Мама, зачем ты меня родила?

А действительно, знала бы, что меня в этом обвинят, не спешила бы.

Да только у меня не было выбора, когда душа моего ребёнка стучалась в мой род, и я остро хотела ребёнка от моего мужа. Ну прям как приспичило, вот такая я чувствительная по роду. Такая у нас способности передаётся по наследству, чувствовать души. И это мне очень помогает в работе сейчас, да и по жизни мне не приходится долго плутать.

Душа нашего с мужем ребёнка выбрала нас, нам осталось ей помочь воплотиться и вырастить её.

Знала бы, что так трудно вырастить ребёнка, я бы больше книг прочла по педагогике. И слава Богу, что мне попалась во время книга Спока, я стала лучше относиться к ребёнку. А то я копировала поведение моей матери в воспитании. А уж воспитывали меня по принципу, жива и здорова и то хорошо. А уж мама мою воспитывали вообще по принципу «от…ись». Там вообще не было никакой любви. И вот таких родителей выбрала душа нашего ребёнка. Про папу тоже мало хорошего могу сказать, ласки ни он не видел, ни я от него.

Выходит душа ребёнка выбрала не идеальных родителей? Или идеальных она не заслужила, или все были уже заняты?

Есть одно большое НО – каждая душа воплощается для отработки кармы там, где ей будет легче её отработать. Душа моего ребёнка – кармическая для нас обоих. У нас было что отрабатывать друг перед другом, и случайных людей в её и моей жизни нет. Все что-то несут для нас, кто уроки, кто утешение. А уроки бывают ух какие больные, особенно для Эго. И часто они самые значимые и большые. Душа учится любить, и с Эго это невозможно.

Но как же трудно это признать, что Эго важнее отношений, даже с близкими людьми. Что даже порою важнее жизни. А Эго просто так не уходит из жизни человека, он самый главный учитель-мучитель. И человеку будет казаться, что это окружающие его враги, что он не заслуживает такого обращения, и будет дальше взращивать своё Эго, отвергая уроки.

И вокруг него много подобных ему, с которыми не комфортно, и Эго дальше растёт, пока терпение души не кончится, и она пробудится, и по другому увидит всё вокруг.

Так появляются просветлённые, которые раньше таковыми не являлись.

А что нужно для просветления?

До сыта наигратся в дуальность.

Просветление в одной из жизней даёт много шансов не уснуть в следующих жизнях.

Так что желаю вам всем накушаться великой дуальности досыта. Ибо земля уже переполнена негативной энергией людей, которые её излучают.

И хоть нас прикрыли от космоса, земле от этого не легче.

Очищая коконы людей, я освобождаю их от негативной энергии, которую они накопили, и им становится легче, их сознание проясняется, появляется осознанность. Но, ко мне обращаются только уже осознавшие свою ответственность за свой мир. Другие ещё не наигрались, не накушались.

Хочется добавить к статье, указывая на другого человека одним пальцем, три другие указывают на себя.

Желаю всем проснуться под мирным небом, для новой, и счастливой жизни.


Рецензии