На краю...

Ты видишь, сохну по тебе,
Где выход, я, увы, не знаю,
Своей подвластны мы судьбе,
А я хожу опять по краю...
И у обрыва нету сил
расправить каменные крылья,
Ты ничего не попросил,
И выжжена души пустыня.
И я стою в конце пути,
А ты свой только начинаешь,
За всё меня, родной, прости,
За то, чего ещё не знаешь...
Благословляю, уходя,
И провожаю нежным взглядом,
На жизнь счастливую тебя,
Хоть не со мной, но всё же рядом.
Ты разделил тоску мою,
Ты выслушал меня без дрожи,
Ты знаешь, как тебя люблю,
Что для меня ты всех дороже.


Рецензии
Ох, любим мы ходить по краю,
нам лишь бы ад, не надо раю😄
Коль сердце выжжено до тла,
Поможет только лишь метла!
Садись, родная, полетели,
Катитесь в опу дни, недели😂

Оксана Мурзина   08.04.2021 11:34     Заявить о нарушении
Да, неделя у всех, наверное, сложная была.
Вот и доча не прилетит в воскресение, пришлось из-за теста на ковид менять билет на среду, доплачивать за всё, ведь ещё пересадка в Париже.

Что не взаимно, рано или поздно закончится, а если отдача всё же есть, хоть не большая, можно жить дальше.
Не слушай меня, я эти дни сама в упадке.

Эрика Весна-Светлая   10.04.2021 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.