Лохотронщикам - конец...

Сначала получила вечером звонок - сбросили... стала проверять через поисковую систему, оказалось, что это лохотрон.

Крупными цифрами записала телефон, жду звонка... думаю - позвонят.
И правда, на следующий день звонок. первые 6 цифр совпадают, а посление 4 другие... первый номер 8 985 400 93 11 и воторй 8 985 400 89 95 представился молодой человек, что он из Банка.

Я тут же стала ттааа-ккк плохо-о-о-о говорить, (а мне в этом году будет 70 лет) Мо-о-лодо-о-й че-е-елове-е-ек по-о-одожди-и-и вста-а-авлю а-а-аппарат в у-у-ухо - н-ее сс-ышшу те-е-бя, " вставила"
и... начался спектакль, он мне втюхивает про выгодные вклады, а я слушаю, но когда дело дошло до карты...

Ой! закипело его молоко на моём керогазе...

Голос у меня зычный, язык подвешен как надо...

И я в трубку ему и говорю: - А сейчас слушай меня внимательно, ЛОХОТРОНЩИК НЕДОДЕЛАННЫЙ!
Думаешь ты на старую бабку попал, не на ту нарвался! Я грамотный человек!

Так его отчитала и занесла телефон в чёрный список. По сей день смеюсь, вот бы все такими были - ЛОХОТРОНЩИКАМ - КОНЕЦ!

фото взято из интернета.


Рецензии