Аксиомы моей апологетики

          Аксиомы   моей   апологетики
  ___________________________________________


             Предписанная  или  навязанная  вера  есть мни-
             мая  вера, ибо религиозный  опыт человека  ос-
             новывается  на  свободном созерцании  и  приз-
             нании.  Нельзя  заставить  человека  не верить,
             но  нельзя  его  принудить  и  к  вере…
             Свобода  признания  предполагает  и свободу  от-
             вержения. Кто имеет  право сказать «да», «вижу,
             верую», тот  имеет  право  сказать «нет,  не вижу,
             не  приемлю».

                И. А. Ильин.
 

      
    Предвечность   Бога   

Вопрос  начала – не о  Боге,
Моё  сознание  о  Нём,
Не  возмущается  в  тревоге,
Сомнений  ложных  о  былом.


      Сотворение  Мира 

Вопрос  реальности  Вселенной,
Вполне  понятен  для  меня,
И  нет  сомнений  в  сотворённой,
Причине  Мира  бытия.

   
    Опека.  Мы  не  одни

Вопрос  посомости,  по  сути,
Свободы  нашей  и  души,
Без  философской  гордой  мути,
Нам  говорит,  что  мы  видны.
    

    Абсолютная  благость

Видны,  терпимы  и  любимы,
И  в  Абсолютном  Благе  к  нам,
Мы  никогда  Им  не  гонимы,
Ушли  слова: «Я  азъ  воздам»


            Вера

Теперь  о  вере,  доброй  мере,
Право- прославленном  пути,
Я  православный  в  этой  сфере,
Мне  путь  светлее  не  найти.


    Православный  бунтарь

Я  православный,  но  бунтарь,
Потомок  предков  русской  воли,
И  есть  во  мне,  как  было  в  старь,
По  вере  зов  к  свободной  доле.


       Исповедь  покаяния

В  ней  есть  и  грех,  но  есть  и  радость,
В  ней  есть  свободы  путь  и  долг,
В  ней  есть  надежды  моей  сладость,
Но  не  предательства  в  ней  толк.

          __________________


Рецензии