Прекрасна ли была Елена

 Елена Прекрасная.Та еще стерва.Прочитав Кама Сутру она
В 12 лет сбежала из дома в столицу,
чтобы торговать телом.
Через год родила байстрюка.Братья приехали в Афины и забрали ее в Спарту.Дальше вообще...что началось...
Жак Оффенбах в 1863г написал оперетку по текстам двух поэтов,которая поставидла на уши всю Европу.Публика ломилась на спектакли.
Я тоже написал Елену Прекрасную,но ни Европа ни Америка не стали на уши.
Вот одна из 40 песен из этого мюзикла.

Парис рассказывает своему другу как ходил на свидание к Елене.
Я КРАДУСЬ НЕСМЕЛО...
ВДРУГ СОБАЧИЙ ЛАЙ-ГАВ! ГАВ!
ПОСМОТРЕТЬ В ЧЕМ ДЕЛО
ВЫШЕЛ МЕНЕЛАЙ.
-Ах,болезнь,ах горе!
Видно быть беде...
Под твоим забором
Я по большой нужде.
Он не стал рядиться,
Прямо как в кино-

Под забор садится
Рядышком со мной.
А на балконе Ленка-
Обалденный вид-
Голые коленки
И крутой прикид.
В Москве на премьеру моего мюзикла пришел 1 человек,да и тот с гитарой.


Рецензии