Деда не животное, деда - человек!

В школе проводили День будущей профессии и школьников заранее попросили одеться соответственно тому, кем они хотели бы стать, когда вырастут.

Пятилетняя Мадиночка очень любит любую живую тварь, подолгу и с интересом наблюдает, как копошатся в траве букашки, с криком "Белка! Белка!" носится за обладателями пышных хвостов, радуется, когда мимо промелькнёт бурундучок...

Но собаки у любительницы животного мира вне конкуренции. Увидев огромную псину, она так бесстрашно рвётся к ней, что дедушка, у которого на теле с детства сохранились следы "дружеских" контактов с друзьями человека, начинает не на шутку беспокоиться за безопасность внучки.

Поэтому вопроса, кем одеться, у девочки не было. С помощью мамы она облачилась в форму ветеринарного врача, взяла в руки сумку с медицинскими принадлежностями и повесила себе на шейку фонендоскоп.

–  Что–то я приболел, Мадиночка. Ты меня можешь полечить? – сказал дедушка, чуть не плача от жалости к самому себе.

–  Я врач для животных, деда, я лечу собак и кошек, –  уточнила ветеринарный врач.

–  А я тоже животное, доктор, я собачка, – с надеждой в голосе сказал дедушка. Для пущей убедительности он рукой изобразил сзади хвост, завилял им и жалобно затявкал.

Внучка скептически посмотрела на дедушкин хвостик и серьёзным тоном сказала:

–  Ты не животное, деда. Ты – человек.




На снимке: Ах, если бы собачка была настоящей! Фото автора.


Рецензии
Вот так вот, деда! И неча внучку обманывать! Р.Р.

Роман Рассветов   02.06.2020 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Роман!
С уважением,

Рефат Шакир-Алиев   05.06.2020 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.