Я ненавижу!

Я ненавижу повторение причин!
Я ненавижу повторенье правил.
Я вижу повторение кручин,
Кто, как, зачем, и почему так правил.


Мне не нравится 22 апреля 2020 года, как дата проведения голосования изменений в Конституцию РФ. Почему? Да потому, что столетний юбилей дня рождения В.И. Ленина порождает повторяемость событий…. Их цикличность… Если проще, то Путин должен быть отравлен, к власти придет не русский человек типа Сталина, а члены его команды: Медведев, Песков, Лавров и Матвиенко умрут как бы от естественных болезней.

Конечно, истинный день рождения В.И. Ленина наступил раньше, чем 100 лет назад, но в мистическом соединении дат эта дата значима. Кто-то убедил Путина, что эта дата наилучшая для проведения референдума, и этот кто-то мистик. Действительно, референдум пройдет успешно… Вот только никто не сказал Путину, что для него лично это станет окончанием как карьеры, так и жизни.

К сожалению, эта дата станет конечной и для нормальной жизни россиян. Да что там – россиян? Для человечества в целом! Я бы изъял вопрос о Совете Безопасности из новой Конституции… В таком случае, у нас бы появился шанс на дополнительные 15-20 лет нормальной жизни. И, конечно, пора уже упокоить прах Ленина в земле… Он весьма опасен, пока не растворится в земле.

(добавлено 09.01.2001 г. Правильно, что перенесли дату голосования)


Рецензии