Кабы я могла...

Кабы я могла,
Я бы милому
написала бы
строчки дивные,
я б запомнила
все до точечки,
и мелодию
я напела  бы

Кабы я могла-
нагадала бы,
чтоб приснился мне
добрый молодец.
Я надела бы
платье с рюшами-
чтобы глянул он
на окошечко.

Кабы я могла
Я б додумалась
что вплести пора
ленту алую,
села б вечером
на завалинку,
поджидала бы,
припеваючи.

Кабы я могла,
нагадала бы,
чтобы молодец
на коне лихом
прискакал ко мне
поздним вечером
да на лавочку-
на мою присел.

Кабы я могла
догадалась бы-
что устал его
верный друг в пути.
Увела бы я
добра молодца
к быстрой реченьке
за большим холмом.
***
Я бы к берегу
увела его,
помочила бы
в речке ноженьки.
Загляделся бы
ненаглядный мой,
да коня потом
он привел бы-попить.
Кабы я могла,
нагадала бы,
чтобы полюшком
ехал молодец
на лихом коне
супротив окон
да на лавочку-
на мою присел.

Кабы я могла-
нагадала бы,
чтобы он пришел
да к окошечку-
я б увидела
добра молодца
и надела бы
платье с рюшами.

Кабы  я могла-
нагадала бы,
что вплести пора
ленту алую,
села б вечером
на завалинку,
поджидала бы,
припеваючи.

И явился б он,
ненаглядный мой,
чтоб в колодезе
напоить коня.


Рецензии