Мы вчера рисовали...

Ты сидишь у ночного окна.
Кем теперь ты сегодня больна?
Стынет сердце мое от тоски.
Будто кем-то зажато в тиски.
Бродят тени в ночной тишине
И твой образ рисуют во мне.
Гаснет жизнь, словно пламя свечи
В унисон уходящей ночи…

Мы вчера рисовали любовь
Из  роскошных оранжевых листьев.
Так сияли счастливые лица...
Мы молчали и не было слов.
А сегодня тревожные мысли
Паутиной на сердце повисли.
А из туч, словно, злая печаль,
Кто-то манит в туманную даль.
Бродят черные, грозные тучи.
Мое сердце завесой закрыто.
Будто чем-то оно облито.
И похоже, огненно-жгучим...

А вокруг тишина и покой,
я теперь никакой...
 
-Никакой...

...Глянь, как ветер целует листья
и гонит куда-то тучи...
Может,
 может уйти мне в осень,
чтоб тебя никогда не мучить?


Рецензии
Отличное стихотворение, музыкальное, Света. Спасибо.

Светлана Барашко   17.04.2020 08:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Светланочка, за оценочку.

С теплом души!

Светлана Мангутова   19.04.2020 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.