Перепросмотр

Я нифига, никакой ни фанат цигуна и не читала Карлоса Кастаньеду. Как – то нет у меня желания этим заниматься. А вот танцевать спонтанные танцы я завсегда готова, проработка мышц и эмоций, и удовольствие от танцев.

А тут меня накрыло воспоминаниями гибели Гипербореи, и страшно и не отпускает. И как раз в школе «Белый Ключ» Шиловича Сергея Владимировича проводится перепросмотр. Меня туда и потянуло.

Мне очень по душе мастер и его команда. Очень хорошие люди вокруг него.

И вот я попала на практику.

Сначала мастер проводил практику Тенсегрити с разнообразными, энергетическими упражнениями. И лишь потом началась практика перепросмотра, ради которой я и пришла на занятия.

Начинаю практику. В сидячем положении поворачиваю головы налево, вдыхаю воспоминания из той картинки, которая меня безпокоит, и поворачиваю голову на право. В это время я пропускаю энергию через сердце и выдыхаю её с любовью в своё будущее, и довыдыхиваю вниз чужие энергии.

Ох, как на меня навалились воспоминания. Я со всхлипами вдыхала оставленные энергии в том ужасе, и трансформировала их, отправляя их в будущее. Когда я стала спокойно смотреть на этот ужас, перешла к другим моментам этой и прошлых жизней. Техника перепросмотра мне очень помогла. Я стала собирать свою энергию из прошлого, и оно больше не будет беЗпокоит меня.

Техника уникальная, и я рада, что освоила её в нужное для меня время.

Мне ещё много предстоит сделать на этой прекрасной земле, и энергия прошлого мне очень пригодится.


Рецензии