Прокламация

Да, я жил в Советском Союзе. В позднем, в восьмидесятых.
И мне хорошо известно что такое дефицит. Очень хорошо известно.
Я отлично знаком с пустым формализмом комсомольских собраний и всяких там собраний еще…
Я помню.

И, по большому счету лично мне сейчас живется лучше – при капитализме. Лучше. Потому что нет дефицита, и я могу купить все, что мне нужно. И денег хватает, чтобы жить лучше, чем в советские времена.
Таких много. Очень. Мы сыты, обуты, одеты. Свободны…
Ну, в определенном смысле. На сколько бабок хватает.
Да…
Но!

У меня есть все, что мне нужно. Лично мне. Желудку, блин! Унитаз доволен.
А страну раздают за бесценок. Прямо у меня на глазах, не стесняясь, везут и везут: лес, газ, нефть, металл… . Продали на лом станки с гигантских заводов. Руины.
Закрывают школы. Некому работать в больницах. Вымирают люди.

Стимулируется рождаемость и есть дети. Они учатся в школах. Потом в институтах, университетах, колледжах, мать их!
А работы нет.
Резервная армия капитала…

Все чаще и чаще слышно о пытках.
То в полиции, то в ФСБ. Пытки! Вы себе представляете?
Скалится зверюга. Это всего лишь легкая улыбка капитала. Он и покруче может…

И еще.
Всякая мелкая соседняя государствишка считает теперь святым делом плюнуть в нас.
А не в нас, так в нашу историю. И мы утираемся.
Понимаете?
И спортсмены под белым флагом…

Вот почему - только большевики. Только марксизм.
И никак иначе.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.