Союз во имя, а не супротив...

СОЮЗ ВО ИМЯ, А НЕ СУПРОТИВ…

Здравствуйте, дорогие друзья – подписчики и гости моего авторского ютуб-канала Святая Русь! Сегодня я хочу с вами поделиться своими друзьями, которых немного, но есть и приобретаются которые от наших с вами душевных трудов, в том числе и из общения в социальных сетях…

Нас много, миллионы нас самых разных - веселых, озорных, грустных и редких зануд, несущих позитив и благо, несущих надежду и тех, кто обрывает последнюю нить, злобных и циничных, жестоких и грубых, а главное – черствых, почти бездушных, готовых переложить друг на друга весь накопленный годами негатив и сократить и себе, и нам с вами жизнь.

Одни готовы поделиться последним и поддержать нас в трудный час, когда у самих кошки на душе скребут и свет не мил, идя буквально по миру с протянутой рукой, но есть и те, кто пребывая в здравии и полном рассудке – готовы рвать себе подобных, вставляя в обсуждениях дерзкие комментарии, поучая всему и вся, и выпячиваясь, выставляясь на показ при любом удобном случае.

Как вы знаете, что автор ютуб-канала Святая Русь, пройдя большую часть жизни и трудовой свой путь в служении Отечеству на должностях муниципальной и государственной службы и повидавший на своем веку всякого, выйдя - в отставку «молодым» пенсионером в силу разных причин, о которых в рамках данной передачи, мне не хотело бы распространяться, стал писать стихи, рассказы, давать комментарии и выкладывать в социальной сети.

И «блогосферой» они – мои авторские труды по-разному воспринимаются аудиторией и на разных порталах оцениваются не одинаково. Ютуб-канал в этой связи, хочется заметить, заточен как интернет-ресурс и поле брани, для выяснения позиций, споров по самому разному поводу, для изобличения неправды, а также для рассылки и размещения рекламного спама и прочего помойного продукта и бытового мусора, и свойства… И ничего с этим не поделать. Такие мы.

Но сегодня я хочу поговорить не о себе, а о тех немногих и мною очень уважаемых товарищах, ставших моими попутчиками, соратниками и постоянными читателями и слушателями. Это те, кто дают мне надежду – как автору и участнику литературного творческого процесса, вселяют уверенность и являются в некотором смысле теми самыми музами творчества, без которых моя поэтическая стезя была бы не такой яркой и интересной в средствах самовыражения и обретения тем.

Им, кто не оболгал и не предал меня, кто проникся душой и отозвался на мой призыв к изучению родной славянской письменности, ведической истории, культуры и традиции и т.п. От меня особая и самая искренняя благодарность. Я говорю о группе учителей одной из общеобразовательных школ и лицея города Железноводска Красноярского края, которую организовала один из местных педагогов, учителей старших классов – мой «Одноклассник», участник социальной сети.

Этот человек, изучая мое литературное творчество, смогла зажечь и объединить вокруг себя таких же патриотов и ценителей природы родного края, русской земли и всего, что с этим связано. В результате на свет появился кружок группа из восемнадцати постоянных членов - учителей и педагогов, а они, в свою очередь в своих старших классах стали знакомить с моими работами учащихся, и надо, признаться данная инициатива нашла распространение и дальше, вызвав самый положительный отклик в среде нашей прекрасной молодежи.

И, прежде, не себе в заслугу, а моим товарищам, с далекого Красноярского края, я хочу отдать дань благодарности за то, что они сумели не только понять автора моих многочисленных стихов, но и пропустив через себя и вместе со мной сопереживая и соучаствуя, донесли нотки и звуки струн моей души до ребят, учеников старших – одиннадцатых классов…

И, наверное, нет для меня большего достижения как признания моими товарищами и в их лице всех участников процесса познания и обретения новых, светлых знаний, от моего скромного вклада и опыта писателя - поэта, невольника, заложника многих жизненных обстоятельств. Ибо по-настоящему поэт рождается в условиях высочайшего нервно-морального напряжения и, оказавшись на стыке времен и событий, которые переворачивают наши обыденные представления о человеке и мире, подключаясь к информационному каналу и порталу Вечности, и обретая истинный свет, подаваемый как дар свыше. Да станет так!

Далее привожу слова из сообщений моего товарища и друга «Одноклассника, в мой адрес.

Нина Шапошникова:
08.02.2020
Доброе утро, Павел, очень понравилось стихотворение " Отчий дом", мы его обсудили на своей творческой вечеринке, мы до сих пор - раз в месяц собираемся и обсуждаем Ваше творчество. Всем очень нравится, нас всегда 18 человек, никто не уходит, ждём новых творческих Ваших успехов, здоровья Вам, благополучия, терпения, любви близких и друзей и всего самого доброго, Вы - замечательный друг!

03.03.2020 
Доброе утро, Павел,
вчера в лицее у внука закончили изучение цикла Вашего творчества, будут готовиться к экзаменам - выпускные. Учителя попросили передать Вам большое спасибо, что есть такой человек, который всей душой болеет за свой народ, за свою страну, на Ваших стихах в лицее воспитывали 4 одиннадцатых класса 11.
Это было здорово, что хоть у этих ребят есть осознание своего будущего, в общем, я передаю Вам благодарность от всех детей и взрослых, желаю Вам крепкого здоровья, терпения, благополучия, творческих успехов, но а наша группа будет работать ещё месяц. Наши ребята заканчивают школу, не знаю, дадут ли на следующий год нам свободный класс под внеклассные чтения или придётся искать другое помещение. Но уходить никто не хочет, всем нравится Ваше творчество!  Всего Вам доброго!

Дорогие мои друзья, на мой взгляд, такие отзывы являются наилучшим свидетельством и доказательством того, каким может быть взаимодействие на страничках социальных сетей авторов и пользователей, работающих совместно не на разрушение, а на созидание нашего с вами будущего…

Слава РОДУ!

3.03.2020


Рецензии