Решение проблемы. Глава вторая

      Глава первая:http://www.proza.ru/2020/03/01/474

     До Макса дошло: Оля стояла между ним и его любовью к Анжелике! И не только она! Ведь ещё есть и эта злосчастная беременность! И такие страшные для него обязательства! Ведь скоро эта беременность закончится и родится его ребёнок!
     И ему придётся быть рядом с Олей, скорее всего он будет привязан теперь к ней навсегда! Его порядочные родители ни за что не допустят, чтоб их внук был брошен. А если он всё-таки бросит Олю и будущего ребёнка, то родители Анжелики будут препятствовать их союзу, если случится скандал.
     Но тогда его Анжелика будет с другим?! Её будет кто-то целовать, любить её, ревновать и заботиться о ней, а Максу придётся с этим смириться и покорно, забыв свою любовь, отступиться от неё, чтобы жить с Олей и этим несчастным ребёнком, которого он уже почти ненавидел! Ненавидел и презирал себя за это!
      Как можно так неистово ненавидеть своё будущее дитя? Но оно мешает ему! Мешает любить Анжелику! Препятствует его счастью!
Ещё не появившись на свет, уже встал поперёк его дороги! Стал его врагом?!
     А ребёнок Анжелики, будет ребёнком другого человека?
    Надо же, вот так поломать себе судьбу! Пожалел он Олю! Развлёкся! И, теперь, вся жизнь наперекосяк! Из-за одного неверного шага? Даже, если он бросит девушку, эта история дойдёт до Анжелики!
     А, главное, до её серьёзных родителей! Они и так не в восторге от дружбы своей дочери с обыкновенным, ничего не представляющим из себя подростком! Из простой семьи! А если, ещё и скандал со злополучной беременностью, то про Анжелику можно забыть!
    Он почти возненавидел Олю! И, заодно, её беременность!
    Утром же, раздумавшись, решил, что если резко порвёт с ней, то она может пойти к его родителям. Их реакцию, в этом случае, он даже предвидеть боялся!
     Да, и про её родителей он ничего не знал. Как они могут отреагировать на затруднительное положение своей дочери?
    Нужно всё хорошо обдумать. А пока, каждый вечер он виделся с Анжеликой, а, нацеловавшись с ней, отправлялся на встречу с Олей на крышу. 
    Девушки были такие разные: сильная, спортивная, яркая Анжелика и тоненькая, слабая, тростиночка – Оля.
    Так продолжалось целый месяц, а сегодня Оля, поднимаясь после близости с пледа, оказалась между ним и полной луной. На ярком, жёлто-зеленоватом, огромном диске луны он увидел её силуэт: тоненькая фигурка с выпятившимся животом! А там, в животе ребёнок, который мешал его счастью с Анжеликой!
     В эту ночь, лёжа дома в своей кровати, не мог уснуть, понимая, что час расплаты уже близок! Значит, решать нужно будет в ближайшее время.
Пока ничего не открылось!  Пока про Олю, их встречи на крыше, вдалеке от всех, про эту беременность, не знает никто. А он всё время думал о своих проблемах и вариантах их решения.
     В глазах постоянно стоял худенький силуэт, с животом на зловещем фоне луны.
    Лучше бы, он тогда не остановил её! Упала бы, и разбилась! И всё!
     Макс в то время Олю не знал, и пережил бы эту смерть! Сейчас жил бы спокойно и счастливо! Правду говорят: не делай добра, не получишь зла!
     Значит, в его несчастье виновата её несостоявшаяся попытка самоубийства в тот день?
    Но Оля и сейчас приходит постоянно на эту крышу! Может же она, запросто, оступиться и упасть с шестнадцатиэтажного дома?
    Про её связь с ним, никто не знает! Ни одна живая душа! Значит, всё будет выглядеть, как самоубийство! А он будет в стороне! Вот решение проблемы!
    К утру, наконец, уснул.
    Днём, счастливый и спокойный, встретился с Анжеликой, а к вечеру, обувшись в новые кеды на два размера больше и, бросив свёрток с кроссовками в сумку, поднялся на крышу. Оля была там. Как всегда, на своём месте:
     - А, это ты?
     Он присел рядом. Его взгляд опустился вниз: на ползающих внизу людишках и крошечных машинках. Пока их слишком много. Но спешить-то некуда. Вся ночь впереди.
       Она почему-то молчала, а ему и говорить не хотелось!
    Для себя Макс всё уже решил: как только внизу на улице люди разбредутся, он встанет и ногой резко столкнёт её вниз.
      На лестнице переобуется в кроссовки и уйдёт! Просто уйдёт. Кеды выкинет.
    Получится, что она умрёт! Всё получится так, как и хотела Оля раньше, пока она не познакомилась с Максом!
    Он осторожно отодвинулся, собираясь встать. Захотелось пока отойти!
    Оля вдруг резко вскочила. Ему показалось, что она чуть покачнулась в сторону бездны.
     Хорошо, если бы это случилось само собой! Она бы сама упала с многометровой высоты, а он бы просто встал и ушёл. И всё!
    Из предосторожности, поспешно встал, отшагнув подальше от края в безопасное место. Он-то сейчас погибать совсем не хочет! У него впереди должна быть счастливая жизнь: любовь с Анжеликой, много радости и счастья! Может быть даже рождение маленького ребёнка. Хотя теперь он даже и не знал, а нужен ли ему вообще ребёнок? Ведь с его появлением связано столько переживаний и неудобств.
     Девушка стояла на ограждении, отвернувшись от края и внимательно глядя на него. Потом, нарушая его планы, спрыгнула на крышу, оказавшись рядом.
     Конечно, и здесь можно, приподняв её, перебросить через невысокое ограждение! 
    Но тут внезапно понял, что у неё счастливое лицо! И вздрогнул! С чего бы это?
     А она, пугая его, смотрела на него весело и радостно улыбалась:
    - Я пришла сегодня сюда последний раз. Хочу попрощаться и попросить прощения, ведь больше ты меня не увидишь! Я надеюсь, что у тебя в жизни всё сложится классно. Но без меня!
    Ему стало страшно: неужели прочитала его мысли? Какой ужас! Он непроизвольно шагнул ещё дальше от края крыши. Она за ним. И заговорила ласково:
    - Ты такой хороший, спасибо тебе! Если бы не твоё появление в тот день, я уже давно бы умерла! Думала, что так можно решить все проблемы разом!
    Она шагнула к нему, пытаясь обнять. Парень непроизвольно отшатнулся. Она виновато улыбнулась:
    - Макс, если бы не твоя поддержка, и наши встречи, то я давно бы умерла вместе с ребёнком! Давно бы разбилась, бросившись с высоты.
    Помнишь, как мы познакомились с тобой здесь? Тогда хотела спрыгнуть с крыши и разбиться, чтоб доказать Матвею, как я его люблю. Но ты остановил меня, показав, как хорош мир, даже без любимого!
   Она потупилась:
    - Прости! Тебя я не хотела обмануть, просто ничего не рассказала!
   Опять шагнула ближе к нему:
     - Ты сам решил, что ребёнок твой! Но не ты его отец, а Матвей! Когда ты меня первый раз увидел, я уже была беременная! Поэтому хотела просто упасть отсюда: разрешив все нерешаемые вопросы, чтоб не мучиться зря!
     Знаешь, как я думала? Зачем жить, если мой Матвей меня не любит? Зачем мне ребёнок, если нет рядом моего любимого? 
     Погладила его ладошкой по щеке:
     - С тобой встречалась, так как ты мне понравился! И из благодарности, что поддержал в трудную минуту! Мне с тобой всегда было хорошо и спокойно. Ты, правда, такой добрый и заботливый!
     Она обняла его за шею и прижалась всем телом:
      - Прости, я виновата перед тобой. Получилось, что пыталась обмануть тебя.
      Отпрянула и ласково посмотрела на него
     - А мы с Матвеем, как дураки! Эгоисты! Каждый боялся перешагнуть через гордость и подойти первым. Вчера мы встретились с ним!
    Макс смотрел исподлобья, угрюмо уставившись на Олю.
    - Ну, не смотри на меня букой, не злись! Я и так не знала, как сказать тебе. А не сказать - не могла! Ты мой лучший друг!
    Она зажмурилась, радостно улыбаясь:
    - Мой Матвей любит меня и очень обрадовался, что будет ребёнок. Мы с ним помирились и решили жить вместе. Прости, но я очень счастлива!
    Открыв глаза, отшатнулась:
    - Макс, ты весь белый! Прошу тебя, прости! Прости меня! Наверное, неприятно слышать, что я люблю другого? Наплела, с три короба, как говорит моя бабушка!
    Он с трудом выдохнул, отводя её руки:
    - Не трогай! И отойди!
    - Ты, что ревнуешь? Неужели, ты так сильно любишь меня?
       Он зло зашипел перекошенным ртом, грубо оттолкнув её вглубь крыши:
    - Отойди от края! И никогда! Слышишь? Больше никогда не приходи сюда!
    Макс бросился к выходу, ведущему на лестницу. Потом обернулся и, уже не контролируя себя, заорал:
    - Дура ты! Думать нужно! Два раза ты испытывала судьбу – была близко к смерти! Знай, третий раз - тебе точно не повезёт!
Вот уж тогда сможешь окончательно решить все свои проблемы разом!

            Март 2020 года.


Рецензии