Дисциплина

Эта тема давно меня интересует из-за недостатка её в моей жизни. Когда надо я могу на время стать дисциплинированной, но потом опять её потерять.

А тут я увидела курс по дисциплине в Простой Академии, и залипла на нём, это же так мне в жилу сейчас, так своевременно. Но тело заныло, и я ощутила в нём страх, протест. Это меня заинтриговало, и я стала с этим разбираться. Обнаружила в теле страх дисциплины.

Вот ты и попался наконец-то. Буду сейчас с тобой работать в мини расстановке.

Поставила три стула. Посадила на одном себя, на другом мой страх дисциплины, и на третий саму дисциплину.
Села на свой стул и вижу только мой страх. Говорю ему, - Я вижу тебя, я благодарю тебя за то, что ты защищал меня. Покажи, пожалуйста, от чего ты меня защищал, - и быстро пересаживаюсь на стул страха дисциплины.

Вижу картины моей успешной и счастливой жизни. Я такая уверенная, энергичная и счастливая. Вот те на! Каков защитник!
Возвращаюсь на свой стул, и дальше разговариваю со страхом дисциплины, - Я уже выросла и отпускаю тебя, я справлюсь, - вижу, как страх уходит, и моё внимание перенеслось на дисциплину.

Ого, какая энергия у дисциплины мощная, концентрированная, богатырская. От неё моему телу пришлось немного тяжеловато. Энергия мощная у дисциплины, но она мне нравится, это как слиться с любимым. Вот я с ней и сливаюсь наконец-то. Я принимаю дисциплину. Ура!

А иначе как мои желания души сбудутся?

Я рада, что дошла до неё!


Рецензии