У меня было много учителей

- У меня было Много Учителей.. – тяжело выдохнув ответил путник.
Первыми моими Учителями были две бабушки по Отцовской и Материнской линии, одна Ведьма, другая Ведунья, они заложили в Меня – Основу. – он прикрыл глаза, будто припоминая что-то.
Вторым учителем был Маг-Индуист, Он собственно и ввел Меня в Оккультную традицию и дал Мне Первое Посвящение.
Третий был Темный Колдун-Сатанист, Он Спас Меня в Критический период обучения у прошлого Учителя и ввел Меня в Мир «Подлинной Магии! Он обучил Меня основам Ритуальной, Боевой и Стихийной Магии, и дал еще Два Посвящения, , и помог найти первых двух Учеников.
Четвертый был Маг, из Непрерывной Атлантической традиции(да, и Такое бывает). Они сыграл одну из ВАЖНЕЙШИХ ролей в Моем обучении. Он был Главой «Круга Магов» и основателем «Храма Дианы». Он относился ко Мне, как к Сыну.
Он подтвердил все Мои наработки и Посвящения, помог упорядочить и систематизировать весь полученный Опыт и Знания. Заставил изучать максимум Европейских Культов и Систем, заставил Меня изучать Греческий, Римский и Др.Египетский пантеоны, изучать Греческую, Еврейскую и Египетскую Каббалу(Таро). Познакомил с Учениями К.Юнга, А.Кроули, А.Ла-вея и Г.Лафкрафта. Ввел в Учение Дзогчен, Ваджраяну и Буддизм.(он был – Гиперинтелектуалом).
Он помог Мне «Подтянуть» Моих Учеников, а главное Он дал Мне «Ключи» к тому, как отличить Иллюзию от Реальности, а так же кое-что(о чем я не могу говорить), после чего Я больше НЕ нуждался ни в каких Учителях.. Мое развитие совершило Качественный переход.
Это было подобно тому, что у Масонов называют: «С Глаз Неофита сняли повязку, дабы Глаза Его открылись для Истинного Света!». Тогда Я начал организовывать первые не смелые, но довольно амбициозные группы. Мы практиковали в основном Стихийную Магию и проводили групповые работы с Астральным планом. – на лице странника мелькнула едва уловимая улыбка, буд-то он чему-то усмехался..
Четвертым Учителем – продолжал он - была Женщина, наставник из Ашрама Алтайской Шамбалы. Она обучила Меня основам Йоги, Астрологии и Тантры. От Нее Я получил Посвящение в Учение Тантры Школы Шамбалы. Позже Мы вместе собрали группу, и стали преподавать Йогу. В последствии Я продолжил самостоятельное изучение Школы Адвайты, Тантрического Буддизма Ваджраяны, Учения Бон, Дзогчен, Японского Дзен, Китайского Дао и Досской Йоги.
Потом Я понял, что все они были проявлением «Одного Большого Учителя», который использовал всех ИХ как Инструменты что бы привести Меня к «Себе». С тех пор, Мир стал для Меня раскрытой Книгой, полной Загадок и Ребусов, а жизнь стала сплошным «Уроком» или «Упражнением». Вот так и живу!..
Основная задача состоит из Двух частей – Поиск и Реализация. Первая часть представляет собой то, что обычно называют «Поиск Истины», часто он оканчивается Самадхи или Сатори, Переживанием Единства с Сущностью, со Своим «Я», чувством Единства Человека и Вселенной. У каждого этот процесс протекает Индивидуально, но есть основные схожие аспекты, общего характера.
Внешний Наставник – сказал он посмотрев мне прямо в глаза, и задержав на мгновении взгляд - необходим только до того, как будет пережит этот опыт, дальше же Ученик Приобретает Самостоятельность – он с усмешкой похлопал меня по плечу - основывающуюся на Опыте переживания, и учится напрямую общаться с «Внутренним Учителем» или Высшим аспектом своего Истинного Я. Учитель же помогает прейти к этому опыту Прямого Переживания Реальности, и тут конечно же Одного Самадхи не достаточно, необходима постоянная и целеустремленная практика.
Пережив Опыт Реальности – странник скорчил на своем лице задумчивую гримасу, и морщины на его лице придали ему облик чего-то далекого и недостижимого - Самадхи или Сатори многие решают, что это и есть Конец Пути и Поисков, в то время, как именно это и является Началом и подлинной точкой отсчета. Все, сто предшествовало этому, было скорее Поиском, а уже с этого момента, Интеграции Пережитого Опыта, Ученик становится Адептом – странник медленно поднял руку так, что его указательный палец устремился в темное ночное небо – то есть «Достигшим» переломного момента, и перешедшим его. Теперь в его задачу входит Реализация Пережитого Опыта на практике, то есть то, что на оккультном жаргоне и означает слово «Путь», а на практике является реализацией пережитой Истинны – Самой Своей Жизнью. Человек и Путь должны стать – Одним Целым. Как говорила Е.П.Блаватская «Никто не может следовать по пути, пока Сам не станет путем. Ибо идущие – суть Боги!» Успех же в этом предприятии делает Адепта – Мастером, а Человека – Богом! – договорив это, странник снова тяжело вздохнул - уже поздно..- сказал он – на сегодня довольно..


Рецензии