Это совсем другой народ - небанутые скайдайверы

А вообще то, эти ребята - нечто особенное. Они - как братья. И отношение к тебе меняется после того как ты прыгаешь.

1) Ты летишь в этом бензиновом драндулете на высоте три тысячи метров и видишь как они ведут себя между собой. Есть ритуалы перед прыжком, есть драйв и особый настрой: люди летят делать что то важное. Для себя.

И ты проникаешься этим состоянием на сто процентов. Смешки, улыбки, подколки.

Но все как то по серьезному, по настоящему.... Как в фильмах про десантников: суровые улыбчивые ребята.

2) После приземления многие из тех с кем прыгаешь подходят и спрашивают: Ну, как, понравилось?!

Им важен твой ответ. Они хотят знать - поняла ли ты почему они любят небо!

Я поняла. Они любят небо за свободное парение над облаками. И им не страшно. Как и мне.

Они - мои братья! Теперь!

ПС:  в красной шапке  - я.

Я никого не хочу обидеть. Но, блин, поднимите ж@пу от экрана и сделайте то что хотели давно!

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии