Зубик маленького или трагедия старого деда

Зубик маленького или большая трагедия старого деда.

Грустит ребенок маленький!
На ниточке висит…
Молочный зубик слабенький
Но рваться не спешит

Следят за этим мальчиком!
Вот дед заметил вдруг!
Во рту качает пальчиком
Поди-ка ближе друг!

Открой-ка рот пошире
Я зубик посмотрю…
Живем в одной квартире
Я дедушку люблю!

АААА- зубик твой молочный
Непрочный погляжу!
Веревку нужно срочно
К нему я привяжу

Второй конец на ручку
У входа у двери…
Придет со школы внучка
Немного потерпи…

Сижу я в коридоре
Ну где же ты сестра?
И дверь не на засове
Веревка изо рта…

Сижу я как наказанный
У этой у двери
За зуб совсем привязанный
И мне уж не уйти…

И с дверью нараспашку!
Влетела в дом сестра!
Пятерку первоклашке
Поставили! УРА!!!

А мне в награду зубик
На шее вот висит…
Какой же деда «умник»
Что зубик не болит?

Там вырастит надеюсь
Сказали доктора!
А дедушкину челюсть
Я выбросил вчера…

И тихими слезами
Заплакал горько дед
С веревками, дверями
Он прожил целый век

Беззубым стал однажды
Протезом лишь жевать
Не вырастут уж дважды
И пальцем не качать…

Мне стало жалко деда
К нему я подошел
Не буду я обедать
Раз челюсть не нашел

Прости меня, мой деда
За челюсть извинюсь
Когда перед обедом
Вставляешь - я боюсь

И деду зуб молочный
Отдам ему я свой!
Вставляй мой зубик срочно
Пусть станет коренной

Я буду стоматологом
Вот только подрасту…
Мне деда тихим голосом
Уж я не доживу…

Вот Ангин

03.03.2020 г.


Рецензии