А вино играет!

               Роза выпорхнула, из такси -  вся в белом, как бабочка-капустница и очень удивилась большим переменам во дворе маминого усчастка. " А при чём тут Колька, что он тут делает?"
- Привет, Коля, какими судьбами?
- Это я мгу спросить, Роза, какими судьбами? Я дома.
- С каких это пор...
- Коля, кто это?
- Знакомься, Юленька - это тётка твоя, красавица Роза, отвергнувшая напрочь мои чувства. Заходи, чего красуешься, откуда, каким ветром...
Куда ты? Мама в новом доме, а тот дачникам сдаём... Давно поджидает старая... Проводи, Юля, родичку.
- Мамочка...здравствуй и кинулась, к матери, а та, прежде чем обнять блудницу - перекрестила, потом обняла и вдруг охнула... Еле удержали, позвонили врачу, уложили на кушетку и оставили одних.
Скорая пришла быстро. Осмотрели, проверили давление, а мать молчала, она поняла, что врачи уже не помогут, обрывается её жизнь, не простая, но как есть...
Она угасла к вечеру, перед тем как, шепнула Юлька:
- Держись, лапушка, Кольки.
- Спасибо, доча, что успела, как живёшь мне Бог расскажет, прости...   Успела сказать:
- Похороните рядом с Демьяном - и всё.
- Кто это - спросила Юля, вытирая слёзы.
- Долгая история... Мама так и не сказал, кто мой отец да и сестры, мамы твоей... Значит Демьян...
 Помню его, добрый, рано воседевший мужчина. Всегда здоровался, спрашивал, о здоровье мамы...
Выходит - тайна нашего рода, должны же быть свидетел?
- Во вском случае...были . Мама, как-то заикалась, давно, правда, но кое-что помню, сложу в целое - расскажу.
Похоронили её скромно, как и просила, рядом со тарой могилой, где было осталено место...

-Что ж, родичи, оставайтесь - я поеду, Денис, поди заждался да и виноградники надо приглядывать..
- А кто такой Денис - спросила Юлька.
- Ишь небога...муж мой, красавец и богатый и добрый...глаз, правда, бывшая повредила - раотровеничалась Роза
И вдруг...
- Зря, не убила, скота!
- Сума сошла?
- А ты, тётка, спроси, как он меня толок, как грушу. Поберегись... Сердце чего-то. Коленька, я тебе рассказывала. Точно он. У него за левым ухом, родинка с вьющимся белым волоском.
- Точно... Юля, а ты не брешешь?
- Можно у Родьки спросить, он сколько раз таскал его за волосинку...
- Ладно, мне пора, прощевайте, вон и такси явилось...
Проводили, помахали. Седьмица, надо бабушку помянуть, прополоть землянику ремонтантную... "Ох и родючая! С куста - машина корзинок! И заботы почти нет, главное сорняки убрать вовремя" - думала Юлька, спускаясь, за купленным кролём, для поминального ужина.
Николаю, с утра, на дежурство, надо, чтоб отдохнул, чего-то ему, не можется, пока Роза была рядом.
Может не перекипело... И неудобно, но лучше начистоту и сразу. Вот и отдохнёт...
 
часть вторая.

 Жора Иссия звонил Денису третий раз. Наконец щёлкнуло и недовольный голос, рявкнул:
- Чего тебе?
- Дорогой, большой винградник, считай - рядом, может уплыть, если ты, не будешь, через час...
-  Ладно...еду,
Говори, что там?
- А ты сам поговори, брат.
Видишь женщина, у камня, тебя дожидается, звать Килья Марени.
- Ага - бросил он, направляясь, к скалам.
- Здавствуйте, мадам и назвался - к вашим услугам.
Та обернулась и Денис чуть не ахнул! Такой строгой красоты, он не  встречал в своей жизни...
Она поняла его чувства, улыбнулась и прступила к делу.
- Я осталась одна, без поддержки...и мне нужен партнёр, которому я могла бы довериться  полностью. Собрала сведения, в деловом круге и остановилась, на вашей кандидатуре.
- Весма польщён, миадам.
- Зовите меня просто, Марой
- Хорошо, Мара, но я не свободен, а это помеха в наших делах...
- Знаю, дорогой. Позволь мне заняться этим делом
- Только без крови, Мара...
- Это уж, как дела пойдут, а ты  спустись по тропе, подожди меня, я скоро...
Они въехали на строгом Феррари, то ли в бункер, то ли в дворец, покинули машину и поднялись на десять ступенек, отодвинулась гранитная дверь, пропустила из внутрь и, тут же встала на своё место.
- Дай руку, Дени... Он следовал, за  Марой, споткнулся, чуть, не упал. И тут вспыхнул яркий свет. Перд ним стояла хохочущая женщина, в халатике, еле закрывающим прелести, диван тигровой обивки, столик с фруктами, звонил настойчиво телефон... Денис подошёл, к искусительнице, прикоснулся к груди...и всё...
Проснулся в огромной комнате, с потолочными окнами, по комнате ходил призрачный свет, Мара спала, разбросив сои ноги, прикрыты были только груди...
- Нет, дорогая, так невозможно,  есть ли границы искушения мужика, А? Он навалился всей своей тяжестью, Мара может и не проснулась, но издала протяжный звук и это стало отправной точкой его страсти...
- Ты такой голодный?
- С тобой я всегда буду голоден, не сомневайся, уж своего, не упущу.
- Это я почувствовала и запомнила, мне очень хорошо с тобой, Дени.
Они просто нашли друг друга, в этом бушующем океане, по прозвищу Россия.

Его вещи и машина были в гараже, на полке в туалете лежали его принадлежности
- Мара, верни пожалуйста машину, на место - это мой подарок.
- Хорошо, дорогой.
- Может, до завтрака, займёмся делами?
- Ты считаешь?
- Если тебе, не интересно, то я сам  попробую...
- Почему же? Во первых мои люди доложили, что твоя пассия прибыла из поездки, расстроилась твоим отсутствием, обзвонила знакомых, потом нашла моё послание и вот уже час, как названивает, пытаясь послать меня, куда подальше...
- Почему такой сарказм, Мара, ты ревнуешь?
- Она очень шороша, чтоб, не ревновать...
- Я её всю заню...а, к тебе, только прикоснулся, ты для меня, как карта, без названий - изучать и изучать, как дедушка Ленин говаривал:
-Учиться,
         учиться,
                учиться - 
не ревнуй, пожалуйста... И оставь её в покое, пусть живет себе...
Мара верила и не верила Денису, но пока отстала от Розы - надлого ли?
После недельного обаяния, когда весь пыл иссяк, а Мара  ходила, с притухшими глазами, поедая фрукты килограмами, Денис вызвал повара и заказал себе  бургер с кровью а Маре отбивную  телячью - умылся, побрылся, поднял  её голую, та от прикосновения его рук - вытянулась кошкой...
- Господи. прости мою душу грешную, ты видел такую красоту, а? Не я виноват, ты из ребра моего выточил. Слушая его Мара, было замершая на мощных руках, взвиласть змеёй, но получив укол -                рассыпалась на мириады молекум, которые собирала и собирала, насыщаясь счастьем, от этой, изысканной похоти...
Принесли завтрак. Мара принюхалась к запахам и поспешила к столу. Она пожирала свою отбивную, закрыв от удовольствия глаза, казалось, что она различала всё кожей. Насытясь, порезав на куски  порцию Дени, она руками скормила её, уже в постели... Оставим их, при своих заботах. У нас есть чем заняться.

Роза поняв, что её жестоко кинули, как-то так, почти спокойно повела себя, не забыв, забить жестокий, ржавый гвоздь, в сердце Дениса. Она написала короткую записку и когда клерк венул машину, она бросила туда записку и велела вернуть машину хозяину. Получив свою долю в банке, ликвидировала контору. Денег была куча. Начинать что-то снова... ни желания, ни сил.... Купила новенький Рено, порулила куда згаза  глядели, а приехала в  родной город, в родной двор
- Не погоните, родичи.
Постояли с Юлькой поревели, как водится... Выбрала себе комнату и пошла совершенно бесподобная жизнь. Она бродила по полузабытым местам, вспоминала детство, поставила памятник двойной -  маме и папе..
Положила книжку, за божницу, как мама и забыла...
Юлька сметала пыль, перед Пасхой, зацепила книжку и та упала на пол. Роза подняла, как удивилась...
-  А давайте съездим в Чернигов, сто лет не была. 03.03.20


Рецензии