Наташа

 Как то я зашел по важным, но скучным делам в один кабинет. А там сидела Наташа. Она подписывала и выдавала всякие бумаги - важные и скучные. А внешность у Наташи была такая, что мне захотелось чтобы Наташа была писательницей или сценаристкой. Потому что внешность у неё была интересная! Значит и написать она могла нечто интересное.
- А вы ничего не пишите? - не удержался от вопроса я.
- Даже писем не пишу, - ответила Наташа и улыбнулась так, что мне ещё больше захотелось прочесть то, что она пишет. Точнее не пишет, но могла бы написать.
- А на бас-гитаре вы не играете? - с последней надеждой спросил я.
- Нет! - ответила Наташа, не переставая улыбаться.
- Но почему!? - чуть ли не вскричал я.
- У меня нет музыкальных способностей. Слуха нет... Ну и вообще - неинтересно!
На её рабочем столе аккуратно были сложены многочисленные документы, ксероксы, справки и договора. Ещё минуты три назад они казались мне невообразимо скучными, но сейчас... Почему то с каждой секундой они становились мне всё интересней и интересней! Потому что Наташа была такая интересная, но не играла на бас-гитаре и не писала сценариев.
   Я попросил у Наташи её телефон и она без колебаний мне его дала. Потому что через неделю мне надо было получить от неё одну важную подпись под разрешением в договоре.

   Я шёл домой, с грустью вспоминая, что знал немало женщин, которые писали сценарии и играли на бас-гитарах. Но все они были неинтересны - к такой зайдёшь, она выйдет к тебе навстречу и ... Неинтересная. Совсем. Пусть даже у неё на бас-гитаре расписался сам какой-нибудь Блэкмор... Поэтому и музыка тоскливо-пресная, и фильмы нудные, и книжки.  А интересные девушки с внешностью Наташи ничего не пишут, не играют и даже не поют. Им это неинтересно...
- Но почему!? - вновь вскричал я с какой то обречённо-крокодильской интонацией.
- Потому что они самодостаточны и интересны самим себе.
Это я, конечно же, сам себе ответил.
- Может быть и ты станешь интересен Наташе, если...
А это уже не я отвечал, а кто то другой. И этот кто то своей фразы не договорил! Вот не договорил, исчез. Продолжение этой фразы стало для меня по настоящему важным, просто таки жизненно!

    До самой глубокой ночи я листал бумаги выданные и подписанные Наташей. Это было чертовски интересно, неожиданно интересно!
    Где до в остальном пространстве сотни ( если не сотни тысяч ) молодых женщин писали сценарии, играли на бас-гитарах, снимали кино. Но всё это было таким далёким, ненужным, уныло-плоским по сравнению всего с несколькими Наташиными подписями!


Рецензии
ИНТЕРЕСНО!

Наталья Катун   03.03.2020 18:16     Заявить о нарушении