Сигнал не дошёл!

     Сомнений не было: студентки смеялись над ним. Противно так хихикали и перешептывались, словно кипятком в лицо плеснули. Cердце металось в груди и ухало! Я смешон...Cбился, потерял нить, пришлось заглянуть в конспект, cмутился, вскинул вверх пухлые ручки,  отчего ещё более стушевался.

     Неужто колокола отколоколили? Когда это произошло, не заметил. Вроде бы совсем недавно ловили на лету каждое слово,  восхищались остроумием, эрудицией, откровенно флиртовали.  На лекции шёл, как артист на сцену, с куражом!

     Как-то незаметно, но очень стремительно, за последние пять лет Фёдор Павлович набрал 60 килограммов. Было 80-стало-140. При его среднем росте и широкой кости получился колобок. Люська теперь называет его трёхстворчатым  шкафом,  всему  же виной её пироги, да разносолы!

     А хочется как прежде: охватить победным взглядом аудиторию и стать для 
неё центром вселенной!
   - Нет! Я не сдамся без бою! Так, кажется, поёт худосочный и плешивый бард,
выпячивая куриную грудку. О каком бое он размечтался? Его соплёй перешибить можно.
    
     Федя слыл баловнем судьбы. C cамого раннего детства всё у него получалось
на "ура"! В школе,  институте - отличник, легко заводил друзей,  женщин, и  без сожалений с ними расставался.  После окончания института неожиданно увлёкся живописью,  брал уроки у местной  знаменитости, а  через два года состоялась его персональная  выставка в областном художественном музее. Специалисты считали его самородком и пророчили большое будущее.
    
     Но заскучалось ему вдруг. Забросил живопись, поступил в аспирантуру по специальности "Электрические сети промышленных предприятий." И пошло-поехало! Федя брал одну учёную степень за другой, как атлет барьеры. Казалось, всё ему даётся без труда, даром, но это не так. Он упорно трудился и упрямо шёл к намеченной цели незаметно для других, как хороший актёр, весь пот и соль оставляя за кадром.
    
     Люська сочинила стихи на эту тему к  Фединому  юбилею:
    
     Деревенский мальчик Федя - непоседа и пострел,
     Не ходил он на медведя, но в науках преуспел!
     Время шло и незаметно, без страданий и без мук,
     Стал профессором известным электрических наук!

     Так и представляла его своим подругам: "Мой муж,  Фёдор Павлович, профессор
электрических наук!"  Многие Федины достижения были бы невозможны без Люськиного участия. Она - единственная постоянная величина в его изменчивом мире. Якорь, тыл, где он  отдыхал и набирался сил для новых свершений.
      
      Люся его боготворила и прощала бесконечные романы и интрижки со студентками.  Нет, не прощала. Чтобы простить, надо сначала обидеться, а ей и в голову не приходило обижаться на мужа. Видела в нём жертву и винила во всём нахальный женский пол, от которого  Федя не в силах отбиться.
      
      Она сразу заметила, что муж пришёл с работы не в духе. Узнав причину,
утешила и обнадёжила, что  всё поправимо. Всего-то и надо:  строгая диета плюс
Федина сила воли, которую необходимо cрочно  мобилизовать. И танцующей походкой пошла на кухню кормить его последний раз от пуза. Не пропадать же обеду!
      
       Потянулись для Фёдора Павловича чёрные дни. Люся, как и было договорено,
готовила только овощные блюда, да немножко постного мяса на обед. Обезжиренный
кефир венчал скудное меню. Федя страдал ужасно, но держался. Постоянно хотелось есть, голова кружилась и все  мысли  были о еде. В муках прошёл месяц, но чуда не
случилось: похудел всего лишь на пару килограммов.
      
       А сегодня после скромного обеда, Федя загрустил и решился попросить
у жены хоть малюсенький кусочек хлебушка да небольшую отбивнушку. Люська в ответ
прочла ему лекцию об устройстве человеческого организма. Мол, всё в нём
предусмотрено: после приёма пищи должно пройти двадцать минут, пока сигнал из
желудка поступит в мозг и он даст команду о насыщении.
      
      Федя печально-тревожным взглядом смотрел на часы,  будто жизнь его стояла на кону, но стрелка не двигалась!  В конце-концов время истекло! И  он трагическим  голосом объявил:  "Люся!  Сигнал не дошёл! Что будем делать?"
      
      Люся отложила в сторону ложки-поварёшки, привлекла  его голову к себе и поцеловала: "Федечка, мне плевать на килограммы, пойми, я люблю тебя таким, какой ты есть!" - И пододвинула тарелку с аппетитными отбивными. От нахлынувших чувств, Фёдор Павлович, почти потеряв голос, с трудом произнёс: "Какой же я дурак, Люся... Как я мог...Прости, прости меня, пожалуйста. А давай купим абонементы в плавательный бассейн!"
 
 


    
    
   
      
.
    

 



      
    


Рецензии
Здравствуйте, Алла!
И я прочитал рассказ с удовольствием.
Отметил поразительные знания душевного состояния профессора, пополневшего и повзрослевшего. Кончилось то время, когда студентки любовались молодым и успешным краснобаем и набивались к нему на отношения. А теперь хихикают даже во время лекции. Он осмысливает себя в новом теле и решает, что в нем все дело, а не в возрасте.
Что делать? Худеть! Худеть! Худеть! Лишить себя жиров, белков и углеводов, оставить растительную пищу.
И что? А ничего! Тело набрало свой вес по возрасту. Осталось только преодолеть рыхлость. Вперед, в бассейн! Решение, достойное профессорского ума!
Всё будет хорошо! Студентки любят и молодых, и умудренных!
Спасибо за хороший текст!
Удачи Вам!
Василий.

Василий Храмцов   24.03.2022 11:41     Заявить о нарушении
Василий Иванович! Искренне Вам рада!
Спасибо за отзыв.Сосед по даче у меня профессор, вот с него частично и писала.Я сейчас в силу известных обстоятельств на прозе бываю редко, а в скором времени
вообще неизвестно,что будет и когда я опять воссоединюсь с друзьями.
Пока удается обходить блокировку сайтов, хоть и с трудом.
Желаю Вам крепкого здоровья!

Алла Сторожева   24.03.2022 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.