Не осуждай и будешь богат

 Даруй мне видеть мои прегрешения и не осуждать брата моего!Молитва Ефрема Сирина.
 Мы не можем расстраиваться и исходить на эмоции. Через нас эмоционируют заложенные в нас законы. Все те правила предписания, которые были вставлены в наше сознание. И когда в нас звучит закон, то мы начинаем реагировать. Мы тонем в эмоциях и суждениях.
Когда у меня был в голове закон и не было любви, закон не совместим с любовью, то я не принимал тупые американские фильмы, тупые шуточки русских пельменей, пилящих бюджет воров в законе. Мой закон - фильмы и «пельмени» это плохо, мат это плохо, воры в законе это плохо. Этот мой закон, когда сталкивался с условным негативом, то влиял на моё настроение. Настроение влияло на моё здоровье, моё здоровье, влияло на мои настроения. Мои вибрации, влияли на моё финансовое положение.
И когда я задал вопрос Богу – неужели я не прав в том, что мне не нравится американские фильмы, пельмени, воры? Что люди иногда говорят некрасиво? Ответ поразил меня – проблема в тебе, а не в них!  Твоя мнимая духовность, правильность, есть просто догмы и ограниченность для того чтобы не быть богатым, успешным, и чтобы не переходить на следующий уровень развития. Бог умеет задеть, и я спросил – если я буду смотреть тупые американские комедии, тупые шутки русских пельменей, и если я буду спокойно относиться к тому что люди там своеобразно шутят и выражаются не цензурно, то что мне будет от этого? Он ответил – если ты будешь это принимать как часть существующего мира и настроений людей, а не заставлять себя бешено реагировать на это, то тогда у тебя финансовое положение станет на 30% лучше, чем есть сейчас!
 Мы почти все понимаем, что деньги это хорошо. Ничто так не заинтересовывает как финансы. Ради тридцать процентов, которые у меня появятся, я попробую пересмотреть свои отношения к фильмам которые мне не нравятся. Чего не сделаешь ради денег? Я начал по-новому смотреть на тупые фильмы, на шуточки пельменей, камеди клаб, начал спокойно относиться к их шуткам. Начал по-другому относиться к этому, и я заметил, что положение с финансами стало лучше. Я задал вопрос – какова причина появления финансов? Неужели смотришь тупые комедии и финансы прут? Захотел финансов смотри комедии!
Нет! Вот в чём заключался ответ. Когда ты начал смотреть комедии, пельмени, камеди клаб, когда ты начал нормально относиться к людям, которые говорят на твой взгляд тупые шуточки, то ты увеличил приятие, ты стал меньше осуждать, а осуждение, это не что иное как возможность оправдано не двигаться в новое, не переходить на следующий уровень и не взаимодействовать с другими высокочастотными вибрациями.
Поэтому каждый из нас осуждает не потому что тот человек бросил мусор или окурок, не потому что он обманул или украл, а потому что нам не хочется выходить из зоны комфорта на следующий не привычный уровень развития, здоровья финансов и молодости. Это откровение для меня было шоком!
Мы думаем, что мы молодцы, осуждаем из-за внутренней правильности, что мы молодцы, а они не правы (козлы). А тут на деле оказывается, что мы не молодцы нам просто нравится сидеть в своей пещерке и поэтому все козлы, а тем не менее мы в пещерке.
Когда мне стали открыты эти вещи, у меня пошло приятие, автоматически убралось осуждение других людей, а это значит, что я перестал брать их проблемы на себя. Да этот мир так устроен. Когда мы осуждаем – ну что они делают? Как так можно? ТО Бог, даёт возможность действительно побывать в тех состояниях людей, которых мы осуждали. И отрабатывать это так как будто ты сам это совершил! Поэтому и говорится: [Лк.6:37-38]  «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам».
Когда мы осуждаем мы забираем их законодательную базу себе, своё приятие мы отдаём им. Поэтому у них всё хорошо, а у нас всё плохо. Таким образом мы решаем их задачи, сдаём их экзамен и берём их проблемы на себя. Осуждая мы берём на себя их проблемы и отрабатываем, как будто сами это всё совершили. С помощью СМИ наше несчастье поставлено на поток!
Поэтому, когда вас не устраивают люди, которые живут в разрез с общепринятыми нормами, когда вас не устраивают люди, которые делают что-то не так, пусть они на ваш взгляд самые не честные люди, которые тем бессовестнее чем выше чин, то для вас самый беспроигрышный вариант взять и начать желать им счастья, здоровья и любви. Богатства, молодости и долголетия, и чтобы в жизни у них было всё прекрасно. Это вы должны всё ясно и ярко представлять в своём воображении! Как хирурги облагораживают их лица, как они занимаются спортом, как они правильно постятся, как они строят бизнес и у них всё получается легко изящно и изыскано! Видьте их в любви и счастье и в долголетии! Видьте их в прекрасном состоянии и всё это вы им пожелали! Дайте им еще больше любви, счастья, здоровья и богатства.
Заметьте, когда вы будите так делать вы активизируете в этих людях программное обеспечение, где им нужно начинать жить в унисон с тем, за чем мы пришли в этот мир.
Когда мы начинаем желать им всего этого, они начинают быть такими какими мы их видим и действительно начинают заботиться о своих подопечных. Если они этого не делают, то у них начнутся проблемы и неприятности от которых они поймут, что необходимо менять свою жизнь и отношения к людям. Какого бы чина не были эти люди, божественные энергии заставят их это сделать. Так используя учение Иисуса, вы будите всегда в выигрыше. А вот если вы осуждаете, то вы всегда в проигрыше т.е ты отрабатываешь его карму, у него становится лучше, а у тебя ещё хуже.
Когда вы начинаете думать за всех созидательно, вы всем желаете счастья любви и здоровья, даже если вам хочется убить этих «негодяев». Вы признаётесь в ваших эмоциях состояниях ощущениях и признаётесь, что на данный момент возможно вы не очень искренне желаете, т.е желаете одного, а декларируете другое. Желания одни, а пожелания другие. Когда мы знаем, что мы хотим и знаем, как правильно хотеть. Сидящие в нас законы практически ведут нас к бедности, а когда мы начинаем правильно хотеть созидательно и позитивно, это поможет нам привести большое богатство в свою жизнь.
Богатство, это разрешительная система, это когда мы взаимодействуем с чем-то, что обладает определённой энергетикой создающей условия, чтобы мы с помощью этой энергетики и меняли себя, и меняли возможность прохождения к нам большего количества энергии процветания.
Вот такая она квантовая физика Иисуса! Пользуйтесь во благо!


Рецензии