Уверенность

Способность разума сохранять ... спокойствие? Спокойное состояние ума возможно при наличии уверенности. Гнев может быть уверенностью?
Да. может. Это уверенность на данное знание в определённый момент времени. Получается что ... гнев - это разумное состояние. Но ... ограниченное время, требующее решения проблемы. Оправдано ли ... такое ограничение времени?
Да. Оправдано ... Скорость решения проблемы ... в этом преимущества гнева. Недостаток же естественно в нехватке времени. Почему же тогда гнев не находит популярности среди людей?
Потому что люди любят ...спокойную уверенность. Я бы даже сказал неторопливость или просто лень. Странно ... теперь я уже говорю о другой крайности ума.
Сначала гнев потом лень. Это просто цикличность людского ума.
Сейчас я спокойно пишу ... не скажу что совсем лениво, но и не совсем гневливо. Наверное если бы я был уверен в лени ... я бы занимался ...просмотром фильма или играл бы в игрушку. А если гнева? Тогда бы смотрел сайты по разоблачению например мошенников или просто тупо бил грушу. Получается что я был бы всё равно уверенным человеком? В какой момент я начинаю разочаровываться и терять уверенность?
... В момент ... разоблачения своего безумия ... вернее в момент получения нового знания или опыта. Например: При просмотре фильма я вдруг получаю опыт решения всех проблем занимаясь ... пускай будет совершенной любовью :)))
Теперь это знание ... беспокоит ум и приводит его ... к разочарованию уверенности в лени :))) Теперь ум переходит из состояния лени к поиску ... например любви ...
Теперь я пытаюсь следовать некой модели любви из фильма. Что я сделаю? ... например схожу  к кому-то :))) Далее встретившись и столкнувшись с другим знанием и опытом ... опять же ум придёт в разочарование ... что доверился модели из фильма например ... возможно он примет решение найти другой более надёжный источник информации ... например мудреца или священника ... а может просто посмотрит другой фильм? :))) более приближенный к реальности :)))
И что же тогда? ... забудет о предыдущем опыте и начнёт искать новый ... более ленивый чем предыдущий верно? ... Почему ленивый?
Потому что этот был ... скорее вызван гневом по отношению к ...себе и людям.
Получается что ... любовь является гневом?
Странно да?
...
Мы просто этого не замечаем, но все наши старания и подвиги ... как и у собаки например ... являются формой гнева ... странно то ... что собака не думает об этом , а вот мы ... пытаемся определить ... почему вдруг при любви нас охватывает гнев? ... истина в том ... что любовь не такая, как мы её определяли прежде.
Гнев почти всегда присутствует при ... желаниях или любви. И лично я например не понимаю как эти люди могут говорить о любви и гневе как о разных состояниях?
...
Лень же можно рассматривать ... как антилюбовь :))) Если вас не замечают и не желают ... потрогать например :))) ... то это можно расценивать как лень и даже уклонение от долга :))) ... долга "теребения" любимого тела! :))))
Интересно ... какое же тело вы будете считать любимым после "богатого" опыта обращений ... с очередными ... "разОчаровательными" телами? :)))
Скорее всего появится эго, которое будет доверять только своему телу.
Итого: Лень благостна, так как уклоняется от долга ... эгоистичного использования другими телами!
Да здравствует новое знание! О роли лени в человеческом теле! :))))
 


Рецензии