Ода братству

 О братья, ничего кроме братства не надо,
Братские узы – печать и награда!
                Иоанн Береславский


(из книги "Четыре музыкальных Христа")


Врата братства распечатаны!

    Богоцивилизация в круговерти, в вихре бетховенского танца из финала Седьмой симфонии... Музыка выше слова, а танец выше музыки – атлантическая хореография, братско-сестринская, брачночертожная, катаро-соловецкая. Узы братские, братско-сестринские...
     Герои богочеловечества, души с непорочной меткой на челе, счастливы сойти в солнечной круговерти мира и пуститься в дивный суфистский пляс. Да что суфистский – славяно-теогамический, гиперборейский танец! Опьяняющая благодать...
Головокружительная атлантическая радость связана со  в с е о б щ и м  б р а т с т в о м. Врата его распечатаны!
     Две тысячи лет назад эти врата открыл Христос. ‘Все вы братья!’ – в этом его основная весть. Потому много говорит об Отце Небесном (Pater Uranius)... и ни слова об Элогиме. Христос учил – о всеобщем братстве.
Братство невозможно под печатью дистантного Элогима, который только и делает что разводит себя с творением. Нигде не говорит о себе, что он отец, что родил кого-то (а если не отец – то и братьев быть не может). Он ‘бог всесильный’, ‘господь всемогущий’, в него надо веровать, поклоняться и т.д. О каком братстве здесь может идти речь?
      
     В условиях рабства братство невозможно – брат не может быть рабом.

    Великолепно, когда мы можем назвать друг друга братьями! Всеобщая радость связана с освобождением от рабства Элогиму (от адаптационной лепки).
Узы проклятой нелегитимной ремодуляции в алхимически-экспериментальной колбе разрушены! Человек свободен!
Свобода, равенство, любовь и всеобщее братство!
    Равенство как отсутствие эксплуатации. Прозреть и увидеть человека братом означает – родиться свыше в условиях хищной дьяволоцивилизации с ее узурпацией, похотью, мамоной, страхом и магией, где общее одно: ненависть к человеку.

Истинный учитель – Отец Небесный

    Христос говорил: ‘Не называйте себя учителями’ (евр. ‘rabbi’ – религиозный учитель), и ‘не называйте себя наставниками’ (греч. didaskalos) .
Чем же плохи катехизаторы-раввины, школьные учителя ‘закона божьего’? Почему Христос говорит так категорично: ‘Не называйте себя отцами, учителями. Один у вас учитель – Pater Uranius, Отец Небесный. Все вы – от Бога, все вы братья’?
Раввины, дидаскалы, учителя, ‘наставники веры’ – не знают любви, исключают любовь.
   Истинный учитель – Отец Небесный. Almus Pater dei et humani, Отец кормящий Божеств и людей – солнечное Божество, возвращающее богочеловеку его благородный статус на земле.

Братство – великий огненный архетип человечества

    Братство в Атлантиде горело негасимой свечой. Считалось с в я щ е н н ы м    а р х е т и п о м. Это столь великая тема, что как только возникает иллюминация (преосененное прозрение) о братстве, человек больше ни о чем не может думать.
Как же он жил в состоянии окраденности и одиночества? Жалкое подскорлупное ничтожество, улитка под морским панцирем, живет и не знает, что принадлежит всечеловеческому братству! Всеобщее братство! Какая радость, Боже! Станьте чистыми, возьмитесь за руки, подайте поцелуй мира и пойте песнь любви вашему Отцу!
‘Все вы братья!’ – вот весть Христа.

‘Больший из вас да будет вам слугой’

    В греческом оригинале ‘слуга’ – diakonos. Вот кто такой диакон – не прислуживающий ритуальному попу, а служащий из любви!
Единственный чин в Церкви любви – дьяконы, служащие из любви.
Великолепны идеалы братства и равенства, но равенства не в смысле авторитарного соподчинения жреческой иерархии.
     Существует  с в я щ е н н а я   г е т е р а р х и я, божественная лестница, и каждая душа занимает в ней место сообразно своему назначению в настоящем. Душа вписывается в эту лестницу как г е т е р а р х и ю именно (против иерархии – внешней, жреческой, авторитарно-имперской).
Равенство предполагает отсутствие эксплуатации, т.е. служение ближнему (никто не смеет превозноситься какими-то особыми правами над ближними).
    
    Тайна равенства заключена в свободе: чем выше ступень, тем больше служишь (а не требуешь, чтобы служили тебе). Отсюда ‘кто возвышает себя, тот принижен будет’.
Братство, невозможное в условиях элогизма, предполагает чистых и добрых людей. Они должны сойти с неба, а прежде очиститься.
     Братство – один из самых великих огненных архетипов человечества. Как только души касаются темы братства – лопаются мыльные пузыри лжеархетипов наподобие национал-патриотизма, государственности, монархичности и т.д. 

Свобода, равенство, братство в оригинальном атлантическом ключе

    Как прекрасна оригинальная икона человека! Понятия ‘свобода, равенство, братство’ пришли к нам не со времен Французской революции или масонства, не от Робеспьера или Марата и не из лучших исторических работ Мишле, например, но из Атлантиды.
    Свобода, равенство и братство в оригинальном атлантическом ключе: свободному от адаптационной перелепки не нужны законы, он чист и свободен жить свято.
С в я щ е н н а я   с в о б о д а  – освобождает от гипнотического сна рекса мунди  и возвращает в небесное состояние (элизиум, Елисейские поля).
С в я щ е н н о е   р а в е н с т в о  – республика и демократия, а не империя и монархия с авторитарно-жандармской клюкой.
С в я щ е н н о е   б р а т с т в о  – как сочетание всех в одно. Нескончаемая любовь при отсутствии узурпации, эксплуатации, похоти, дистантности и т.п.
За братством следует  п о б р а т и м с т в о: ‘я одно с Отцом, одно с Матерью; я одно с братом по Отцу, одно с братом по Матери, одно с сестрой... Я не могу без тебя, обожаемый сын и брат, обожаемая дочь, сестра, возлюбленная, спутница жизни’.
    
    Свобода, равенство, братство и над ними – Священноминнэ

    Эти три священных категориала были предельно искажены в общественных движениях XVIII века, принявших образ секулярных революций и демократий, и подлежат восстановлению в атлантическом оригинале.
    Братство – не очередных убийц и революционеров, а как спасительная весть второго обращения. Но прежде должны отверзнуться очи и даться иллюминация (преосенение).
Братство требует: 
1) премудрости Отца чистой любви (в универсуме и архетипах совершенной чистоты);
2) разрыва с адаптационной перелепкой;
3) предполагает нового человека и новое человечество, а иначе так и останется иллюзией.
    Необходимо держать в руках золотые ключи, данные катарами, чтобы стать не отцом, епископом или даже диаконом, а просто братом...


Рецензии