Рассказы АнтИфа. Золотые зубы

   

  Золотые зубы.

   Вот есть же люди! Как воробушки. Их жизнь конскими яблоками, горячими, прямо из под хвоста, завалит по уши, а они согреются, вылезут из кучки, поклюют овса, да и дальше…
Скок, скок, чирик, чирик…
    Вот Зойка как раз из таких. Бьёт её жизнь, а она отряхнётся и всегда радостная, весёлая, безобидная. Таких и обидеть невозможно. А тут на работу приходит с таким смачным фингалом под глазом. Уже синим, но ещё не фиолетовым, свеженьким.
- Ой, ну вы же Петьку моего жнаете?
Конечно знаем её мужа. Ему в самый раз на острове Пасхи, истуканом служить. Даже и водкой не расшевелишь. Так, не расшевеленным, мордой в салат, молча.
- Ой, ну вы же жнаете мою подружку, Галку?
Ну, и у Зойки недостатки есть. А как без них? Букву З как Ж произносит, а Ш как С. Всем бы такие нетерпимые недостатки.
- Ой, ну жасиделась у неё, пожно домой посла, темно. А во дворах мужик пристал. Вот прям как банный лист. Давай, говорит, коселёк. И ножом меня в бок тычет. А вы же жнаете - у меня и жубы жолотые, и серьги жолотые. Я прижалась к стенке, руками ухи жакрыла, головой мотаю. Он то одной рукой в карманы полез, а в другой нож, тычет. Ой, а я вся сжалась от страха. Ведь у меня жубы жолотые, серьги жолотые, я ухи жакрываю, губы сжимаю, головой мотаю.
Зойка встряхнулась, в воспоминаниях, явно ужасных.
- Ой… А я девка видная... — осмотрела всех, все головами кивают:
- Нащупался он, да и прижиматься начал, трясётся весь, ножиком в бок тычет.
Ой, думаю... Неужто сначильничает? А сама губы сжала, молчу.  А он ещё сильнее прижался, колотится, спрасывает:
 - Тебе хоросо? - Я ухи руками держу, губы сжала, мычу - Угу, угу-
Зойка опять встряхнулась, как воробушек:
- Ой, а он есё сильнее прижимается, есё сильнее трясётся, ножиком в бок тычет, сипит — тебе хоросо? А я боюсь, у меня же жубы жолотые, серьги жолотые , угу, угу, согласаюсь. Ой, как его заколотило! Как замычал, как затрясся да и убежал!
   Зойка покачала головой, осуждающе, потрогала синяк:
- Говорили девки, есть такие. Прижимаются, трутся…  - поджала губы:
- А я домой посла. Жубы уберегла, серьги уберегла, они же у меня жолотые. а Петька в глаз зафинтил, приревновал, что ли?
Зойка даже пригорюнилась, на минутку, моргая удивительно синими глазами:
- И коселёк не взял…
Фингал очень хорошо подчёркивал синеву её левого глаза...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.