Письмо паета

А.П.Чехов отдыхает
               
"Здравствуйте.
Я Непьющий Николай Валерьянович. (фамилия настоящая!!).
Здесь я недавно! Живу в пос. Светлый, Ростовская область, рак

Я зарегистрировался на сайте, но стихов пока не печатал.
Стихов писать не хотел сначала – наблюдал но сам решил потом чтоб вы все увидели…
Друзья говорят что я талант писать и что мои стихи и светлые и весёлые.
Хочу поделится ими с вами – пусть вы и решаете, но мнения выслушаю.

Не грублю, не дерзю и попытки пресекаю. Сила моя в правде!
Наглецов буду и бил всегда, так что милости просим.
А для хороших людей у меня вино и стихи!
У нас его пьют с детства, оно у нас своё поэтому люди весёлые и очень гуманитарно наделены.
Все почти и пишут стихи. ; И добрые
Приму критику- но только если не пустую и не по делу! Иначе буду проходить мимо!
Хорошо пою но это здесь не нужно.
А критиков тут я начитался и уже скажу что они нас душат поэтов.
И будет им война строку не задушиш, и смело буду выступать не прятаться. Им я написал загодя пусть плюются.

Я всё раньше потерял, что писал (украла соседка-бабка-алкоголичка 2 года уже) а сейчас она
в Америке – наверно стихами моими живёт! (у ней там дочь- дура тоже! )
Если встретите в Америке её кто из поэтов: Коровястая Галина Потаповна --скажите, что я знаю про неё всё!!!
Пусть лучше сама, или, я приеду когда – хуже ещё будет!!

Женат 2 раза –оба удачно. 46 лет Не курю.
Изучаю теорию стихов но она сложная и скоро я буду писать ещё лучше.
Я считаю что главное дуща стиха- и пусть она будет о хорошем а рифмой как -это всегда можно придумать!
Стихи будут появляться по мере их появления. Н всё сразу.

Это первые стихи мои после украденных -их я не вспомнил
Интернет часто рвётся –он ненадёжный;
Желаю вам терпенья и таланта. всегда рад помочь начинающим!
(Резюмэ помог написать Поддувалкин Арсэн Васильевич-спасибо!)
Люблю природу животных. Вере и Коле спасибо!

СТИХИ НЕ ПЕРЕПРАВЛЯЮ ПОТОМУ ЧТО ВДОХНОВЕНИЕ ВСЁ УНИЧТОЖИТСЯ ПУСТЬ БУДУТ КАК ЕСТЬ
КОМУ НРАВИТСЯ ТОТ И ЧИТАЙТЕ."
Один из стехов этого паета:

"дорогой Ильичь

Вперёд вёл нас он и дрова таскал
не словом не гнушался не рукою!
крестьянам хлеб станки ты всем раздал
и сделал равным их между собою

В октябрь направил жилистой рукой
Авроры выстрел взрыв самодержавья!
Держинский и Чапаев шёл с тобой
нам дал ты в руку лампочки и знанья!

Слепой фашистки пулей был сражон
но встал шатаясь гордо и упрямо,
и говоря с народом дальше шёл
и не пихал богатство по карманам

Ты рябчиков не кушал под столом,
любил детей усталыми глазами
наперевес с винтовкой в бой ты шёл!
висел портрет в квартирах вместе с нами

Тебя сейчас ругают и плюют
забыли про Союзы и про даты,
но всем буржуям в морду насуют
заветам твоим верные солдаты

Лижи спокойно дорогой Ильичь
мы беготнёй тебя не потревожим
а кто похоронить кидает клич —
мы молотом набьём собачьи рожи!"

Любители  паезии  могут зайти на страницу к Николаю Непьющему и насладиться его
творчеством.


Рецензии
Читала с разным выражением лица,
но всё ж с улыбкой неизменной до конца!
"Письмо паета", оно забавно,
Женат два раза был удачно, ну и славно!
"Пает Непьющий" это хто?
Развлекуха на все сто!
А "стехи" его на диво,
хоть и с юмором, правдивы!
Ты,Ильич, "лИжи" спокойно,
прочла с улыбкою довольной.
Ильич, он ведь тоже шутки любил
и этим "паетом" доволен бы был.
Спасибо,Вадим, за весёлые стихи,
Желаю весны со вкусом счастья! Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   14.03.2021 12:12     Заявить о нарушении
Доброе утро, Нина! Рад что оценили. Я тоже хохотал до упаду, особенно когда читал отзывы на эти перлы и ответы на них аффтара, грозившего всех порвать кто его критикует...
Однако одна моя московская подруга (она не поэт, а читатель под ником Николь 77), в твёрдом убеждении, что автор прикалывается. Написала ему в личку и он ответил вполне разумно и без ошибок, хотя лично меня это нисколько не убедило.
Если будет желание можете зайти на его страницу, решите смеяться или плакать.
С улыбкой.

Вадим Росин   14.03.2021 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.