Нам не до сна с любимым звездной ночью

Нам не до сна с любимым  звездной ночью,
Не до тихой нежности... безмятежных снов...
Мы друг друга любим... любим очень-очень!
От прикосновений закипает кровь...
Руки заключают в жаркие объятия,
Жадно молят губы: «Будь всегда моей!»
И... уже готова все ему отдать я,
Стон в ответ сорвется...«Буду я твоей!»
Глухо завывает за окошком ветер.
Сорванное платье падает к ногам...
«Ты – моя богиня!» «Лучший ты  на свете!»
Целый мир безумства рукоплещет нам...
Сладость поцелуев разжигает чувства...
Аж мороз - по коже и огонь – в груди!
Постигаем страсти пламенной искусство...
Кайф и наслаждение в объятиях любви!
Ты меня так хочешь...Я тебя желаю...
Вот мерцают звезды... нет, не просто так,
И в безумстве этом...Нежно-нежно таю,
И скрывает тайну полуночный мрак...


Рецензии