Умерла и родилась Кто сможет повторить?

09.11.97
01.19

Умерла и родилась

Кто сможет повторить?

Проблемы не темы для обсуждения. 

 - Скажи мне будь добр, ты чему сейчас рад?

 - Тому, что я духом сегодня богат,
Что знаю, умею всем очень довольна
В поступках своих я сегодня не волен.
Мой долг пред тобою вести за собой
Того, кто не знает к кому обратиться?
Не знает куда он сегодня стремиться?
Что это такое?  Огонь, где душа, -
Печет так, как будто сгорела до тла.
Сей зуд помогает мне справиться с телом.

- Пойми станет тем, что всегда ты хотела.
Всю жизнь по дороге идешь не один
Столь смело шагаешь, когда ты любим.
Ты вникнуть должна в суть ученья с порога,
Тебе здесь одной к нам известна дорога.
Шагаешь по ней каждый день без преград.
Я встрече с Тобой несказанно ведь рад.
- Ты спишь очень мало на этой неделе.
Я знаю все "Люди"  тебе надоели.
Расстроена тем, что сейчас не рисуешь.
Ты сил для картины копишь и тоскуешь,
Что мало уменья, но здесь ты неправ.
Умеешь столь много, умерь свой ты нрав.
Привыкла всегда лучше быть и смелей.
Не можешь как все, вся спешишь веселей.
В тебе совершенно нет больше страстей.
Глядишь безучастно на их все проблемы
И знаешь прекрасно, что это не темы,
Которые нужно решать для Земли
Ты просто стараешься рядом цвести.
Спасибо, что встала, всю лень лишь изживший
И время в слугу для себя превративший.
Сумеет в любых сферах жизни пробиться,
Умеющий должен к победе стремиться.
Отбрось все сомненья и будт всему рад
Всё что происходит, чтоб достичь Моих врат.
Оставивший людям печаль и тревоги
Идущий с любовью всегда по дороге
Найдет верный путь и проникнет в ученье.
Хочу Я завесу тебе приоткрыть.
Есть вера в тебе, можешь сильно любить,
Но если уходит любовь из тебя
Не держишь его, ты тогда близ себя,
А просто уйдешь, ничего не скрывая.
Я рад за тебя, в тебе правда живая.
Ты в жизни столь редко кривила душой
И всех их всегда ты вела за собой.
Им странно всем было, что ты не такая
И каждый с колен поднимался, вставая,
А глядя на то, как решаешь проблемы
Хотели как , ты быть, но все были немы.
Не каждый поднявшийся, правильно мыслит.
Все блага отдавший, живя для других
Поймет всё ученье и правильно стих.
Запишет для тех, кто в сей миг не у дел.
Имеет ведь жизнь на Земле свой предел.
Умеющий правильно жизнь здесь построить,
Сумеет весь свой организм так настроить,
Чтоб жизнь продолжалась до той высоты,
С которой сам сможешь воплотить все мечты.
И вдруг переставший мечтать, превратиться,
В того, кто лишь к Богу сегодня стремится.
Он стал замечать, что со всеми любезен,
Хоть знает прекрасно,что он без полезен.
Изживший себя благодушен и весел,
Он знает прекрасно, что миру полезен.
Нет люди теперь от тебя в стороне.
Нужна здесь затем, что ты чистишь Пространство,
Но страсть в тебе есть, бросить всё ради странствий.
Будь добр не спеши, ты ещё всё увидишь
И свой континент очень скоро покинешь.
Приблизить должна светлый миг нашей встречи,
Молчишь, нет вопросов и внемлешь сей речи,
Но вертится все же вопрос в голове:

- Зачем сверхпространство? И кто живет вне?
Ты странная личность, вопрос задаешь.
Отвечу. Пока ничего не поймешь.
Твой мозг очень хрупок
И будь добр к себе сам.
Могу показать, но вернешься ль имам?

- Я знаю. Согласна здесь больше не жить.
Кто вместо тебя сможет путь повторить?
Ты должен здесь быть и пройти до конца
И только тогда сам достигнешь венца.
От коего многие здесь отказались.
Им слабые души сегодня достались.
В тебе нет сомненья, что всяк тебе рад
И это прекрасно, твой дух столь богат.
В тебе есть стремленье, соблазны уходят
И всяк, кто сегодня тебя здесь находит
Любезен с тобой, видя свет и любовь
Желание есть с тобой встретиться вновь,
Ты понял прекрасно для чего дана ночь.
Теперь жизнь твоя, моя милая дочь
Пойдет так, что сможешь любому помочь.
Всё меньше стремленья, лечить глупый люд
Пусть каждый здесь сам удирает от пут.
Их мелочность, жадность, пороки, пороки,
Должны они все подтянуть свои сроки,
Быстрее и тверже усвоить уроки.
Урок каждый день получают они.
Ты в глупости их здесь себя не вини.
Их сердцу столь мила твоя простота
Хоть знаем с тобой, что она вся не та.
Кто прост, очень сложен и сут не понять,
Проникнув лишь внутрь рядом с ним можно стать.

- Ты хочешь закончить? Устала? Я знаю
Твое всё внимание с собой забираю.
Должны мы отправиться снова в полёт.
А утром напишешь. Согласен мой лёд?

02.51

  Its fence own minutes to two.
Thank you very much.   

Своя ограда минут на две.
Большое спасибо.

Благодарю вас за ученье,
Чтоб смог проникнуть мозг туда,
Где ждет меня душа - вода.

- Ты доволен?

- Ей Богу! Тем, что стих написал
С вами долго я мыслил.
Внемлил, сам не болтал.


Рецензии