Твоя судьба обнимет тебя

Меня попросили написать что-то доброе и светлое. Можно и про любовь. Далее я расскажу историю, но я не знаю, про любовь ли она, или только дружбу, или быть может, вообще здесь нет ни того, ни другого...

Я давно уже, живу в маленькой квартирке, в небольшом, но крайне уютном городе. Где жизнь, вроде бы и имеется, но людей очень мало. Существует предположение. Днём здесь, практически круглый год, невероятно жарко. А вечером... Вечером люди сидят в своих домах, и что-то делают. Что именно? Без понятия, наверняка что-то интересное
Есть правда, небольшое сосредоточение жизни в центре, так называемом нижнем городе. Где постоянно, каждодневно шумно, люди танцуют на улицах, поют песни, общаются, да и просто радуются жизни. Там я тоже бываю, вы не подумайте, что я совсем уж нелюдимый, и сижу лишь в своей обители. Так вот, я люблю зайти в какой-нибудь бар, послушать музыкантов, иногда потанцевать, и просто понять, что жизнь прекрасна, даже в таких вот, на первый взгляд мелочах.
У меня нет автомобиля, да и откровенно говоря, здесь он и не нужен. Я люблю пройтись по улицам, особенно когда заходит солнце. Когда становится приятно, прохладно, и всем телом ощущаешь этот невообразимый, солоноватый ветер с океана. Можно взять стакан шоколадного, молочного коктейля, и сесть на лавочке в парке, под огромным инжирным деревом, и просто наблюдать за людьми, белками, кроликами.
И вот, в один из таких прелестных вечеров, я увидел её. Она выходила из вагона трамвая. Я влюбляюсь во взгляд, в глаза. Удивительные глаза, как местный, утренний рассвет. Когда я только приехал сюда, я сразу же обратил внимание, на восхитительные краски здешних рассветов. Которыми я любуюсь, и которыми поражаюсь каждый раз, как в первый.
Она посмотрела на меня. Я замер. Кажется надолго. Потому что, вскочив со скамейки, я стал искать её. Но её уже не было нигде. Я даже не мог вспомнить, деталей её одежды. Лишь только глаза... Люди сновали туда и сюда. Но её уже нигде не было...
Я был сражён. Это было словно наваждение. В то же самое время, на той же трамвайной станции её не было, ни на следующий день, ни всю неделю, что я ходил туда. Люди были, белки и кролики тоже. Но не она.
Как-то, я заглянул, в одно из своих любимых мест, музыкальный магазин. Это весьма большое хранилище всевозможных пластинок, дисков и различной атрибутики мира музыки. Как обычно, я слонялся между полок, смотря новинки, и ностальгируя по старым группам, просматривая и пропевая у себя в голове, любимые песни, вертя в руках диски. Мне даже слышать их нет нужды.
И я увидел её. Это была она! В самом конце зала, где были стойки с британской музыкой девяностых годов. Она тоже увидела меня, и улыбнулась. Улыбнулась!!! Я с диким стучанием сердца, улыбнулся ей в ответ. Я быстро пошёл туда, казалось, идти то всего минуту, или чуть больше, но лавируя между толпой, я старался не упускать её из виду, и чёрт бы побрал, в это невозможно поверить, всего несколько секунд, и ёё там уже нет! Как так? Ни там, ни вообще в этом магазине. Так бывает???
И так, что мне о ней известно, вообще ничего почти. Она ездит на трамвае голубой линии, ну как ездит, один раз выходила из него. И она любит, а может и нет, но будем считать, что любит, британскую музыку девяностых годов. Не густо. Но ладно.
Мои дни проходили за моей работой, я копирайтер, пишу для различных компаний статьи. Много об этом сказать не могу. Скажу, это не самое худшее, что могло бы быть. Одно хорошо - я пишу.
Одно из моих любимых мест для того, что бы писать, это пляж, там очень мало визитёров, днём могут собираться любители покидать друг другу волейбольный или футбольный мяч. парочки стариков и старушек, сидящих на полотенцах, и о чём-то беседующих, а так же ловящих волну сёрфингистов, которые любят организовываться большим толпами у близлежащих домов, пить пиво, задорно смеяться, и всё это на фоне аутентичного фургончика "Фольксваген", с разнообразными наклейками.
Близится ночь. Иногда, именно ночью, здесь собирается молодежь, с барабанами, гитарами, огневым шоу и танцами. По всей видимости, они не мешают местным жителям. Ну что же, и это великолепно. Так как выглядит это действо, притягательно, особенно, когда всё это смешивается с прибоем океана. А волны здесь, очень огромные, в отличии от других пляжей, вот почему, здесь ещё так мало людей, всё таки для того, что бы поплавать, выбирают другие места. Но я не большой любитель плавания. Поэтому прихожу сюда.
В этот раз развесёлой молодежи не было, впрочем, ни кого уже не было. Я отложил в сторону свой проект, который содержался на ноутбуке, и решил окунуться. И нет, я не опасаюсь, что этот ноутбук могут украсть. Пусть крадут. В любом случае, мой проект сохраняется при работе, ещё и в облаке.
Я ринулся на встречу стихии. Волны нежно, неистово, поднимали меня, а затем опускали. Это превосходное ощущение! Очередной порыв бурной воды захлестнул меня, и ниспадая вниз, открыл мне её! Я наделся. Небеса услышали меня!
Она стояла и смотрела куда-то, вдаль. Волны сбивали меня с ног, я шёл к ней. Она посмотрела в мою сторону, и улыбнулась вновь...
Я видел в её глазах жизнь, я видел в ёё глазах страсть, я видел в ёё глазах всё добро, что есть в этом мире.
А что она видит в моих глазах? Несколько мгновений, и я узнаю это.
Совсем скоро...
И знаете что? Я отчётливо слышу знакомую песню.
Stop Crying Your Heart Out


Рецензии