1. 14 Истоки семитического и арийского течений

           Где искать истоки семитического и арийского течений?
          
           Из книги «Великие Посвящённые»  Э. Шюре:

(стр.30) «Исследуя семитическое течение, мы придём – через Моисея – в Египет, в храмах которого (по Манефону) хранились предания, древность которых исчисляется в тридцать тысяч лет. Поднимаясь по арийскому течению, мы проникнем в Индию, где развернулась первая великая цивилизация, явившаяся результатом победы белой расы».

          На основании изложенного, можно выявить причину, по которой Гитлер так ненавидел евреев. Германский народ относится к арийскому течению, а евреи - к семитическому, то есть, имеем две противоборствующие стороны.  Почему Гитлер ненавидел именно евреев, а не другие семитические народы. На еврейский народ была возложена особая миссия, которую они правда не выполнили. Они не признали Иисуса Христа, как Мессию.  За что были наказаны кармически, ненавистью других народов. 

«В Индии мысль углубляется, и чувства утончаются. В Греции страсти и идеи одеваются в чары искусства, в магические покровы красоты.  Но никакая поэзия не в состоянии превзойти некоторые ведические гимны по нравственной возвышенности, по всеобъемлющей ширине мысли. Они проникнуты чувством божественности всей природы; они объяты тем невидимым, что окружает проявленный мир, они настроены тем великим единством, которое соединяет всё в единую гармонию.

… первое средоточие ядра арийской расы в Иране произошло благодаря определённому подбору, произведённому в  недрах самой белой расы под руководительством победителя и законодателя, который дал своему народу религию и законы соответствующие гению белой расы. И в самом деле, священная книга персов Зенд-Авеста упоминает об этом древнем законодателе, называя его Иима (Yima), а Зороастр, основывая новую религию, ссылается на него, как на своего предшественника, как на человека, с которым говорил Ормузд, живой Бог… 

Персидский поэт Фирдуси называет этого законодателя Джэм, Завоеватель чёрных.
В индусской эпопеи Рамайяма он появляется под имеем Рамы, облечённый в достоинство индусского короля, окружённый блеском великой цивилизации; но при этом он ясно сохраняет обе свои характеристики: завоевателя, создающего новую общественность, и Посвящённого. В египетских преданиях эпоха Рамы обозначает как царство Озириса, владыки света, которое предшествовало царству Изиды, царицы мистерий».

            Следовательно, все эти Боги и полубоги это не выдумка, они действительно существовали, но почему-то человек современной эпохи не хочет в это верить, словно в нём это неверие запрограммировано.

«Наконец,  в Греции древний герой и полубог почитался под именем Диониса, которое происходило от санскритского Deva Nahousha, Божественный Преобразователь. Орфей давал то же имя божественному Разуму, а поэт Ноннус, следуя элевзинским преданиям, воспевал покорение Индии Дионисом.   

Как луч одного и того же круга, все эти предания указывают на один общий центр; следуя по направлению тех  лучей, можно убедится, что все они исходят из него. Итак, минуя Индию Вед, минуя Иран Зороастра, мы увидим – при сумрачном рассвете белой расы – первого Создателя арийской религии, выступающим из лесов древней Скифии в двойной тиар завоевателя и Посвящённого, несущим в руке мистический огонь, тот священный огонь, от которого загорится духовный свет для всех арийских народов».
 
   


Рецензии