Супергерой и его журналистка

В этот раз, мне было о чём беспокоиться. Очередная суперзлодейка, с которой предстояло встретиться, звалась «Микроволновкой», излучала электромагнитные волны разной частоты. Могла много чего, но больше всего любила обхватить голову жертвы ладошками и изжарить её мозг, всего за пару минут. Моя Татьянка рисковала, как никогда прежде! бедовая девица, была для меня одновременно и Лоис Лэйн и Эйприл О Нил. С вышеперечисленными девушками имела много общего. Во-первых, профессия. Являлась журналисткой, специализировавшейся на поисках суперзлодеев, снимала про них шикарные передачи, вела блог в Ютубе. Но, ещё, её каждый раз ловили подручные злодеев, связывали и вели к главарю, а тот прикрывался бедняжкой, как заложницей, когда являлся я арестовывать преступников. (Всё по единой тупой схеме, впечатление, что в одном институте учились для комедийных злодеев!) Даже не спрашивайте, как красотка ухитрялась выживать и даже не получила серьёзных травм. Дуракам везёт, так сказать. Ну, десяток раз пытались превратить в мутанта, разок в зомби, кажется, даже в вампира пробовали, однажды, точно в биоробота, но заканчивалось хорошо. Впечатление, что мы с ней являлись персонажами детского комикса про Супермена или Черепашек – Ниндзя! Сколько раз умолял безумицу прекратить так испытывать судьбу. Пускай, мои способности велики, но любого могут задержать, ранить, пленить. Вдруг, одновременно с похищением, явится армия инопланетян или монстров из параллельного мира? Не скажу же им: - «Типа, народ, покурите пока, пожалуйста, мне тут гражданскую жену спасти надо, пока не стал соломенным вдовцом». И они такие: - «Да не вопрос, чувак, мы никуда не спешим, иди и делай, что должен. А мы пока приготовим капы, шлемы и прочую экипировку, чтобы ты нас не враз изувечил».


Разумеется, на базу суперзлодейки не попадёшь, без драки, её подручные кидались на меня, стреляли из своих излучателей, ручных и на турелях, били битами и мачете, травили хищными четвероногими мутантами, матерились, но всё без толку. А попробуй одолеть парня, чьё тело оперативно реагирует на внешние воздействия, любые. Бьёшь, а плоть, только в этом месте, куда попал, становится сверхпрочной, огнём палишь, превращается в подобие асбеста, от холода спасается шерстью и жиром, при нагрузке наращивает мускулы, сбросят в воду, появятся жабры и плавники, с крыши небоскрёба скинут, вырастут крылья, кислота и та не брала. Недаром зовусь Адаптой (от «адаптация»). Я просто «брат близнец» американского супергероя Дарвина, типа, с аналогичными способностями, только у нас более известен. Потому, у врагов не было ни единого шанса, даже в теории. На двери времени не тратил, пробивал стены, выступающий пот смывал пыль. Наконец, приблизился к комнате управления, в которой располагались компьютеры, теоретически и сама врагиня, ворота не выдержали натиска, ворвался и увидел нечто жуткое. Рядом друг с другом стояли Татьяна в простом джинсовом костюме и Микроволновка в пластмассовых чёрно – алых латах, которым электромагнитные волны не вредили, на коленях, шеи их соединялись двумя жутковатыми коричневыми щупальцами. Замер поражённый. Вроде не слышал, чтобы врагиня обладала способностью подсоединяться к жертвам, меняться телами, или её саму захватил некий вампир? Хотел кинуться, остановить, но журналистка или нечто на неё похожее, вскинула руку, и я понял, что пошевелиться не могу.


- Подожди, дай закончить, - Татьянка кашлянула, - сегодня ты совсем уж рано прибыл, мешаешь. Через пару минут поговорим. Одно радует, драться не придётся. У этой сумасшедшей такие разрушительные способности, могу тебя подпортить ненароком.


Я напрягал волю и мускулы, но не мог шевельнуться, в первый раз в жизни такое, испугался, больше за девушку. Неужели, потерял её и придётся прикончить?! Наконец, Микроволновка обмякла и легла на пол, глаза её закатились. Щупальца втянулись в шею моей возлюбленной, не осталось и следа. Встала и отряхнулась.


- Итак, - девушка откашлялась, - прежде всего, хочу сознаться в одной вещи. Дело в том, что я умею похищать чужие способности, навсегда. Но, уточню сразу, специализируюсь исключительно на суперзлодеях. Ни один хороший человек не пострадал. И да, дар сей от
рождения. Прости, что шокировала.


Теперь все странности и непонятки для меня стали логичными частями головоломки. Ну, большая часть. Эта девушка вовсе не являлась безумной сорвиголовой, но… хищной охотницей, для которой злодеи являлись не опасными мучителями, а желанными и, в общем-то, беззащитными жертвами! Вопрос в том, какую роль во всём играл я.


- Понимаешь ли, если недруги узнают о моём существовании, придумают что-то, с помощью чего сумеют одолеть или защитить себя, плюс, нельзя списывать со счетов волшебников, магическая сила отчего-то не копируется, - вампирша  вздохнула, - а так нормально всё. Великий герой, побеждающий и арестовывающий преступников. Его не слишком далёкая, но храбрая возлюбленная, которая душу продаст ради красивого кадра. Добираюсь до «донора», заставляя подручных себя пленить, получаю его возможности, стираю память полностью, «запираю» демонов в душе, преображаю в обычного полезного обществу гражданина, отправляю на волю, а сама превращаюсь в его копию, а так же создаю своего клона – двойника. Ты врываешься, сражаемся, проигрываю, оказываюсь в тюрьме, а после «испаряюсь», превращаясь в нематериальное привидение. Супергерой спасает двойника. Всё, спектакль закончен, начинаем следующий. Классика жанра, так сказать.


- То есть я, всего лишь, подручный, красивая декорация? – Ужаснулся я, (даже не заметил, что вернулся дар речи). – Могла бы хоть в известность поставить, для приличия или столь не уважаешь?


- Зачем так говоришь? – Татьянка хихикнула. – Ты – полноценный спаситель человечества. (Ни разу не поддавалась тебе, даже ради шутки, заодно, тренировала, чтобы из формы не вышел.) А вот артист скверный, не обижайся, в театр не взяли даже на «кушать подано», притом, что сейчас почти все лицедеи младше шестидесяти, очень плохи. Не сумел бы сыграть так, чтобы все поверили, а так никто не подкопается и не поймёт ничего. К тому же, мужчины очень тяжело переживают, когда их пассия хоть в чём-то лучше. Ты просто чудо, но у меня несколько сотен различных способностей, против твоей одной. И сверхсильная, и телепат, и техникой управляю, и стихиями, и неуязвима, регенерирую свою плоть, понимаю речи зверей, птиц, рыб, растений, с привидениями болтаю, и много чего ещё полезного. Сейчас, например, полностью контролирую эту базу и всех, кто на ней находится, включая, насекомых.


- И долго собираешься так развлекаться? – я скрипнул зубами.


- Хочу «прибрать к рукам» все полезные способности, какие смогу найти, - журналистка улыбнулась, - очень не хватает сверхскорости, и временем пока не управляю, но особенно жажду бессмертия. После чего, возьмусь за человечество, зачем убирать отдельных отморозков, когда можно подарить мир всем? Сотру все греховные мысли и желания, отберу леность и трусость, жадность, подлость и агрессию. И придётся тюрьмы закрывать, полицию и армию распускать. Преступность исчезнет, бизнесменов приструню, чтобы отравой и подделками не торговали, за экологию возьмусь, пока планета не загнулась окончательно. Болезни победим. В общем, построю рай.


- А ты, значит, заделаешься правительницей мира? – я сощурился недобро.


- Ни в коем случае, - замахала на меня руками девушка, - слишком много возни. И я не злодейка, какая. Разве ты не желал бы жить на моей идеальной планете?


- Если бы я ещё мог тебе доверять, после всего, - я прикусил верхнюю губу.


- Опять тоже самое, - Татьяна подняла глаза к потолку, - значит, придётся память стирать, в очередной раз.


- «В очередной раз»? – нахмурился я.


- Ну, ты же умный мальчик и очень опытный воин добра, - вампир пожала плечами, - к тому же, не всегда прибываешь «вовремя». Уже раз сто так болтали по душам. Только слишком упрям. В общем, попрощаемся, не волнуйся, даже голова болеть не будет. Дай в лобик поцелую. Одно радует, доспех этой ненормальный мне пойдёт. Смотри, не попадай под электромагнитную волну, бо-бо будет…

                ****

В этот раз, мне было о чём беспокоиться. Суперзлодей попался опасный, злобный…
 




   
               


Рецензии
Хорошая Фантастика! С Уважением и пожеланием Радости

Виктория Коптелова   09.03.2024 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Тема супергероики мне близка. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   09.03.2024 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.