Лифт 2

Сценарий  к/к  фильма

Слава только недавно вышел из квартиры, но быстро вернулся. Вернулся он другим, подавленным, сел рядом с Мариной, удрученно сообщил.
- Наш лифт набит воздушными шарами.
Марина светло улыбнулась чужой затее.
- Ты, похоже, этому не рад.
Слава говорил с трудом, будто внезапно заболел ангиной.
- Мне не войти в лифт.
Лицо Марины помрачнело. Слава не умел радоваться.
- Ты можешь спуститься пешком.
Слава задохнулся от непонимания жены.
- Да? Я открою дверь на улицу, и там тоже будут шары.
Марина растерянно замерла, чем-то чужим веяло от мужа, но нельзя было в этом признаваться.
- Ну… И что?
Глаза Славы вылезли из орбит.
- Что?
Он смотрел на жену так, словно ждал, что она испарится под его взглядом. Но Марина не испарялась. Силы покинули Славу.
- Я так не могу. Это какое-то ... нападение на меня.
Марина снисходительно склонила голову.
- Ты можешь относиться к этому, как к подарку. Кто-то хочет тебе сделать приятное.
Слава ощутил  липкую гадливость, сладко улыбнулся, скрывая ее.
- Марина, мой подарок это – ты.
Марина смутилась.
- Ну, спасибо.
Слава обрадовался, ему показалось, что жена понимает его и хотелось большего, спросил заискивающе.
- Пойдем вместе?
Слава становился неприятен, и это надо было скрывать. Марине казалось, что мужа подменили.
- Это немного смешно ... ходить вместе по пустякам.
Слава был настойчив.
- Так мне легче думать о тебе.
Марина боялась удивляться.
- Считается наоборот – легче думать о ком-то на расстоянии.
Слава смотрел на жену в упор, перехватывая ее мысли на лету.
- Правильно. Я сначала подумаю о тебе, когда мы пойдем вместе, а потом буду думать о тебе на расстоянии.
Марине представилось, что ее разыгрывают, она подозрительно заулыбалась.
- Ты что-то задумал.
Слава шумно выдохнул, он растерянно забормотал.
- Шарики, шарики…
Марине стало понятно – ей не отвертеться от странностей мужа.
 - Ладно, пойдем.
Она поднялась с дивана. Слава поднялся за ней, и они пошли в прихожую.
Когда дверь лифта открылась, вся его внутренность была заполнена воздушными шариками. Слава показал на них рукой.
- Видишь?
Марине ситуация не казалась серьезной.
- Давай их вытащим на площадку?
Слава деловито кивнул.
- Давай.
Марина решительно вошла в лифт и вытащила ком шаров наружу. Когда Марина вытаскивала шары, Слава протиснулся в лиф и нажал кнопку. Лифт поехал наверх. Марина изумилась.
- Слава, тебе же вниз!
Слава не отзывался. Лифт поднялся на последний этаж и там замер. Послышалось шуршание, двери закрылись. Слава не спускался. Надо было подниматься. Марина решила пойти пешком.
Слава стоял у двери на чердак. Марине уже надоедало загадочное поведение ее избранника.
- Ты куда?
Слава чего-то ждал у двери на чердак.
- Открой дверь.
Марина была готова к длинной череде просьб Славы и открыла дверь.
- Выйди.
Марина машинально пошла на чердак, и Слава остался на лестнице один. Он быстро спустился к лифту и вызвал его. Лифт поднялся, двери открылись, и Слава обреченно поник. Нутро лифта было снова заполнено шариками.
Желание борьбы охватило Славу. Он ворвался в лифт и стал терзать шарики. Те вылетали и лопались. Марина открыла дверь чердака. Взгляд ее изменился, она смотрела на Славу с надеждой. Слава обернулся к жене и увидел, что та понимает его. Марина приблизилась к Славе.
- Там,  в самом деле, тоже -  шарики.
Слава догадался, что речь идет о шарах перед дверью подъезда  и не удивился новости, радостно кивнул.
- Вот!
Взаимопонимание между супругами не помогало им. Слава с надеждой спросил.
- Ты их порвешь?
- Я?
Марина не ждала этого предложения, Слава пояснил.
- Я порвал эти.
Марина ощутила себя оставленной, ее толкали одну навстречу непонятному. Повеяло холодом из детства. Марина обреченно пошла вниз. Лифту она больше не доверяла. 
Вскоре вернулась бледная и потрясенная.
- Мне их не порвать. Не порвать.
Слава увидел, что жена уже не доверяет себе. Ему хотелось ее поддержать.
- Ну, ты же была на крыше.
Понимание происходящего расплывалось для Марины, она потерянно повторила за Славой.
- Была.
Слава оставался решительным.
- Ты можешь их порвать.
Марина заплакала от бессилия. Слава осторожно приблизился к жене.
- Ты хочешь, чтобы я пошел на крышу?
Марина обреченно улыбалась сквозь слезы.
- Ну, что ты.
Она уже спускалась. Слава был горд за жену, спокойствие вернулась к нему. Снизу загудел лифт и стал подниматься. Слава напрягся. Двери лифта открылись, и перед Славой появилась незнакомка. Девушка скользнула взглядом мимо Славы и направилась дальше. Слава заметил, что она стремилась к чердаку. Не успел он удивиться, как дверь чердака распахнулась, и оттуда загремел мужской голос.
- Так! Вот как?
Девушка испуганно вздрогнула и вскрикнула.
- Витя, ты чего?
- Сука. Где ты нашла этого урода?
С чердака спускался  и гремел бородатый мужик Девушка протянула к нему руки.
- Я к тебе еду!
- Ко мне? Ха-ха-ха. Я что – Карлсон?
Мужик спустился и уже кричал перед девушкой. Та не верила в его гнев, пыталась льнуть.
- Ты же ко мне  идешь.
Мужик стряхнул с себя незнакомку.
- Ладно, я с тобой потом поговорю.
Он язвительно повернулся к Славе.
- Ты что же скотина, мою девушка жалишь?
Девушке пыталась встрять между ними.
- Витя, если ты сейчас будешь драться – я уйду к нему!
Слава не успевал понимать и удивляться происходящему. Но тут на него снизошло вдохновение, и он ясно и определенно заявил.
- У меня жена есть!
Эта новость потрясла мужика. Он громко засопел, толкнул свою девушку к чердаку.
- Лена, иди наверх.
Его неожиданная кротость  успокоила Лену, и она охотно пошла на чердак. Мужик виновато приблизился к Славе.
- Лена  что? Твоя жена?
Виктор удивился, но тем не менее согласился.
- Да.
Мужик потерялся, нелепо засуетился, замешкался.
 – Мгм…Ээээээ. Извини. Я вас оставлю.
Он вызвал лифт. Тот не спеша поднимался. Мужик стыдливо пояснял.
- Она мне ничего этого не говорила. Но я мог догадаться.
Дверь лифта открылась, и освобожденный мужик нырнул в его пустое чрево.
Слава был  ошеломлен. Дверь чердака открылась, оттуда спускалась Лена. Она шла к Славе.
- Слава, ты чего? Я тебя давно жду.
То, что девушка знала его имя, Славу поражало не меньше адресности ее намерений.
– А как же Витя?
Девушка была уже перед Славой,  ехидно сощурилась.
 - А как же Марина?
Ситуация начала проясняться для Славы и он радостно просиял.
- Это ты развесила шарики?
Лена жарко кивнула.
- Я.
Глаза девушки сияли, и Слава протянул к ней руки. Лена припала к его губам, Слава мял их своими губами и шептал.
- Это просто подарок какой-то. 
Так они вошли в лифт и тот поехал вниз.

 


Рецензии