Ветерок вдруг повеял...

Что со мною разлука сделала?-
Просто рок.
Я по жизни такая несмелая…
Ветерок
вдруг повеял, ушла я в сторону-
вдоль дорог…
Разделила судьба нам надвое-
весь восток...

Я по полю бежала, снежному
наугад…
Ни дорог впереди,  ни тропиночек
не видать.
Я дрожала, ну как тростиночка…
Тишина…
А тропа, что вчера к тебе вела,
не видна.

Я же знала,  что ты где-то рядом-
ты в пути…
Разгулялись вдруг чьи-то тени-
не пройти.
А ты знаешь, той ночью мне снилось-
был мороз…
Оттого-то, о чем мечтали мы-
не сбылось.

Зря, конечно, была я несмелою
и сама
виновата во всем я, наверное,
что зима
налетела, тропинки завьюжила…
Замела…
И меня в эту даль безбрежную
завела…


Рецензии
Улетела любовь, растаяла,
Только зря с нею сердце маяла,
Изводила душу упрёками,
Сожаленьем, слезами, мороками...

Оптимизма,надежды,здоровья! С любовью и уважением!

Красик Эльвира   16.04.2020 11:29     Заявить о нарушении
А любовь подобна ветерку-
куда хотел-туда и полетел...
И на любовь навеял он тоску...
Ну а любовь осталась не у дел...

Благословений Божьих тебе, Эльвирочка.

Светлана Мангутова   19.04.2020 20:28   Заявить о нарушении