Не надо нам мерила Бога

Не  надо  нам  «мерила»  Бога

(К  апофатическому  богословию)

               
           Страх  Господень  усладит  сердце  и  даст 
           веселье  и  радость  долгоденствия

                ( Библейское изречение)


Не  благозвучно  слово  тварь,
Но  сотворённый  Мир  прекрасен,
Я  в  нем,  по  меньшей  мере,  царь,
И  мне  плевать,  кто  не  согласен.
               
Я  так  хочу  и  представляю,
Здесь  безысходности  венец,
И  если  в  чём-то  уступаю,
То  мне  простит  Небес  Отец.

Конечно  тварь  и  я, – как  всё,
Как  Сатана  и  как  Архангел,
Но  не  меняется  своё,
На тьму  за  свет, где  добрый  ангел.
               
Я  не  прибитый,  как  Христос,
И  распинать  меня,  нет  толка,
Не  искуплю  от  всех  вопрос,
И  не  воздам  святого  долга.

И  страх,  что  гонят  на  меня,
В  апофатическом  раскладе,
Я  отвергаю  от  себя,
С  вопросом  знающему  дяде.
               
Ты,  что  всё  видел,  ты  там  был?
А  сам  ты  тварь,  или  Создатель?
Какой  ты  «правдой»  наградил, 
Если  ошибся  в  ней, – писатель?

Штурмуй  мозги,  но  нас  не  трогай,
Царей,  что  в  каждой  голове.
Есть  правда  Заповеди  строгой,
Добра  и  зла  не  знать  в  себе.

В  нас  страх  Господень,  он  по вере,
И  большего  не  надо  знать,
Все  добавления  по  мере,
Душе  добра  не  могут  дать.

Не  надо  нам  «мерила»  Бога,
В  апофатическом   «Ничто»,
Эйн  Соф  не  нужен  нам  и  строго,
Мерило  веры  в  нас  своё 


Рецензии