Памяти говноедов посвящается

               Принципиально не развивающимся с тринадцатого года нолям и единицам      
       Рэбоуз натянул кроссовку и негромко чертыхнулся. Истлевшая подметка лопнула, обнажив несвежий носок.
      - Сука ! - выругался Рэбоуз, засовывая в карман складной кортик. " Пригодится, - подумал он, запирая квартиру на семь оборотов, - от чурок бешеных отмахиваться ". Выйдя на площадь Трех воксалов Рэбоуз оглянулся, привычно отмечая статус кво. Так, там Ашмян банчит крэком из кукурузного жмыха, добро сметающего башни прокислых, а это ? За ларьками вился переметом незнакомый мужик, схожий рожей  с Пашкой Шереметом. А Пашку сам Рэбоуз покромсал коромыслом за долг карточный, вбурился Шеремет на пятачок медный, пятачком думал в Москве подняться, в метро орудовал, вот Рэбоуз и подловил его коромыслом на   " Павелецкой ". Не, вроде не Шеремет. " Ё...й в рот ! - неожиданно признал мужика Рэбоуз. - Об нем же в книжке писано. Ну да, - быстро соображал Рэбоуз, закуривая на ветру, - про меня Корецкий сбацал, а про того целый, бля, цикл ".
      Рэбоуз вспоминал.
      Был такой честный майор, Воронин его фамилия. Подставили его сослуживцы коррумпированные, оборотни в погонах, продали с потрохами прокурору Есминцеву, а у того родная сестра металлом тактическим с прибалтами торговала, меняла на русских проституток, сбрасываемых в гробах с самолетов. Прям в болота херачили несчастливых простых русских девок, отсасывавших вонючим чеченам и подлым литовцам. Вышибли майора со службы, без пензии, пайка, сапогов. Даже медаль отняли. И стал майор вором в законе. Кликуха Ворон. Все знали, что есть такой вор в законе, но никто его ни разу не видел. Но все боялись. Одна примета была, верная и надежная - шляпа ковбойская. Ходил всегда Ворон в ковбойской шляпе. Иногда его и в тюрьму садили. Один человек во всех  " Крестах " знал, кто такой Ворон. Сам начальник  " Крестов ". Они вместе в курсантах водку пили и солдаток портили, Воронин стал майором, а начальник начальником. Арестанты, конечно, догадывались, что не прост человек, раз в ковбойской шляпе ходит по камере. Эту сказочку ( или похожую былину, твари ) вместе с презанимательной историей рассказывал много лет назад некий Ивлукич, когда был еше не Ивлукичем ни х...я, а Иванковым. Гнал свиньям из шоблы Лимонова, те визжали и на говно исходили. Ладно. Проклял их автор и х...й забил на падаль, так эти ублюдки теперь еще жостче втыкают тэги понизу своих мерзотных страниц, про гей - прозу или блокбастеры, например. П...дец, короче, как были говном, так и пребывать гнидам падалью навеки.
     - А мне не с кем играть, кроме Каролин, - заметил я вслух, валяясь перед ноутом на пузе. - Я ж не виноват, что остальные - мразь и погань блевотная, не вызывающая ничего, кроме устойчивого чувства омерзения, переходящего в бескрайнюю скуку.
     Говно затопило Вселенную. Эпидемии и телебашни, кремлевские боты и визг Витухновской, крысиная мордочка Потупчик и говноедная манда Шарапова, пропавшая с концами Бэйли и не устающий требовать стюдню на копейку Несмиян. Это я еще к Толокошке и Бабченке не заглядывал. А вот заглянул бы ? Тогда бы не писал этой сказочки, помер бы от ярости и гнева, не ходи к гадалке. И как все эти уроды не устают выдавать на гора говнопродукт ? Как телевизор же ведь, производят и производят ничего не стоящие слова. Сучка Готфрик тоже, паскуда. Спряталась. А мне теперь что, к рыжей Ландер переть ? Х...й вот вам, товарищ Лоськов, продолжим совокупным плагиатом блокбастеров бестселлеров на русском, а значит : не просто плохо, а настолько х...во, что лучше бы всем вообще не быть.
      Рэбоуз вспоминал.
      Надоело Воронину быть вором в законе. Вернулся он в органы, но не майором, а простым летехой. Опером в отдел к Дукалису мордатому и опойному. И вот раз чэпэ. Откинулся один уголовник и принялся наводить порядок в доме. Мать загрыз, загонял, пензию отнимал, на вино пускал. Допился до белой горячки. И взял матку в заложницы. Стоит на балконе, куражится, ножиком у старческой шеи машет. Орет и требует.
     - Водку, морфий, бабу.
     Лейтенант Воронов ( он документы сменил, но привычное себе наименование оставил, исправил окончание, а так - ничего ) сверху забрался на балкон соседский - бляяяяяя, орал я, забыв о знаках препинания, да у меня даже язык и слог как у говнюка Корецкого, пидора гнойного и мусора проклятого, образовался, вот она, сила творчества, падлы сраные, писатели х...вы - и глядит, ему сверху все видно. Как снайперу в Кавказе. Был такой друг у майора, снайпер Жучко. Пропал где - то под Ачхой - Муртазаном, пошел менять пленных и пропал, кто - то говорил потом, что на Байконуре и в Ливане видели. Может и так. Кто ж знает. Прыгнул Воронов сверху на уголовника, заломал и сдал из рук в руки омоновцам, потевшим в берцах в подъезде. Потом сидел долго на кухне с соседкой заложницы. Та рассказала, как откинулся гад, как из аптечки весь корвалол с боярышником выхлебал.
     - Наркоман, - сочувственно вздохнул лейтенант и стал прощаться.
    Между прочим, после берцы и в подъезде - прямой и дословный плагиат, как и о шляпе ковбойской, майоре, ставшем вором в законе, и снайпере. Дословно. И вот думаю я : это ж каким надо быть реально скотом, чтобы такое писать ? Донцова просто и Маринина с Робски и Потупчик. Но. Куда большим скотом был бы я, если б читал эту х...ню, а я читал. Но. Второй раз  " но ". Как не было пять лет назад для меня смешнее гадин с  " Эха Москвы ", как угорал я над бложиками Бабченки и Несмияна год назад, так и пятнадцать - десять лет назад читал эти книжки единственно по причине посмеяться. И виноват ли я, что вся виртуальная херня на русском перестала развлекать. Вообще перестала. Это уже и не вопрос ни хера, никакого риторизма, чисто констатация. Бесился я раньше на читателей, плохо и дурно мне становилось, стоило представить каких Урганта или Собчак, читающих мои истории. Сейчас по хер. Насрать. Хавайте. Мне не жалко.


Рецензии