Весеннее

   А мне цветов никто не дарит. Ну, как то так исторически сложилось, вначале - не за что , теперь- некому. Протокольные мероприятия не в счет - дни рождения там, восьмое марта. Недавно,  вот правда, подруга порадовала, поделилась хорошим настроением - презентовала весны кусочек в виде тюльпанов желтых. К чему я это собственно...

   Выхожу сегодня из метро, а навстречу огромный букет алых роз! В довесок к нему курсант лопоухий, от мороза - уши под цвет роз. Идет с букетом на меня, от счастья светится. Вдруг,  у меня из-за спины выпрыгивает девчоночка - воробушек в огромной вязаной шапке и с коленками сквозь дырки на джинсах звенящими. Выпорхнула мне наперерез  и зарылась лицом в розовом счастье.

   И тут подпись под картинкой быть должна - И пусть весь мир подождет! Стою, смотрю на них и улыбаюсь чужому счастью. Весна, наверное...


Рецензии