Diana Great deep trenu circle Sun Диана Грейт глуб

Решила заняться вам мои друзья.
Книги конечно хорошо но это не единственные мои достижения.
И сегодня я поделюсь с вами комплексом упражнений которые я сама придумала и которые вытянули меня из болезни и всего плохого в жизни.
Пусть они помогут и вам!

Diana Great deep treny circle Sun

Упражнения которые я назвала Цикл солнце.

1. Упражнение 1.
Становимся ноги на ширине плеч подходим к окну поднимаем руки вверх и разводим их в стороны мы приветствуем солнце и новый день.
Затем вытягиваемся на носочках и затем поклон.

Этим мы благословляем себя на новый день и новые успешные наши добрые надеюсь дела и свершения.

Всем удачного дня!

2. Упражнения 2. Стоим рисуем в воздухе восьмерку знак бесконечности
Если не любите восьмерку бабочку рисуйте.

Или цикл часов круг.

Нарисовала 8 повторений.
Не знаю просто цифра 8 моя цифра.

А вы  можете делать столько сколько вам лично лучше.

Сделали.

3.
Упражнение 3.
Становимся в позу Шавасаны.

Как при отжимании но корпус не опускаем.

Стоим в душе вашей благодать и радость, свет и добро.

Отлично теперь опускаемся в планку.

Тот есть переворачиваемся на  бок.

На левый с поднимаем вверх две ноги правую соотвественно и за ней левую нужно стараться делать упражнения легко без напряжения и боли. Правильно с легкой улыбкой.

Повторили с другого бока и с другой левой ногой соответственно.

Вы счастливы и спокойны вас ничто не тревожит.

И мир сегодня ваш!

Мира вам и добра.
Теперь вы заряжены на новый день.

В конце можно это для йогов мы становимся на колени и делаем позу собаки.

И затем в позе лотоса мантры и медитация.
Описывать подробнее не нужно все знают это такой комплекс кто занимается.

Все мы закончили.
Всем мира добра и веры в сердце!

И пусть каждый ваш новый день вы встретите с улыбкой и счастья в ваши дома и сердца от Дианы Great!


Рецензии