9. Эротические сказки

Я долго думал писать ли эту главу, как бы она не получилась слишком пошлой, если заменить слова современными терминами, то получится не естественно по отношении к тому времени, а если писать как было, то получится грубо и пошло. В любом случае
,если кому-то покажется это пошлым, то напишите, я сразу удалю.

 Было три часа ночи, я только закончил таскать снег на кухню,до подъёма ещё четыре часа, можно хорошо выспаться, главное чтобы в казарме все деды уже спали, а то ещё куда нибудь припашут. Я осторожно открыл дверь в казарму, кажется тишина - все спят, потихонечку стал пробираться к своей кровати.
- Радист, - услышал я - сюда иди! - Нет один всё-таки не спал, он только что вернулся с ночного дежурства,но слава Богу этот не самый строгий дед,от этого я быстро отмажусь.
- Ты, говорят, девку на гражданке драл раком! Ну ка расскажи!
Это самая больная тема на острове, ещё в первые дни, когда я прибыл на остров я рассказал эту историю дедам-радистам и с тех пор мне пришлось её рассказывать десяток раз, я уже думал про неё все забыли,но нет нашёлся ещё один.
- Да ничего особенного, - говорю - остались в клубе после танцев и там всё и произошло!
- А как это "раком"?
- Ну, одна из самых удобных поз, не надо никуда ложиться,можно в любом месте,хоть в клубе в туалете закрыться,хоть за клубом, девушка наклоняется вперёд, а ты сзади пристраиваешься и ...
- В ж..у что ли?
- Да почему сразу в ж..у?
- Ну если она наклонится там же ж..а!
- Там всё очень близко.
- Как это близко? Одна находится спереди, другаю сзади.
- Перед и зад довольно относительно,там всё находится снизу и всё близко.
- Насколько близко?
- Ну я не замерял,может у всех по разному, в сущности, там разделяет одна перегородка...
- Перегородка? Там стоит перегородка?
- Да это я так,просто, высказался, метафора, понимаешь?
- Метафора - это целка!?
- Да какая, к чёрту, целка,- уже запсиховал я, попадаются же такие тупые,- просто,одна повыше, другаю чуть пониже и всё.
- Насколько пониже?
Я не знал как ещё ему объяснить и сказал, - вот если взять ружьё двухстволку и поставить вертикально,вот приблизительно так и будет, понятно?
 Он замолчал и я подумал,что аудиенция закончена,поднялся и пошёл по направлению к своей кровати, но опять услышал резкое, как выстрел.
 - Радист! Ещё подойди на минутку! Говорят, чтобы девке больно не было ей надо вазелином это место смазать?
- Ты сейчас про что?
- Всё про тоже!
- Ты про вагинальный секс?
- Вагинальный? Что это?
- Ну-у, про традиционный?
- Традиционный?
- Ты про пи...у сейчас говоришь? - Уже закричал я.
- Ты на кого орёшь, шнурок, оборзел совсем? Про неё, конечно, про чего ещё?
- Не надо там ничего смазывать, всё уже будет смазано.- Сказал я.
- А кто смажет?
- У девок в таких случаях, всё само выделяется и всё будет влажно, так что не волнуйся,проскользнёт, не успеешь опомниться!
- Моня, тебе это не грозит,- послышался голос одного из дедов, - у тебя в деревне  молодых девок нет, одни бабки, а у них всё давно засохло высохло и пересохло!
- Как раз у меня в деревне девок много, а вот парней нет, я приду все девки мои будут! Так что, завидуй молча! - И опять обратился ко мне. - Радист! А правда, что когда девка первый раз, то из неё кровь брызжет как из поросёнка?
И нет бы мне ответить просто "не знаю",но чёрт меня дёрнул сказать.- Нет, не правда, не брызжет.
Вся казарма пришла в движение, ото всюду заскрипели кровати. - Стопэ-э, радист. ты там, на гражданке целки рвал и молчал до сих пор? А ну иди сюда.- Все стали подниматься, спрашивать "что такое?", "что случилось?".- Да радист на гражданке целки рвал!
- Я бы не стал бы говорить это во множественном числе.- Попытался я оправдаться.
- Да какая разница? Давай всё подробно! Где это было?
- На траве...
- Нет-нет,давай с самого начала!
- Мы пошли с ребятами на природу,немного выпили, на встречу нам попались девчонки
,с одной из них мы свернули по ближе к лесу...
- Стоп, а она была не против?
- Это была её инициатива, скорее я был против.
- Так! Дальше!
- Дальше она упала на траву, запрокинула меня на себя...
- Ты расстегнул ей платье, а там лифчик?
- Да!
- Ты расстегнул его?
- Нет, просто оторвал лямки.
- Почему?
- Она лежала на траве , а застёжки были на спине, расстёгивать было не удобно.
- Ну, дальше-дальше!
- А вот дальше было самое интересное, я сам впервые увидел так близко девичью грудь и на сосках были мелкие пупырышки...
- Пупырышки! Что за пупырышки!?
- Я сам не знаю?
- Прямо на сосках?
- Ну да! На тёмных ободках были мелкие-мелкие пупырышки!
- Ну расскажи, на что они похожи!?
- Я не знаю с чем их можно сравнить, вот когда на губе вскакивает простуда, вот внешне слегка напоминает.
В казарме наступила полная тишина, все переваривали новость о пупырышках.
- Ну давай дальше. - Со вздохом сказал один из дедов.
- Дальше всё как обычно, по схеме.
- Она хоть кричала?
- Как таковых криков не было, были вздохи, то погромче, то потише...
- А кровь то сразу появилась?
- Нет, я только в конце заметил, что немного испачкался.- И опять тишина.-
- А ты потом её видел?
- Да, видел на следующий день.
- И что она сказала?
- Сказала, чтобы зашёл и пришил лямки к лифчику, это она так пошутила!
- А ты ещё с ней встречался?
- Нет, просто виделись "привет- привет" и всё.
- А она красивая?
- Да! Красивая!
- А фотография её у тебя есть?
- Нет, откуда?
Тишина на этот раз затянулась надолго, я поднялся и пошёл к своей кровати, но чувствовал на себе молчаливые взгляды дедов, они смотрели на меня как на национального героя. Я посмотрел на часы, до подъёма было ещё сорок минут,это довольно таки много, я бывало ложился и за пятнадцать минут до подъёма, главное сразу отключиться и заснуть, за пятнадцать минут может присниться сон, а сон - это целая жизнь. Я не стал раздеваться, скинул только сапоги, плюхнулся на кровать и ... отключился.


Рецензии