Птенец

 Евгения заподозрила мужа в измене. Он откровенно сказал, что хотел, но ещё ни с кем не встречался.
- Разве тебе меня мало?! - негодовала Евгения на своего молодого муженька.
 Муж сказал, что ему хочется разнообразия. Евгения сменила имидж, покрасив волосы в рыжий цвет, и сказала себе: "Я - тигрица". Мужа завела такая игра, отношения восстановились.
 Потом Женя увидела ТВ передачу про животных, где большой ворон исподтишка воровал у тигра добычу. Она перекрасилась в чёрный цвет, чем нимало удивила мужа.
- Ты такая мистическая, хочу войти в тебя! - сказал муж и, стащив трусики, увидел на лобке волосики зелёного цвета.
- Зелёный - значит можно! - страстно прошептала жена, припадая жаркими губами к губам супруга.
 Но вскоре Евгения снова заметила, что муж заскучал, и решалась на смелый шаг.
 На работе коллега спросила Женю: "А чё это ты в парике сегодня?!"
 Женя рассказала, что меняется, чтобы не наскучить мужу, а сегодня решилась удалить все волосы.
- Скажи честно, тебе самой нравится быть в разных образах в угоду мужу? - спросила коллега.
- Это заводит, лишь иногда снится тревожный сон: вокруг землетрясение, а я держусь из последних сил, - исповедалась Женя.
- Этот сон означает, что ты теряешь свою индивидуальность.
- А как ещё удержать мужа возле себя?! - всплакнула Евгения.
 Дома муж с интересом разглядывал свою жену постриженную на лысо и ждал приглашения к новой игре.
- Почему ты сегодня такая немногословная? - спросил муж в постели.
- Поначалу я хотела предельно обнажиться перед тобой, но потом поняла, что этот шаг может быть последним в пропасть.
- Наоборот, это выглядит необычно и весьма сексуально! - сказал муж, приступая к решительным действиям.
 Ещё вчера Женю бы это обрадовало, но сегодня думала иначе, вздрагивая всем телом от грубых притязаний мужа.
- Стоило удалять волосы, чтобы сейчас закрываться? - риторически заметил мужчина.
 Евгения положила голову мужу на грудь и тихо произнесла: "Я тебя люблю".
- Ну, так доверься же мне, - произнёс муж, стараясь быть предельно ласковым.
 Евгения впервые разглядела в его глазах недальновидную ребячливость, спрятанную за брутальной наружностью, всегда требующую игр. Она молча взяла его руку и, приложив к сердцу, сказала:
- Послушай, как бьётся женское сердце, которое словно птица-мать бережёт своего птенца от соблазнов. Нам больше не нужны страсти, а нужно Тепло.
- Значит, я птенец? - переспросил муж, погладив Женину лысую как яичко голову.
- В душе да, можно заиграться и выпасть из гнезда. Давай успокоимся и будем растить крылья. Я всегда доверяла тебе, теперь ты доверься моей женской интуиции. Однажды мы узнаем радость единения наших сердец.
  Муж нежно обнял жену и уснул, чувствуя себя птенцом в уютном гнёздышке.


Рецензии