Все мы на Прозе. ру разные

На Прозе.ру люди разные. Есть писатели, есть читатели. Кому что нравится. Вот я, к примеру, больше читать люблю. А многие пишут, пишут...

Есть писатели хорошие, серьёзные. Те не обращают внимание ни на рейтинги, ни на баллы, ни на номинации. А есть горе писаки, они в основном по рейтингам шарят. С утра уж тут. Кто на первом месте? А... опять этот (эта) сцука! И настроение у них при этом почему-то резко падает. И начинают они этим авторам, о рейтингах и баллах не помышляющих, комменты строчить. Типа: ты такой, ты сякой, а ты ваще...

Сами-то, поди гении. Только никто их особо не читает, ну и тем более не печатает. А им же нужно как-то свою значимость показать. Вот и строчат с утра до вечера, а ещё и в чужую переписку вступают. Это как-то даже удивляет. Ладно бы поздоровался, извинился, вот мол я тут тоже хочу свои пять копеек вставить, так нет! Танком прут, лезут как тараканы из щелей. Я вас звал, спрашивается?    

Ну, допустим, я на троллей давно уж внимания не обращаю, мне пофиг, а другим поначалу может быть обидно, особенно новичкам.

И по этому поводу вспомнил гениальную фразу великой нашей Артистки Фаины Раневской (нечего на них внимание обращать, какая мелочь!): "Да это всё равно что лилипут в трамвае нассал..."

И пожалуй, точнее не скажешь...


Рецензии
Неужели сюда кто-то за серьёзной литературой ходит?))

Наталья Доманцева   01.05.2021 22:06     Заявить о нарушении
Некоторые может хотели найти тут что то в духе Льва Толстого и Достаевского

Фома Неверующий   02.05.2021 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.