С улыбкой о серьёзном

Моя вишенка, мой Мишенька,
Моя слабость, моя отрада...
Мне другого совсем не надо,
Моя вишенка, мой Мишенька.

Моя вишенка, мой Мишенька,
Мой Маленький Принц, моя сказка,
Моя радость и боль, моя ласка,
Моя вишенка, мой Мишенька.

Моя вишенка, мой Мишенька,
Глаз твоих шоколадная сладость,
Сколько пить мне её осталось?
Моя вишенка, мой Мишенька.

Моя вишенка, мой Мишенька,
Я в тебе целиком растворяюсь,
А собою быть лишь притворяюсь,
Моя вишенка, мой Мишенька.

Моя вишенка, мой Мишенька,
Утонула и всплыть отказалась,
Я навеки в тебе останусь,
Моя вишенка, мой Мишенька...


Рецензии
Ласковое, доброе стихотворение!
Прочитала комментарий Занозы.
Улыбнулась.
Ты умница девочка)

Анна Вешняя   07.02.2022 12:41     Заявить о нарушении
От таких людей веет холодом, они завуалированно тебя пощипывают, раздражают, а на добро не знают что ответить, не их эта среда... Занозы, ты правильно сказала.
Спасибо, моя Хорошая!
Какой торт без вишенки?!..
Дождаться бы...

Эрика Весна-Светлая   07.02.2022 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.