Фотокарточка

Алена давно обещала брату, который служил в армии, выслать свое фото, да все никак не могла сфотографироваться, то неохота, а то времени свободного  нет. Вот, наконец, она  сфотографировалась и глядя на свое фото улыбнулась.
        -Я думаю, тебе братишка, понравится. Мне нравится, как получилась,-проговорила она вслух.
Олег получил письмо от младшей сестренки, а в нем фотокарточку. Он радостно разглядывал фото Аленки.
         -Просто  супер получилась,-улыбнулся он.-Ребята. Смотрите, какая у меня сестренка, просто красавица.
Его окружили парни и фото пошло по рукам.
        -И вправду красавица.
        -Ух ты какая.
        -Принцесса просто,-слышалось вокруг.
Никто не заметил, как один из солдат взял в руки фотокарточку и обмер. Он узнал на ней девушку, которую видел несколько раз во сне. Ни слова не говоря, он стоял и разглядывал это дивное создание.
        -Эй, Сашка, фото-то верни,-глянул на него Олег.
        -Конечно,-улыбнулся  Александр и подал Олегу фотокарточку.
Олег еще раз посмотрел на фотографию сестренки и спрятал ее под матрац вместе с письмом. Прошли сутки, освободившись от занятий, Олег вынул письмо, решил его перечитать да еще раз взглянуть на фото сестренки, но в письме фотокарточки не оказалось.
        -Кто взял фото из письма?-наезжал паренек на друзей, но они стояли и все пожимали плечами.<Мол, ничего не знаем, не ведаем>. 
Наконец, пролетел последний год службы. Ребята собирались на дембель, собирался радостно и Олег. К нему подошел Александр.
       -Олег, я еду с тобой,-проговорил он уверенно.
Олег уставился на Александра, мысль уже мелькнула в голове, но он был еще не уверен. 
      -Назови хоть одну причину,-проговорил он, сощурив глаза.
Александр вынул из кармана и подал Олегу пропавшую фотокарточку. Олег обомлел.
      -А по роже не хочешь?
      -Ну, хочешь, ударь, только возьми меня с собой. Я люблю твою сестренку.
Олег смотрел на Александра, сжав кулаки, но потом подумал.<Красивый и стройный парень, отличник боевой подготовки, чем не жених Алене?>
      -Ну ладно, поехали,-проговорил Олег.-Только ты ведь понимаешь, я тебе в этом не помощник. Она может сделать и поворот от ворот.
      -Я знаю, Олег. Это уже мое дело. Я сам буду разбираться с Аленой. А фото подписано тебе, так что прости и возьми,-и Александр подал Олегу фотокарточку.
Дома, куда приехали дембеля, начался настоящий переполох. Родные целовали вновь прибывших солдат и поздравляли с  возвращением и окончанием службы.
Александр увидел Алену и обомлел. Она проплыла, как ему показалось, тихо, очень медленно по комнате, волную душу парня. <Вот ты какая, еще лучше, чем на фотокарточке и лучше, чем во сне,>- улыбнулся растерянно парень. Он не мог оторвать от нее взгляда.
Олег улыбался, глядя на друга. <Совсем одурел  от любви,-подумал он.<А парень ничего, хороший,>-обиды уже не было.<Хоть бы у них все получилось,>-мечтал он.
Три дня гостил Александр у друга, и глядя в глаза любимой, окончательно убедился в своем правильном решении. На четвертый день Александр уехал домой в город Балашов, обещав Алене в скором времени вернуться.
Прошла неделя, и Алена затосковала. Перед глазами стоял он, любимый, желанный, самый дорогой на всем белом свете. Его глубокие синие глаза преследовали девушку ночью, и она тонула в их омуте, и не было силы вырваться из этой западни. Олег увидел состояние сестренки и подбодрил ее, рассказав о фотокарточки, которую Александр выкрал еще в армии. Девушка улыбнулась.
        -Не скучай, сестренка,-обнял ласково он Алену.-Скоро приедет. 
Через неделю к дому подъехал мотоцикл с коляской. Александр с букетом цветов вошел во двор. Алена выскочила во двор, радостно улыбаясь гостю. Паренек подал цветы девушке и улыбнулся.
       -Я понимаю, что это может и слишком быстро, но я больше не могу без тебя. Выходи за меня замуж,-он подал девушке маленький золотой перстенек с камушком.
Алена обомлела. Она понимала, что они мало знакомы, и еще, быть может, рано думать об этом, но она очень боялась потерять любимого.
       -Я согласна,-проговорила девушка, одевая на пальчик золотое колечко.
Александр шагнул к любимой и нежно обнял ее. Горячий поцелуй обжог Алену, и она опьянела от счастья. В этот миг счастливее ее не было на всем белом свете… 


Рецензии