Радио Фемина FM

Фемина FМ
- Сегодня у нас на радио «Фемина FM», как вы уже поняли, поэт и бард Серж Жуть. Здравствуйте, Серж Музович.   
- Респект, ведущий, респект слушателям, приникшим ушами к радиоприёмникам. Настраивайте свои слуховые аппараты на позитив! Заставим вздрогнуть эфир.
- Ага! Прошлый эфир вы так вздрогнули эфир, что рейтинг нашей передачи упал, с трех слушателей до двух с половиной.
Итак, близко весна, праздник женщин, аромат так и витает в воздухе.
- У меня, как раз, о витающем в воздухе:
«Весенняя»
Я сапёр, я иду по минному полю.
Страха нет, сожму в кулак волю.
Как и все в многоэтажке -
Весна, обхожу собачьи какашки.

- Подождите! О наболевшем потом! Давайте хоть поздравим вначале наших дорогих радиослушательниц!
- Можно из личного опыта, однажды мне захотелось романтики, и родились вот такие стихи:
Лез к любимой на этаж
Я в костюме белом.
А теперь лежу с цветами,
Обведённый мелом.
- А как  же вышло, что вы живой?
- Первой прибежала розыскная собака, увидела меня: нога за головой, башка в лепёшку, цветы в …ну, неважно и давай выть! Думала, я умер. И обвела меня мелом.
- Полиция?
- Почему полиция, собака. Так что, любимые фемины, любовь это больно!

- И всё – таки, давайте поздравим наши милых дам. Начнём хотя бы со здоровья.
- О! Здоровье это главное. Как раз сегодня знакомый доктор рассказал случай. Пришла к нему на приём старушка и спрашивает:
- Доктор, мне уже можно подниматься на пятый этаж по лестнице?
- Пожалуй, да, сердечко у вас стало получше.
- Вот спасибо, доктор, а то я устала подниматься по водосточной трубе.
Сибирского здоровья
Подумала Прасковья.
Отомщу я за всех за баб
Из мужа сделаю кебаб.

Пришёл поздравить жену Алку,
Но не заметил в руке у Алки, скалку.
Вызвали санитаров и каталку.

- Вы известны, как женский угодник и соблазнитель. Что вы посоветуете мужчинам?
- Что есть, то есть! У меня, как раз есть совет: Знакомьтесь с девушкой после праздников.  А то не знаешь, что подарить! Цветы - банально, секс – обыденно!
Встану рано поутру
Кекс тебе я испеку
Хотя какой там к чёрту кекс
А может лучше просто се…

- Стоп, стоп! Нас слушает не только взрослая аудитория, но и дети. Особая аудитория, пожилые. Вот что у вас для женщин бальзаковского возраста?

«Опять инфаркт, - решила баба Шура, -
 На сей раз нет, стрела Амура.

- Про Амура – это уже лучше, ближе к нашей теме.
- Амур ваш - это такой ветреник, проказник. У меня про него есть такие строчки:
Летел он мимо островов
Сидела пара мужиков.
Пустил он, балуясь стрелу,
Встречайте новую семью.

- А что вы можете сказать вторым мамам, нашим тёщям!
- У моего друга жена его всегда «пилит»: «Почему, когда мама приезжает к нам погостить, ты её никуда не сводишь!?»
А, он ей: «А толку то что? Она всё равно находит дорогу назад!»
Отвёз я тёщу в лесопарк,
Избавился, и был так рад!
А к ночи у меня инфаркт -
Зверушки привели её назад!

- Ну что, время нашего эфира подошло к концу. Я вижу, на улице собрались ваши поклонники с камнями и тухлыми яйцами. Так что заключительный штрих!
- Если серьёзно, дорогие наши желанные женщины:
Чтобы  не было печали,
Чтобы не было морщин
Улыбайтесь чаще дамы,
И любите нас мужчин!


Рецензии