его ни разу даже в руках не держала! И твои ноги его точно не впечатлят!
 – Я не обещала после тебя снова шляться в лес с твоим дядей Славой! Достали вы меня с вашим навигатором!
 – А если он позвонит твоей бабушке?!
От такой перспективы у Ленки зачесалась попа. Ей совсем не хотелось, чтобы бабушка узнала про ее «художества»
 – Какой же ты зануда! Голоногий и мокрохвостый!
 – Но ты же мне сама обещала. Забыла? Я тебе за это 10 розг скостил!  А уговор дороже денег!
 – Ладно, будем гулять с твоим гадским навигатором! Но ты хотел, чтобы мы сначала искупались.
 – Хорошо, давай сначала искупаемся. Мне отвернуться?
 – Можешь посмотреть, пока разрешаю!  – Ленка сняла платьишко и осталась в легком купальнике. Разложив свои шмотки рядом с Витькиными, полезла в воду. Витьке не оставалось ничего другого, и он тоже полез в воду.
Дружок, дожидаясь, когда с ним продолжат играть и давать собачьи вкусняшки за выполнение команд, устроился возле Витькиных шмоток.
«Ну, не дождешься!»  – Купаясь, Ленка обдумывала, как снова откосить от выполнения своего обещания. После того, как Витька переплыл пруд до противоположной стороны и обратно, он вылез на берег. Ленка тут же вылезла из воды вслед за Витькой и встала между своими и его шмотками
 – А вот теперь отвернись! Голоногой красавице надо хотя бы отжать купальник.
Как только Витька отвернулся, Ленка схватила брелок мини навигатор и отбросила его в заросли крапивы.
Пес Дружок проследил глазами, куда девчонка что-то бросила. Но, так как никакой команды не последовало, остался на месте. А Ленка, избавив себя таким образом от обязанности выполнять Витькину инструкцию, сняла и отжала купальник и снова его натянула.
 – Ну, все. Можешь пялиться, извращенец навигаторный. Чего ты от меня хотел?
Витька обернулся и похолодел. Он увидел, что исчез навигатор, лежавший на его шмотках!
«Без паники! Думай, думай, далеко деться он не мог!» – Пронеслось у Витьке в голове. И тут он встретился взглядом с хозяйским псом, ожидавшим, когда же мальчишка продолжит с ним играть и благодарить за выполнение команд похвалами и вкусняшками.
 – Дружок, ищи! Апорт! – отчаянно заорал Витька.
Умный пес, хоть и не сразу, но понял, что мальчишка снова где-то оставил что-то свое, а значит надо искать то, что имеет отношение к мальчишке. А интонация команды показала Дружку, что мальчишка от него не отстанет, пока пес не найдет что-то мальчишкино. На Витькино счастье у пса, как шутил популярный юморист, файлы сошлись. И дружок отправился в заросли крапивы, куда Ленка швырнула что-то явно относящееся к мальчишке. Витька прямо босиком тут же побежал вслед за псом в крапиву, поощряя его: «Ищи, Дружок, ищи!».
«Два бестолковых идиота! Что мальчишка, что его собачка! Ку-ку навигатору! А кому-то сегодня будет по попочке ой-ой-ой! Это что, дворовый песик команды научился исполнять?» - подумала Ленка вслед Витьке, побежавшему в крапиву вслед за псом.
Следующей удачей для Витьки было то, что брелок мини навигатор имел хорошо различимый оранжевый цвет. Кроме того солнечный блик, отразившись от окошка дисплея, привлек Витькино внимание. Мальчишка выхватил навигатор из-под носа у пса и с криком: «Хорошо, Дружок, хорошо!» побежал к своим шмоткам, оставленным на берегу.
Витька готов был даже расцеловать сообразительного пса, но вспомнил, что тот ждет от него в первую очередь угощения. Благодарность Дружку в этот раз была особенно щедрой. Но на этом игра для пса закончилась. Витька занялся своими проблемами.
Ленка смотрела на него так, как будто она тут вообще ни при чем!
Хотя ужаленные крапивой ноги чесались, мальчишка задумался над тем, как его навигатор мог оказаться в зарослях крапивы, куда он вообще не заходил? Витька заподозрил, что Ленка в очередной раз устроила ему подлянку, чтобы не выполнять свое обещание.

Ленка, увидев, как Витька выбежал из крапивы, а песза ним следом, почувствовала, что ее подлянка будет разоблачена. Ей захотелось тут же убежать. Но сообразив, что это ее не спасет, стала придумывать оправдания своим действиям, при этом на ее лице отобразились следы умственной деятельности, она даже закусила нижнюю губу...
 – Лена, зачем ты это сделала?
 – Что сделала?
 – Закинула навигатор в крапиву!
 – Как зачем? Дядя Слава зачем заставил тебя твою инструкция именно на мне проверять?  – Чтобы я тебя уму разуму учила!
 – А ты и обрадовалась мне подлянки устраивать! Как бы я перед дядей Славой выглядел, если бы пришлось докладывать, что его подарок потерял?!
 – Ничего бы тебе не пришлось докладывать про утерю твоей никчемной игрушки! Я бы вернула тебе твой брелок. Хотела бы выкинуть – швырнула бы в пруд!
 – После того, как я согласился бы от тебя порку получить?! – Догадался Витька.
 – Ага! Так бы ты мой урок надолго запомнил! А то разложил на виду все твои игрушки!
 – А ты бы удовольствие получила?
 – Конечно! Хорошо сделанная работа приносит удовольствие.
 – Представляю, сколько бы ты для меня розг потребовала за возврат навигатора!
 – Не боись! Столько, сколько я хочу нахлестать по твоей нежной попочке, твой дядя Слава все равно не разрешит! А еще я могла сделать скидку, если бы ты согласился сказать твоему дяде Славе, что успешно проверил на мне твою гадкую инструкцию!
 – А мне дядя Слава велел научиться не попадать на твои подлые уловки. А еще потребовал отучить тебя от намерений устраивать подлянки. Так что теперь я буду стегать прутиком твою гладкую попочку. Как я вижу, у тебя уже все следы от прошлого раза исчезли!
 – Ябеда, садист голоногий!
 – Ну, тогда сама докладывай дяде Славе, за какое прегрешение в гости на порку явилась! Но докладывай так, чтобы он меня за язык не тянул. Я, в отличие от тебя, так врать не умею! А еще могу сделать тебе скидку, если ты прямо сейчас выполнишь то, что мне обещала. Вот, читай Инструкцию. Вот тебе навигатор. И не вздумай устраивать мне саботаж и подлянки. Я тебе за уже совершенные еще не успел надрать задницу!
И тут Ленка поняла, что влипла!
 – Вить, ну давай ты меня посечешь без дяди Славы. Ну, хочешь, я лифчик сниму! Только дяде Славе не надо докладывать! Просто промолчи, если врать не умеешь! Ну, не хочу я сама ему говорить, что закинула твою игрушку в крапиву.
 – Нехрен! Не соблазняй меня, молча нарушать и врать. Я не вижу причин нарушать требование заниматься поркой друг друга только под контролем дяди Славы. Я не вижу причин рисковать потерей доверия и тем более своей задницей! Хватит с тебя и того, что я молчу о твоих уловках! А что говорить дяде Славе, придумывай сама!
 – Ладно, честный мальчик, показывай, чего делать. Но это так скучно!
 – Могу добавить тебе интереса. Ты ведь хочешь снова меня выпороть за что-нибудь?
 – Конечно!
 – Вот и проверяй мою инструкцию! Найдешь мою ошибку – значит, будет мне от тебя за каждую ошибку пяток розг. Но если я найду, что у тебя не получается потому, что ты нарушила инструкцию, – значит тебе от меня будет столько же за каждое нарушение. Так что читай и выполняй внимательно, прежде чем мне предъяву делать. А я все твои предъявы буду в своем смартфоне на видео записывать.
 – Вот здесь читай, как включить навигатор. – Витька ткнул в Инструкцию. – С самого начала!
Оказалось, что каторжная Витькина работа по записи в инструкцию предупреждений об ошибках и предосторожностях, сделанных заранее на случай совершения ошибок, оказалась очень нужной.
«Ну, гад, ты у меня допросишься!»  – Ленка всеми силами старалась компрометировать Витькину инструкцию. Нарушала все предупреждения об ошибках, которые он написал в своей инструкции. Нажимала не те кнопки, которые были в инструкции указаны. Неправильно списывала на бумагу координаты того места, куда надо было возвращаться. Указывала на бумаге не ту память навигатора, где были координаты нужного места. Неправильно вводила в навигатор координаты, записанные на бумагу. Короче, саботировала всеми силами.
Дружок был рад большой прогулке, но обижался, что играют не с ним, а с какой-то вещью.
И только то, что Витька контролировал каждое Ленкино действие, а в результате ранее проделанной каторжной работы при написании и многочисленных проверок своей инструкции, помнил ее наизусть, это в итоге так и не дало Ленке заявить, что инструкция содержит ошибки.
Ленка во время прогулки злилась и на Витьку и на навигатор и на Дружка: угроза оказаться на лавочке становилась все реальнее, а Витька был очень внимателен.
«А я хотел с ней подружиться! Но она мечтает меня высечь! И даже этого не стесняется! Говорит прямо! У меня научилась, что ли?» – подумал пацан.
Витька тоже злился, ожидая все новых подлянок, но записывал на видео Ленкины нарушения своей инструкции.
– Все? Доволен! – К концу прогулки Лена была готова заплакать, но держалась изо всех сил. Только голос у нее дрожал. – Может, я приду к дяде Славе с  большим пирогом и скажу, что ты написал хорошую инструкцию и все? О плохом мы просто-напросто забудем?
 – Нет! Если бы не навигатор в крапиве, я бы так, может быть, и сделал! А сейчас еще раз нет! К тому же дядя Слава велел мне отучать тебя подлянки устраивать.
А потом добавил: «Если не знаешь, что говорить дяде Славе, почему на порку сама пришла, то можешь сказать, что пришла ответить за твои многочисленные нарушения того, что написано в моей инструкции. Тогда можно будет не говорить про твою подлянку, когда ты забросила навигатор в крапиву. А пирог захвати, может он скидку тебе сделает!
 – Мы так не договаривались!
 – Согласен! Тогда придумывай сама, что сказать, а можешь сама все про навигатор и крапиву доложить. Честно! А иначе я просто доложу, как ты саботировала выполнение того, что обещала! И тогда пусть дядя Слава решает, кого наградить, а кого и наказать. А у меня, как ты знаешь, все записано! И фото и видео!
 – Ябеда!
 – Тогда сама докладывай о результатах проверки на тебе моей инструкции к навигатору. Но докладывай так, чтобы было, за что тебя выпороть! А я посмотрю, как ты изворачиваешься! Сначала разговор, а потом и лавочка. А пирог, коль принесешь – на сладкое!
 – На лавочке? Размечтался! Так ты же пороть боишься!
 – Когда ты занимаешься саботажем и устраиваешь мне подлянки, я просто мечтаю как следует надрать тебе задницу. Но когда ты беспомощная лежишь привязанная к лавке с задранным подолом и спущенными трусиками, я начинаю тебе сочувствовать, мне становится тебя жалко. Как ты говорила? – Пороть надо так, чтобы терпеть было невмоготу. А то будет одно баловство, а не порка. А дядя Слава велел мне отучать тебя от желания устраивать подлянки. Я, когда секу тебя прутиком, испытываю не страх. Я испытываю чувство ответственности. Я сосредоточенно занимаюсь ответственным делом.
 – Садист! – Ленка надула губы. – Палач ювелир недоделанный! Говорит, что мне сочувствует, а сечет так, что от боли глаза на лоб лезут!
 – От садистки слышу! Тебе нравится меня пороть. Ты согласилась мне помочь только в надежде получить шанс высечь меня по голой заднице.
 – Я все равно что-нибудь придумаю! – Огрызнулась Ленка. – Ты у меня еще повертишь голой задницей под моими розгами. Я еще полюбуюсь на твою заплаканную мордочку!
 – Ну, думай, думай, изворотливая девчонка! Времени тебе до завтрашнего вечера.
«Самое простое было бы не приходить на порку к дядя Славе. Но если все узнает бабушка, тогда точно, мне мало не покажется! Вот уж не ожидала от этого мальчишки такой сообразительности! И Дружок… Выучил городской пацан его на мою голову, точнее на мою задницу!» – горестно подумала Ленка.


Рецензии
Бедный мальчик! Его несчастного так и тянет общаться с девочкой садисткой, которая не стесняясь говорит, что ей нравится Витьку пороть! Понятно, что ничего хорошего получиться от общения этой парочки не может.
Интересно, какую новую подлянку придумает Ленка, пойманная Витькой с поличным. Не верю я, что она примет с достоинством проигрыш!

Алекс Новиков 2   02.03.2020 15:27     Заявить о нарушении
Витька, может быть, и не стал дальше общаться с девчонкой садистской, но его наставник дядя Слава поставил перед послушным исполнительным мальчишкой задачу отучить Ленку от таких развлечений. А Ленка от Витьки не отстанет. Где она еще сможет найти такого мальчишку, которого ей пороть позволят! Тем более, что Витька первым согласился получить розги за свои косяки. Сам предложил, чтобы Ленка ему согласилась помогать с навигатором. А дядя Слава не стал запрещать. Но поставил условие пороть друг друга только под его контролем. Решил, что любой его запрет подростки все равно нарушат, а так хотя бы контроль будет. Правда, теперь Ленке, чтобы получить шанс выпороть мальчишку, надо суметь снова взять его «на слабо» и втянуть в какое-нибудь соперничество с уговором, что проигравший позволит победителю его выпороть. А это значит, что Ленке надо соблюдать договоренности и рисковать самой оказаться на лавке под розгами. Но она от намерения выпороть мальчишку все равно отступать не собирается.

Дядя Слава 2   03.03.2020 22:04   Заявить о нарушении