Астрология, хиромантия

Астрология,хиромантия -
Всё по-честному,без всякой "обмантии":
Так ведь хочется верить во что-то,
Пусть я вам и кажусь идиотом.

На Таро я картишки раскину:
Карта "Смерть" в не согбенную спину.
Оп-ля,что же - мрут и моложе,
А уж мне то...Хоть обидно мне всё же.

Ем "счастливый билет" я в трамвае.
И когда "на бровях" выползаю
Я с кабацкой своей "посиделки" -
Пальцы в кукиш и кукиш не мелкий.

Ну,а если и чёрная кошка
Вздумает пересечь мне дорожку...
Я и сам ведь - чёрная кошка:
Взгляд прищуренный из-за окошка...

Вы не верьте - не верю в приметы,
Верю в истинность мысли "раздетой":
Время жить - и миг умирать,
Остальное..."... твою мать!"


Рецензии
Все эти астрологи, нумерологи - та ещё фигатория! Пути Божии неисповедимы, а любой таро- и прочий прогноз - просто тыканье пальцем в небо.
Всё решают только целеустремленность и Божий Промысел
Чужая душа - Потёмкин, в Своей разобраться - вот первая задача!

Ответный Реактор   06.08.2022 22:18     Заявить о нарушении
Блин,вот,ей-ей,нравятся мне люди,абсолютно уверенные в своей правоте!Они ведь как светофоры,только без "жёлтого":у них только "да" или "нет",без всякого "или"!
...Извините - мне просто интересно,что "кто-то" "когда-то" написал мне:вы ведь ни хрена не пишете.Это упрёк.

Михаил Шатров   09.12.2023 23:40   Заявить о нарушении