Иудейские байки

Сима посылает телеграмму в Саратов:
- Рыбу получили родился Боря

***

- Сонечка (Сяся Батц) скажите, а во сколько лет Вы отдали Борю учиться на фортепиано?
- В три года.
- Ой, Вы уже опоздали.

***

Сяся приехала проведать своего слегка захворавшего отца Абрама.

- Мамуля, а часто папа так сильно чихает, постоянно моргает и держит в руке кошелек?
- Не часто, дочка... Только перед смертью.

***

Через два дня Сяся уезжает опять в Саратов, и уже оттуда звонит по телефону:
 
- Мамуля, а что, папа опять заболел?
- Да, немного простыл.
- Я завтра днем приеду.
- Приезжай лучше послезавтра, сразу на похороны.

***

На следующий день Абрам спрашивает у своей жены:

- Сима, скажи, который сейчас час?
- А тебе-то уж это зачем? - отвечает недовольная супруга.

***

В тот же вечер Сяся звонит из Саратова:

- Мама, а сегодня как себя чувствует папа?
- Дочь, он пошел на поправку, - ответила жена папы.
- Ну, раз такая пошла свистопляска, то я не приеду! - сказала слегка раздраженная Сяся.

***

Через два дня, после предыдущего диалога, Сяся отправляет маме телеграмму из Саратова:

- Мамуля все порядок?

И получает ответ:

- Все ОК приезжай папа умер

***

Сима звонит Лазарю (другу Абрама).
- Ланя, мой Абраша умер.
- Эх, Сима. То ли ещё будет.

***

Затем Сима звонит Мише по сотовой связи (однокласснику Абрама).
- Миша, Абрам скончался пол часа назад.
-Ок, Симочка, не могу говорить громко, я в музее.

***

Тетя Фира звонит тете Симе (матери Сяси Батц):

- Сима, сейчас Абрама пронесли в гробу. Он что, умер?
- Да, а что?
- Что же ты мне не позвонила?
- Я вчера замоталась, была в парикмахерской.

***

На кладбище к тете Симе подходит еще одна ее подруга - тетя Мира и говорит.

- Сима, Абрам что-то не очень хорошо выглядит.
- Да, в последнее время он стал меня разочаровывать.


***

Тетя Фира звонит тете Симе (вечером того же дня)

- Сима, как прошли похороны?
- Очень хорошо, я выложила фотки в инстаграм, посмотри.
- Я уже видела, очень красивые. А как прошли поминки?
- Замечательно! Борю еле оттащили от пианино.


Рецензии